Менеджер по персоналу

Резюме 5524405   ·   16 декабря 2020, 21:37

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (25 марта 1978)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — сентябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ФГУП "Почта России"

Обязанности

Руководство отделом (в подчинении 3 сотрудника).

Организация и оптимизация всех процессов, связанных с управлением персоналом.

Контроль и ответственность за кадровое делопроизводство.

Организация и координация процесса подбора, обучения и адаптации персонала. Формирование кадрового резерва.

Учет личного состава, установленной документации по кадрам.

Организация учета, хранение, ведения и выдачи трудовых книжек.

Контроль за трудовой дисциплиной работников.

Подготовка внутренней и внешней отчетности по кадровому состоянию Компании.

Методическое руководство и координация деятельности специалистов отдела.

Взаимодействие с государственными, контролирующими и инспектирующими органами.

Аудит кадровых документов, восстановление базы данных в программе 1:С ЗУП 8.2, автоматизация рабочих процессов.

Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников организации по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ, контроль выполнения руководителями подразделений законодательных актов и локальных нормативных актов организации по вопросам кадровой политики.

Успешное прохождение проверок: управляющей компанией, Министерства соцразвития, военкомата.


Период работы

июль 2017 — октябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Тетерин Фильм

Обязанности

Организация работы подразделения для ведения кадрового делопроизводства в полном объеме.

Работа с несколькими юр. Лицами (ООО, ИП, Обособленные подразделения в нескольких городах).

Внутренний аудит кадрового делопроизводства. Исправление и восстановление информации прошлых периодов.

Консультирование руководства по всем вопросам, касающимся управления персоналом.

Взаимодействие со всеми подразделениями организации, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.

Разработка и согласование ФОТ, в том числе и по вновь открываемым объектам. Составление бюджета. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам заработной платы.

Контроль и помощь отделу в ведении кадрового делопроизводства согласно трудового законодательства РФ. (Имеется опыт самостоятельного ведения кадрового учета в полном объеме).

Разработка штатного расписания и оптимизация штатной численности.

Разработка графиков работ (в том числе сменные, суммированный учет, графики для медиков и водителей).

Разработка локально-нормативной и регламентирующей документации в области кадрового обеспечения.

Контроль соблюдения трудовой дисциплины, порядка применения дисциплинарных взысканий и поощрений.

Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Подготовка и сдача отчетности. Успешное прохождение внеплановых проверок ГИТ.

Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

Подбор персонала на топовые позиции.

Организация проведения спецоценки рабочих мест.

Знание 1:С Зарплата 8.2 и 8.3.

Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Имею опыт по ведению зарплатного проекта, ведению проекта ДМС, оформлению на работу ИГ.


Период работы

май 2013 — октябрь 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Гранд Опт

Обязанности

Единственный кадровик. Ведение кадровой документации в полном объеме. Оформление всех видов кадровых приказов, в т.ч. подготовка графиков работ, графика отпусков, учет и оформление отпусков работников организации, проверка табелей учета рабочего времени. Формирование личных дел, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Разработка внутренних НПА (ПВТР, положений и регламентов), должностных инструкции, положений об охране труда и ознакомление с ними работников. Проверка ранее оформленных документов на предмет соответствия законодательству РФ, устранение недочетов. Ведение автоматизированного учета базы данных сотрудников компании в программе 1С:Предприятие 8.2. Взаимодействие с контролирующими органами, сдача отчетов в пенсионный фонд, центр занятости. Подбор персонала. Подготовка и сдача кадровой документации в архив.


Период работы

декабрь 2010 — декабрь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ЛВЗ Топаз

Обязанности

Ведение в полном объеме кадрового делопроизводства согласно ТК РФ, оформление всех видов кадровых приказов. В т.ч. подготовка графиков работ, графика отпусков, учет и оформление отпусков работников организации, проверка табелей учета рабочего времени, учет переработанных сверх нормы часов. Ведение воинского учета. Выполнение контроля правильности оформления приема, перевода и увольнения работников инспекторами отдела. Восстановление информации прошлых периодов и дальнейшее ведение автоматизированного учета базы данных сотрудников компании в программе 1С:Предприятие 8.2, взаимодествие с отделом IT по вопросам оптимизации кадрового учета. Разработка должностных инструкций, ПВТР, положений и регламентов Завода. Формирование отчетов для Управляющей компании. Взаимодействие с контролирующими органами, сдача отчетов в пенсионный фонд, центр занятости. Подготовка и сдача кадровой документации в архив. Замещение и исполнение обязанностей начальника отдела кадров на время отпуска.


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Зеленая кровля

Обязанности

Кадровый работник в единственном лице (штат 150 человек). Оформление приема, перевода и увольнения работников. Отпуска работников: оформление и учет. Формирование личных дел, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Ведение базы данных работников. Оформление карточек пенсионного страхования, и полисов ОМС, больничных листов. Оформление документов для получения банковских зарплатных карт. Ведение табеля учета рабочего времени. Оформление командировок. Подбор персонала среднего и высшего звена. Осуществление приема иностранных граждан (безвизовых), постановка их на учет по месту пребывания на юр адрес компании.

Разработка локальных нормативно-правовых актов и должностных инструкций. Восстановление кадрового делопроизводства с нуля.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение распределять работу и руководить персоналом. Отличное знание трудового законодательства. Уверенный пользователь ПК. Отличное знание зарплатных программ 1:С 8.2 и 8.3.

Знание Word, Excel, работа с правовыми системами: Консультант, Гарант.

Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, внимательность к мелочам.


Бухгалтер/ Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Пушкино

Помощник юриста

от 25 000 руб.

Пушкино

Менеджер

договорная

Пушкино

Кассир

от 30 000 руб.

Пушкино

Персональный водитель. Водитель в семью

от 60 000 руб.

Пушкино

Менеджер

от 60 000 руб.

Пушкино

Сотрудник склада

договорная

Пушкино

Водитель погрузчика

от 400 000 руб.

Пушкино

Врач-оториноларинголог

договорная

Пушкино

Мобильный промоутер (Пушкино)

договорная

Пушкино