Выполнять поставленные руководством планы, контролировать количество и качество звонков сотрудников, самой общаться с клиентами, презентовать и продавать товар (услуги) и тд
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Институт Экономики и Культуры
Специальность
Специалист по работе с клиентами
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Много Курсов и тренингов пройденных в компании за время работы: успешные продажи, психология телефонного маркетинга, холодные звонки, переговоры с руководителем и тд
Обо мне
Сложно рассказывать о себе, но попробую: общительная, целеустремленная, дисциплинированная, на прошлой работе была на хорошем счету, всегда делала планы, испытательный срок закрыла в первый месяц, но пришлось уволится после декрета, так как не готова теперь тратить 2 часа на дорогу. А вообще, конечно, лучше общаться и все обсуждать при встрече, считаю, только так можно понять Ваш я человек или нет