- Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями.
- Подготовка к сдаче бухгалтерской отчетности.
- Помощь главному бухгалтеру в ведении других участков бухгалтерского учета.
- Помощь в подготовке бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности в фонды.
- Участие в проведении инвентаризации.
Достижения:
Восстановила бухгалтерский учет ГСМ.
Наладила работу с подразделением по своевременному предоставлению отчетности.
Участие в переходе на Электронный бюджет.
Период работы
январь 2016 — июнь 2016 (6 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
Пушкинский филиал ООО ГК "Фьюжен Менеджмент"
Обязанности
Прием и оформление заказов на продовольствие, химию, буфетную продукцию. Отправка сформированных заказов, отслеживание поступлений на склад, работа с поставщиками, распределительным центром и отделом снабжения головного офиса. Регистрация входящих и исходящих документов. Ведение журналов входящих и исходящих документов. Составление исходящих документов, приказов, распоряжений. Отслеживание исполнения распоряжений, приказов, писем. Занесение реестров в базу. Составление отчетов.
Прием поступающей информации от сотрудников пищеблоков, поставщиков, их управляющей компании и ее обработка. Оказание информационной поддержки. Работа с телефонными звонками.
Период работы
август 2013 — сентябрь 2015 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер отдела закупок
Компания
ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт черной металлургии им. И.П.Бардина"
Обязанности
Организация и проведение закупочных процедур в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" для обеспечения деятельности Компании; разработка, согласование и утверждение документов, регламентирующих порядок осуществления закупочной деятельности (проведения закупочных процедур), в том числе с использованием средств электронной торговой площадки; разработка Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Компании; разработка Положения о закупочной комиссии; организация и сопровождение заседаний закупочной комиссии; формирование, согласование и подписание Протоколов заседаний закупочной комиссии; участие в разработке бюджета Компании; участие в оперативном планировании закупок Компании; разработка номенклатуры закупаемых товаров Компании; формирование и корректировка годового плана закупок товаров (работ, услуг) Компании; разработка регламентов и алгоритмов закупочной деятельности Компании; разработка закупочной политики в компании; информационное обеспечение процедур размещения заказов (в т.ч. на сайте www.zakupki.gov.ru); консультирование работников компании по вопросам осуществления закупочной деятельности; подготовка отчетов по результатам закупочной деятельности; анализ эффективности закупочной деятельности, оптимизация указанного вида деятельности; представление интересов Компании на переговорах, презентациях, выставках; анализ ценовой конъюнктуры рынков по профилю Компании и на закупаемые товары (работы, услуги); контроль ведения документооборота с контрагентами.
Организация и проведение конкурсных процедур в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Работа на электронных торговых площадках: Отраслевая и межрегиональная электронная торговая площадка "Аукционный Конкурсный Дом"; Группа площадок OTC.RU; электронная торговая площадка ETPRF.
Развитые аналитические навыки. Умение работать с большим объемом информации.
Развитые коммуникативные навыки и навыки переговоров.
Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами.
Умение работать в режиме многозадачности.
Внимательность и ответственность.
Ориентация на результат.
Уверенное владение пакетом MS Office, 1С Бухгалтерия, Предприятие, Зарплата и Кадры 8.3. Электронный бюджет (Исполнение бюджета), Портал исполнения контрактов (ПИК ЕАСУЗ), ЕАСУЗ, Контур Диадок.