Организация и оптимизация всех процессов, связанных с управлением персоналом.
Контроль и ответственность за кадровое делопроизводство.
Организация и координация процесса подбора, обучения и адаптации персонала. Формирование кадрового резерва.
Учет личного состава, установленной документации по кадрам.
Организация учета, хранение, ведения и выдачи трудовых книжек.
Контроль за трудовой дисциплиной работников.
Подготовка внутренней и внешней отчетности по кадровому состоянию Компании.
Методическое руководство и координация деятельности специалистов отдела.
Взаимодействие с государственными, контролирующими и инспектирующими органами.
Аудит кадровых документов, восстановление базы данных в программе 1:С ЗУП 8.2, автоматизация рабочих процессов.
Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников организации по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ, контроль выполнения руководителями подразделений законодательных актов и локальных нормативных актов организации по вопросам кадровой политики.
Успешное прохождение проверок: управляющей компанией, Министерства соцразвития, военкомата.
Период работы
июль 2017 — октябрь 2017 (4 месяца)
Должность
Директор по персоналу
Компания
Тетерин Фильм
Обязанности
Организация работы подразделения для ведения кадрового делопроизводства в полном объеме.
Работа с несколькими юр. Лицами (ООО, ИП, Обособленные подразделения в нескольких городах).
Внутренний аудит кадрового делопроизводства. Исправление и восстановление информации прошлых периодов.
Консультирование руководства по всем вопросам, касающимся управления персоналом.
Взаимодействие со всеми подразделениями организации, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.
Разработка и согласование ФОТ, в том числе и по вновь открываемым объектам. Составление бюджета. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам заработной платы.
Контроль и помощь отделу в ведении кадрового делопроизводства согласно трудового законодательства РФ. (Имеется опыт самостоятельного ведения кадрового учета в полном объеме).
Разработка штатного расписания и оптимизация штатной численности.
Разработка графиков работ (в том числе сменные, суммированный учет, графики для медиков и водителей).
Разработка локально-нормативной и регламентирующей документации в области кадрового обеспечения.
Контроль соблюдения трудовой дисциплины, порядка применения дисциплинарных взысканий и поощрений.
Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Подготовка и сдача отчетности. Успешное прохождение внеплановых проверок ГИТ.
Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Подбор персонала на топовые позиции.
Организация проведения спецоценки рабочих мест.
Знание 1:С Зарплата 8.2 и 8.3.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Имею опыт по ведению зарплатного проекта, ведению проекта ДМС, оформлению на работу ИГ.
Период работы
май 2013 — октябрь 2016 (3 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Гранд Опт
Обязанности
Единственный кадровик. Ведение кадровой документации в полном объеме. Оформление всех видов кадровых приказов, в т.ч. подготовка графиков работ, графика отпусков, учет и оформление отпусков работников организации, проверка табелей учета рабочего времени. Формирование личных дел, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Разработка внутренних НПА (ПВТР, положений и регламентов), должностных инструкции, положений об охране труда и ознакомление с ними работников. Проверка ранее оформленных документов на предмет соответствия законодательству РФ, устранение недочетов. Ведение автоматизированного учета базы данных сотрудников компании в программе 1С:Предприятие 8.2. Взаимодействие с контролирующими органами, сдача отчетов в пенсионный фонд, центр занятости. Подбор персонала. Подготовка и сдача кадровой документации в архив.
Период работы
декабрь 2010 — декабрь 2012 (2 года 1 месяц)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ЛВЗ Топаз
Обязанности
Ведение в полном объеме кадрового делопроизводства согласно ТК РФ, оформление всех видов кадровых приказов. В т.ч. подготовка графиков работ, графика отпусков, учет и оформление отпусков работников организации, проверка табелей учета рабочего времени, учет переработанных сверх нормы часов. Ведение воинского учета. Выполнение контроля правильности оформления приема, перевода и увольнения работников инспекторами отдела. Восстановление информации прошлых периодов и дальнейшее ведение автоматизированного учета базы данных сотрудников компании в программе 1С:Предприятие 8.2, взаимодествие с отделом IT по вопросам оптимизации кадрового учета. Разработка должностных инструкций, ПВТР, положений и регламентов Завода. Формирование отчетов для Управляющей компании. Взаимодействие с контролирующими органами, сдача отчетов в пенсионный фонд, центр занятости. Подготовка и сдача кадровой документации в архив. Замещение и исполнение обязанностей начальника отдела кадров на время отпуска.
Период работы
сентябрь 2008 — октябрь 2010 (2 года 2 месяца)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
Зеленая кровля
Обязанности
Кадровый работник в единственном лице (штат 150 человек). Оформление приема, перевода и увольнения работников. Отпуска работников: оформление и учет. Формирование личных дел, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Ведение базы данных работников. Оформление карточек пенсионного страхования, и полисов ОМС, больничных листов. Оформление документов для получения банковских зарплатных карт. Ведение табеля учета рабочего времени. Оформление командировок. Подбор персонала среднего и высшего звена. Осуществление приема иностранных граждан (безвизовых), постановка их на учет по месту пребывания на юр адрес компании.
Разработка локальных нормативно-правовых актов и должностных инструкций. Восстановление кадрового делопроизводства с нуля.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Университет
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Умение распределять работу и руководить персоналом. Отличное знание трудового законодательства. Уверенный пользователь ПК. Отличное знание зарплатных программ 1:С 8.2 и 8.3.
Знание Word, Excel, работа с правовыми системами: Консультант, Гарант.
Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, внимательность к мелочам.