Управляющий, менеджер, администратор

Резюме 5377092   ·   13 апреля 2020, 10:29

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (22 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Администратор ресторанной службы

Компания

Санаторий "Виктория" Пушкинский филиал ЦСТЭ (холдинг)

Обязанности

Руководство рестораном, кафе, столовой (количество гостей более 400 отдыхающих ежедневно)

Работа в залах, с гостями и персоналом. Обучение персонала, проведение мастер-классов, тренингов. Устранение

конфликтных ситуаций. Соблюдение норм СанПина., охраны труда. Соблюдение чистоты, сервировки залов, создание

комфортных условий. Контроль работы шведского стола (ассортимент, количество блюд). Ведения табеля, графика

работы. В отсутствии диетврача - снятие проб блюд, ведения журнала допуска к работе, журнал здоровья сотрудников, брокеражный журнал, температурные режимы оборудования, мармитов. Управление банкетной службы (составление

банкетного меню, прием заказов, работа с заказчиками). Взаимодействие с проверяющими органами. Контроль и

обеспечение полноценной работы оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение

неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств.


Период работы

январь 2015 — июль 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Рэст +"

Обязанности

Олное управление рестораном-клубом

Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Анализ видов

работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия

для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных

ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Анализ запросов и пожеланий гостей для

планирования и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения. Формирование и ведение

гостевой базы, проведение опросов, анкетирования. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка

стандартов обслуживания и их продвижение. Координация работы обсл. персонала в течение рабочей смены

(администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, , хоз. персонал, кухня, охрана, арт группа) их правильное

взаимодействие.

Оценка по итогам работы и мотивация персонала.

Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях

(складах, заготовочных цехах, морозильных камерах .комнатах отдыха и т.д) Контроль за корректным использованием

персоналом доступным им для работы технических средств.

Разработка меню с шеф-поваром, калькуляция блюд и разработка технологических карт.

Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Соблюдение основ ТК РФ при приеме на работу

новых сотрудников и увольнении. Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками

имеющими доступ к расчету посетителей заведения (администраторов, барменов, официантов, кассиров) Разработка

четкой прозрачной системы расчета гостей и ее внедрение.

Руководство коллективом от 50 чел.

Хоз. деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии,

своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств.

Взаимодействие с проверяющими органами.

Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений, их оформлении,

дегустациях.

Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты

питания, оборудования и т.п.). Подбор ассортимента барной продукции, составление винной карты совместно с бар -

менеджером. Контроль ассортимента, сроков, количества и качества поступления и реализации продуктов. Мониторинг

рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции.

Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).

Организация и участие в инвентаризациях. Учет материальных ценностей. Анализ итогов,

Организация и проведение крупных мероприятий. (банкеты, фуршеты, презентации)

Организация тематических вечеров с шоу программами (привлечением артистов различного жанра, ведущих, DJ)

Разработка и презентация акций. спец предложений для посетителей.

Взаимодействие с компаниями рекламного направления, выпуск и распространение рекламной продукции.

Маркетинговые исследования.


Период работы

июнь 2007 — октябрь 2014   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Управляющий залами

Компания

ООО "Альпина"

Обязанности

Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Открытия/

Закрытия ресторана. Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к

расчету посетителей заведения (администраторов-кассиров, барменов.официантов, кассиров) Разработка четкой

прозрачной системы расчета гостей и ее внедрение.Ведение первичной финансовой отчетности.

Контроль и обеспечение полноценной работы оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение

неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств.

Взаимодействие с проверяющими органами.

Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности, составление

заявок (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.).

Организация и участие в инвентаризациях. Учет материальных ценностей. Анализ итогов,

Организация и проведение крупных мероприятий. (банкеты, фуршеты, презентации)Организация тематических вечеров с шоу программами (привлечением артистов различного жанра, ведущих, DJ)

Разработка и презентация акций. спец предложений для посетителей.Взаимодействие с компаниями рекламного

направления, выпуск и распространение рекламной продукции. Маркетинговые исследования.


Период работы

декабрь 2003 — февраль 2014   (10 лет 3 месяца)

Должность

Заведующий отделом культуры и сервиса

Компания

ЛПУ СКО "ТИШКОВО"

Обязанности

Заведующий отделом культуры и спорта Федерального курорта "Тишково". (ЛПУ СКО "Тишково" Московская область)

20.08.2004 был принят на должность культорганизатора, а 31.03.2005 переведен на должность заведующего отделом

культуры и сервиса. Не однократно был исполняющим обязанности директора детского санатория.

ОБЯЗНОСТИ.

Управление всем отделом (киноконцертный зал, комнаты отдыха, бильярдная, конюшня, детские комнаты, лодочная

станция, спортивные площадки).

Организация тематических вечеров с шоу программами (привлечением артистов различного жанра, ведущих, DJ).

Составление сметы, графиков работы, табелей. Ведение внутренней документации. Прием и обучение персонала.

Написание сценариев.

Число подчиненных - 45 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

СГИИ

Специальность

Культуровведение


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Юридичеко-финансовый колледж

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2000 г.

Профессиональный лицей № 7

Курсы

Квалификация - Оператор ЭВМ

2008 г.

Курсы

Квалификация - Менеджер предприятия питания

2016 г.

Курсы

Профессия - повар (4 разряд)

Навыки и умения

Нание программ R-keeper, Store house, MS Office

Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленновленных

финансовых документов.

Способность работать в интенсивном режиме и сверхурочно.

Стрессоустойчивость.

Требовательность.

Мобильность.

Нацеленность на результат.

Коммуникабельность.

Активная жизненная позиция.

Портфолио


Бухгалтер-кассир

от 25 000 руб.

Пушкино

Лингвист, педагог

от 30 000 руб.

Пушкино

Фрилансер

от 30 000 руб.

Пушкино

Логист

от 50 000 руб.

Пушкино

Аудитор

от 20 000 руб.

Пушкино

Промоутер

договорная

Пушкино

Аппаратчик

договорная

Пушкино

Делопроизводитель

от 115 000 руб.

Пушкино

Водитель дизельного вилочного погрузчика

от 65 000 руб.

Пушкино

Плиточник-отделочник

от 150 000 руб.

Пушкино