Организация работы службы АХО на объектах (ТЦ и БЦ): - контроль качества внутренней и внешней уборки, - заказ инвентаря и расходных материалов, - контроль рационального использования ТМЦ, - оптимизация ресурсов и затрат, - комплектование штата и обучение сотрудников, распределение задач между подчиненными и контроль их выполнения, - учет рабочего времени сотрудников, заключение договоров на услуги
- взаимодействие с Заказчиком.
Период работы
ноябрь 2018 — февраль 2019 (4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с персоналом
Компания
Dr.Loder
Обязанности
Руководство персоналом, подбор и обучение персонала, контроль своевременности и качества выполнения работ, прием и увольнения работников, ведение табелей рабочего времени. Контроль за соблюдением бюджета. Формирование заявок на необходимые для работы материалы.
Период работы
октябрь 2017 — июнь 2018 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Дас групп
Обязанности
• Управление объектом
• Вывод персонала на объект, формирование бригад, назначение бригадиров, контроль и обучение рабочих, контроль работы бригадиров
• Контроль качества оказания услуг
• Введение переговоров с Заказчиком
• Взаимодействие с Заказчиком, оперативное реагирование на замечания и пожелания Заказчика по вопросам качества предоставляемых услуг согласно договора, контроль сроков выполнения работ
• Введение, формирование и сдача отчетности, оформление договоров, дополнительных соглашений и других документов
• Сверка с клиентом по итогам работ в отчетном периоде
• Планирование работы своего объекта на месяц, неделю, день
• Оптимизация расходов компании, связанных с работой объекта
Период работы
март 2016 — декабрь 2016 (10 месяцев)
Должность
Администратор отдела ТО и содержания пассажирских обустройств
Компания
000 Топ-сервис
Обязанности
Руководство персоналом от 60 человек, подбор и обучение персонала, работа с заказчиком - АО "Центральная ППК", контроль своевременности и качества выполнения работ на объекте, прием и увольнения работников, ведение табелей рабочего времени, взаимодействие с заказчиком по вопросам оказания услуг. Контроль за соблюдением бюджета.
Выдача авансов и заработной платы, ведение журналов по охране труда.Формирование заявок на необходимые для работы материалы и ТМЦ.
Период работы
февраль 2003 — июль 2014 (11 лет 6 месяцев)
Должность
Помощник/заместитель командира части
Компания
ЦБИТС ГШ (МО РФ), Московская обл, г.Пушкино
Обязанности
- осуществлял финансовое обеспечение учреждения в соответствии с требованиями руководящих документов; своевременно истребовал денежные средства на нужды учреждения и обеспечивал их эффективное расходование, контролировал соблюдение бюджетной, финансовой, налоговой, кассовой и трудовой дисциплины;
- контроль своевременного начисление и выплаты личному составу денежного довольствия, заработной платы и других установленных выплат;
- контроль за соблюдением финансовой, авансовой и штатно-тарифной дисциплины должностными лицами, своевременным и полным возмещением причиненного государству материального ущерба; контроль учета денежных и материальных средств, обязательств и хозяйственных операций,
- контроль за просроченными платежами (дебиторская задолженность) и истребование их в соответствии с законодательством РФ,
- контроль выполнение обязательства перед бюджетами всех уровней по перечислению налогов и других обязательных платежей;
- контроль за разрешением обращений (предложений, заявлений или жалоб) личного состава по финансовым и иным вопросам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- координация и контроль работы отдела;
- контроль исполнения поручений руководства;
- заключение договоров с энергоресурсными организациями и контроль их исполнения.
- контроль за сохранностью вверенных денежных средств и ценностей, бухгалтерских и других документов.
- осуществлял планирование работы отдела, составлял ежемесячные отчеты и контролировал их исполнение.
- исполнял в установленные сроки приказы, распоряжения, указания руководителя.
- несение службы в суточных нарядах.
Период работы
август 1997 — февраль 2003 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Помощник/заместитель командира по Финасово -экономической работе
Компания
В/ч 32258 (МО РФ), Тверская обл.
Обязанности
- организация и ведение финансового хозяйства части,
- обеспечение планирования, истребования денежных средств;
- ведение переговоров и заключение договоров с контрагентами; оформление первичных
бухгалтерских документов,
- контроль за разрешением обращений (предложений, заявлений или жалоб) личного состава по
финансовым и иным вопросам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- координация и контроль работы отдела;
- контроль исполнения поручений руководства;
- заключение договоров с энергоресурсными организациями и контроль их исполнения.
- контроль за сохранностью вверенных денежных средств и ценностей, бухгалтерских и других документов.
- контроль за просроченными платежами .
- контроль выполнение обязательства перед бюджетами всех уровней по перечислению налогов и других обязательных платежей;
- руководство сотрудниками бухгалтерии 15 человек.
- несение службы в суточных нарядах.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Ярославское Высшее Военное Финансовое Училище
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Windows, MS Office, электронная почта, 1С, офисная техника на уровне пользователя.
Обо мне
Офицер запаса (майор), в 2014г. - досрочно уволен с военной службой с зачислением в запас, в связи с ОШМ (пп"а"пункт 2 статьи 51 ФЗ).
Стрессоустойчивый, коммуникабельный, пунктуальный, легко контактирую с коллегами.