Бухгалтер

Резюме 5167736   ·   23 октября 2020, 21:16

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (6 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2008 — июль 2019   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Зао центр внедрения мжд

Обязанности

Учет ОС, инвентаризация, расчет заработной платы, командировки, учет ГСМ, авансовые отчеты, банк, касса, книга покупок, книга продаж, расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями, сверка расчетов, составление и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО Московский государственный открытый университет

Специальность

Бухгалтерский учет анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Предлагаю свои услуги по ведению бухгалтерского учета.

Более 10 лет опыт рaботы в oблaсти ведения буxгалтeрского учeтa, состaвления и cдaчи отчетности, взаимодействия с контролирующими органами.

Имею высшее и среднее экономическое образование.

Порядочность, ответственность, высокое качество работы, своевременность гарантирую.

Предлагаю вам:

1.Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО и ИП на любой системе налогообложения (УСН 6%, УСН 15%, ЕНВД, патент).

2.Ведение учета от оформления первичных документов до составления отчетности, в том числе сдача нулевой отчетности.

3.Сдача отчетов в ИФНС, фонды: ПФР, ФСС, отделения гос. статистики.

4.Проведение сверки с налоговой и фондами, выписки из ЕГРЮЛ, кодов статистики, справок об отсутствии задолженности, постановка на учет в фонды.

5.Проведение восстановления бух.учета, если отчеты не сдавались или были сданы с ошибками.

6.Внесение изменений в учредительные документы (смена директора, учредителя, юр.адреса, уставного капитала и прочее).

7.Ведение кадрового учета (штатное расписание, трудовые договора, приказы);

начисление з/п, расчет больничных и декретных выплат;

возмещение больничных и декретных из ФСС.

8.Возмещение НДФЛ (13%) при покупке жилья, оплате обучения, лечения.

Работаю в любом интерфейсе клиент-банков

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: МsWоrd, Ехсеl, Intеrnеt, 1С (7.7, 8.2, 8.3), Такском, Контур.

Отправлено из мобильной Почты Mail.ru


Управляющий

от 50 000 руб.

Пушкино

Промоутер

от 20 000 руб.

Пушкино

Графический дизайнер

от 50 000 руб.

Пушкино

Продавец

от 30 000 руб.

Пушкино

Кладовщик

от 60 000 руб.

Пушкино

Системный администратор

от 50 000 руб.

Пушкино

Фрезеровщик - универсал

от 65 000 руб.

Пушкино

Охранник

от 30 000 руб.

Пушкино

Медицинская сестра

договорная

Пушкино

Главный специалист

от 50 000 руб.

Пушкино