Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
43 года   (30 марта 1981)
Опыт работы
Период работы
август 2021 — декабрь 2021 (5 месяцев)
Должность
Диспетчер
Компания
МФ "Гранд" мебельная фабрика
Обязанности
Вести переговоры с клиентом и водителем, подготовка документов к отгрузке, информирование клиента о стадии готовности изделия. Планирование маршрута. Взаимодействие с производством.
Период работы
февраль 2020 — июль 2021 (1 год 6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Паоло Конте" ВЭД сеть обувных магазинов
Обязанности
Выполнение плана продаж, организация эффективного обслуживания покупателей согласно стандартам компании; управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, ротация. Фотоотчет, инвентаризация, Учет движения денежных средств: кассовая дисциплина, инкассация (соблюдение стандартов работы на кассе, работа с безналичным расчетом). Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей. Контроль выкладки товара в зале и на складе.
Ведение отчетности, работа с программой 1С. Взаимодействие с офисом.
Период работы
август 2018 — февраль 2020 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
Организация: ООО "Фаворит" мебельный салон
Обязанности
Продажа корпусной мебели. Построение проекта индивидуально в программе PRO100, подбор материалов, цветов, расчет изделия, комплектовка и заказ фурнитуры, взаимодействие и согласование на прямую с технологами производства, контроль отгрузки - сборки. Расчет с клиентом.
Период работы
октябрь 2017 — август 2018 (11 месяцев)
Должность
Менеджер интернет-магазина
Компания
ИП Иванов Д.В. интернет-магазин мебели.
Обязанности
Обработка входящих звонков, оформление заказов интернет-магазина, обработка вопросов, индивидуальные предложения по корпусной мебели, консультация покупателей, работа с документацией, составление договоров, коммерческих предложений, выставление счетов, ведение отчета.
Период работы
август 2016 — июль 2017 (1 год)
Должность
Заместитель директора
Компания
"Торговый Дом Тофа" сеть обувных магазинов
Обязанности
Выполнение плана продаж, организация эффективного обслуживания покупателей согласно стандартам компании; управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, ротация. Учет товара: мониторинг, прием и сбор товара, переброска, разбраковка товара, инвентаризация. Учет движения денежных средств: кассовая дисциплина, инкассация (соблюдение стандартов работы на кассе, работа с безналичным расчетом). Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей. Контроль выкладки товара в зале и на складе,
ведение отчетности, работа с программой 1С. Взаимодействие с офисом.
Период работы
март 2015 — август 2016 (1 год 6 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
АО "ЦентрОбувь" сеть обувных магазинов
Обязанности
Выполнение плана продаж, организация эффективного обслуживания покупателей согласно стандартам компании; управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, ротация. Учет товара: мониторинг, прием и сбор товара, переброска, разбраковка товара, инвентаризация. Учет движения денежных средств: кассовая дисциплина, инкассация (соблюдение стандартов работы на кассе, работа с безналичным расчетом). Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей. Контроль выкладки товара в зале и на складе,
ведение отчетности, работа с программой 1С. Взаимодействие с офисом.
Период работы
октябрь 2012 — март 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Директор
Компания
ООО "МосВест" сеть магазинов "Фабрика обуви"
Обязанности
Открытие магазина с нуля, ведение отчетной документации, контроль кассовой дисциплины, составление табелей. Подбор, обучение персонала, ведение трудовых книжек, проведение пятиминуток и собраний. Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций. Анализ продаж. Оформление витрин. Инвентаризации. Фотоотчеты. Заказ, прием и отправка товара с сопроводительной документацией. Распределение товара в торговом зале и перестановки. Работа с рекламацией. Улаживание конфликтных ситуаций. Устранение всех неполадок в магазине. Анализирование конкурентов.
Открытие магазина с нуля, работа с клиентами, на кассе, кассовая дисциплина, кредитные карты, прием возвратов. Выполнение и рост ключевых показателей - план продаж, средний чек, количество чеков, количество позиций в чеке. Распределение обязанностей продавцов на день, проведение инвентаризации, сдача инкассации. Заказ товара, прием и сбор, отгрузка с документацией. Расстановка товара в зале. Работа с рекламацией. Составление графика. Посещение тренингов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Профессиональный коммерческий лицей №72 г. Волгодонска
Специальность
Техник-технолог общественного питания
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Умение эффективно управлять людьми и процессами, ориентированность на результат, ответственность, высокая работоспособность и желание работать, активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость. Умею урегулировать конфликтные ситуации с клиентом.
Excell, Word, Outlook, Internet, 1С7, 1С8, CRM, Битрикс, PRO100. Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер), кассы как старого так и нового типа.