- обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
- отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий; своевременная их передача;
- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
-взаимодействие с бухгалтерией, подготовка первичной финансовой документации (счета, сч-ф, акты и т.д.);
-осуществление контроля за порядком в офисе. Обеспечение жизни-деятельности офиса (закупка канцелярии, хоз. товаров, взаимодействие со службами);
-планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;
-организация внешних и внутренних встреч, подготовка совещаний/протоколирование, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
- по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений;
-организация командировок: бронирование и заказ билетов, отелей, трансфер.
Период работы
декабрь 2015 — июль 2018 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "ИФАМ"
Обязанности
- ведение клиентской базы;
- консультирования клиентов по ассортименту продукции фирмы;
- оформление договоров в 1С;
- работа в CRM, Outlook;
- ведение статистики;
- организация вебинаров, контроль проведения;
- личные поручения руководства;
- работа с кассой;
- ведение кассовых документов;
- ведение реестров об отправке и приеме корреспонденции;
-ведение переговоров и деловой переписки;
-работа с документацией (проверка, регистрация в 1С, распределение по отделам);
-прием и передача сообщений по каналам (факс, e-mail);
-прием звонков;
-организация встреч руководителя;
-организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний, ведение протоколов совещаний;
-организация командировок: бронирование и заказ билетов, отелей, трансфер;
-взаимодействие с отделом снабжения и доставки;
-решение административных вопросов;
-подготовка совещаний/протоколирование;
- обеспечение жизни-деятельности офиса (закупка канцелярии, хоз. товаров, взаимодействие со службами).
Период работы
ноябрь 2014 — октябрь 2015 (1 год)
Должность
Event-менеджер
Компания
ООО "Выездной загс"
Обязанности
- организация выездных мероприятий в компаниях;
- организация индивидуальных мероприятий;
- разработка презентаций под клиента;
- ведение и контроль всех этапов реализации проекта;
- разработка и реализация мероприятия "под ключ";
- организация и контроль работы привлеченных специалистов‚ партнеров и подрядчиков;
- взаимодействие с подрядчиками и клиентами;
- оформление договоров‚ счетов‚ актов;
- бюджетирование (составление смет);
- поиск новых площадок;
- поиск новых подрядчиков.
Период работы
сентябрь 2013 — октябрь 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "СИП-энерго"
Обязанности
-Ведение переговоров и деловой переписки;
-работа с документацией (проверка, регистрация в 1С, распределение по отделам);
-прием, проверка и последующая передача корреспонденции;
-прием и передача сообщений по каналам (факс, e-mail);
-прием звонков;
-организация встреч руководителя;
-исполнение личных поручений;
-организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний, ведение протоколов совещаний;
-организация командировок: бронирование и заказ билетов, отелей, трансфер
-взаимодействие с отделом снабжения и доставки.
-курирование новых сотрудников;
-решение административных вопросов
-подготовка совещаний/протоколирование;
-курирование водителей;
-обеспечение офиса мобильной связью.
Период работы
август 2011 — август 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Энерготехмонтаж 2000"
Обязанности
-Ведение переговоров и деловой переписки;
-работа с документацией (проверка, регистрация в 1С);
-прием, проверка и последующая передача корреспонденции;
-прием и передача сообщений по каналам (факс, e-mail);
-прием звонков;
-организация встреч руководителя;
-исполнение личных поручений;
-организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний, ведение протоколов совещаний;
-организация командировок: бронирование и заказ билетов, отелей, трансфер
-взаимодействие с отделом снабжения и доставки.
-курирование новых сотрудников;
-решение административных вопросов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
МГУЛ "Московский Государственный Университет Леса"
Специальность
Ландшафтный архитектор, Садово-парковое и ландшафтное строительство
Образование
Среднее специальное
Окончание
2008 год
Учебное заведение
МКГП "Московский Колледж Градостроительства и Предпринимательства"
Специальность
Ландшафтный архитектор, Садово-парковое и ландшафтное строительство
Дополнительная информация
Иностранные языки
Испанский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
MS Word 1С: Документооборот MS Excel Adobe Photoshop MS PowerPoint MS Outlook Internet CRM Мегаплан CRM 1С-Битрикс
Обо мне
Способность к обучению и получению новых знаний;
соблюдение правил внутреннего трудового распорядка;