Начальник отдела снабжения

Резюме 5116165   ·   24 июня 2019, 07:11

Имя

Владислав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

61 год   (29 мая 1963)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2006 — апрель 2019   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник коммерческого отдела

Компания

ООО "Грейтек"

Обязанности

. Организация и создание единой базы данных в рамках сетевого предприятия. Разработка бизнес-процессов. Централизованные закупки товарно-материальных ценностей. Управление закупками. Управление складскими остатками. Оборачиваемость товарных групп и отдельных товаров. Ценообразование. Минимизация складских запасов. Межскладские перемещения. Заключение договоров на поставку ТМЦ. Организация учета ТМЦ. Создание брендовых товаров. Снабжение расходными материалами и запасными частями. Снабжение ТМЦ общежитий компании. Договора. Дебиторская задолженность. Выполнение планов продаж. Формирование планов продаж отдела. Проведение переговоров на уровне первых лиц. Поддержание партнерских отношений с клиентами. Инвентаризации. Статистика. Анализ статистических данных. Продвижение новых услуг и товаров. Взаимодействие с контролирующими и разрешительными организациями. Подготовка документации к проведению тендеров. Поиск тендеров. Анализ закупочных процедур


Период работы

апрель 2006 — сентябрь 2006   (6 месяцев)

Должность

Управляющий супермаркета

Компания

ООО "Гарант Трейд М"

Обязанности

Руководство супермаркетом. Организация торгового процесса. Подбор персонала. Обучение персонала. Руководство коллективом 50 человек. Торговая площадь 1000 кв.м Инвентаризации. Взаимодействие с контролирующими организациями. Корпоративные стандарты.


Период работы

ноябрь 2004 — ноябрь 2004   (1 месяц)

Должность

Мастер

Компания

ОАО "МОЭК"

Обязанности

Обеспечение материально-технической базой. Контроль остатков. Распределение ТМЦ по объектам предприятия.


Период работы

январь 2004 — сентябрь 2004   (9 месяцев)

Должность

Управляющий супермаркета

Компания

ООО "Агроаспект"

Обязанности

Организация торгового процесса. Подбор персонала. Обучение персонала. Руководство коллективом 30 человек. Торговая площадь 800 кв.м Инвентаризации. Взаимодействие с контролирующими организациями. Корпоративные стандарты.


Период работы

август 2000 — ноябрь 2003   (3 года 4 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Универсам на братиславской"

Обязанности

Открытие магазина с "0". Подбор поставщиков. Заключение договоров. Ведение всех товарных групп Супермаркета. Контроль остатков. Создание базы данных. Подбор персонала. Обучение персонала. Инвентаризации. Минимизация расходов. Взаимодействие с разрешительно-контролирующими организациями. Начал работу в должности Начальника торгового отдела, далее Коммерческий директор, далее переведен на должность Генерального директора.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Московский текстильный интститут

Специальность

Инженер по автоматизации


Дополнительная информация


Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

Трудовая деятельность началась с 1980г. в Московском текстильном институте. Работал инженером по обслуживанию вычислительной техники. В 1988г получил высшее образование по специальности инженера по автоматизации в Московском текстильном институте. С 1985г работал на Станкостроительном заводе "Красный пролетарий" в цехе по выпуску промышленных роботов. Дальнейший опыт работы связан с коммерческими структурами. Работал в АО "Крона". водителем.

В процессе работы поднялся до уровня заместителя директора Торгового дома АО "Крона". В компании ООО ”Грейтек”, в должности Руководителя коммерческого отдела. Управлял закупками товарно-материальными ценностями для обеспечения бесперебойной работы всех подразделений сетевого предприятия. Организовал единую базы данных в рамках предприятия. Занимался продвижением новых товаров и услуг. Сбор и обработка статистических данных работы предприятия. Анализ статистических данных. Минимизация складских остатков. Межскладские перемещения. Ассортиментная и ценовая политика. Продвижение новых торговых марок. Проведение мероприятий нацеленных на увеличение объемов продаж. Оиск тендеров. Подготовка тендерной документации. Участие в тендерах.

Организация работы супермаркета с "0". Подбор и обучение персонала. Управление персоналом. Кассовая дисциплина. Инкассация. Инвентаризация. Взаимодействие с контрольно-разрешительными организациями. Административно-хозяйственная деятельность. Качественное выполнение бизнес-процессов. Поддержание корпоративной культуры и стандартов. Разрешение конфликтных ситуаций. Опыт оптово-розничной торговли в регионах. Опыт организации оптовой торговли с сетевыми магазинами.

Хорошее знание Москвы и области. Категории А, В, С.

Не конфликтен. Коммуникабелен. ПК - уверенный пользователь.

Судимости нет (справку предоставлю по требованию). Без вредных привычек. Личный а/м.

Хобби - стендовая стрельба, рыбалка, охота.


Менеджер по работе с клиентами

от 80 000 руб.

Пушкино

Столяр-строительный плотник, сборщик корпусной мебели, работа с искуствинным камнем (столешницы

от 50 000 руб.

Пушкино

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Пушкино

Продавец - консультант

договорная

Пушкино

Руководитель отдела маркетинга

от 80 000 руб.

Пушкино

Промоутер

договорная

Пушкино

Продавец - кассир, продавец- консультант

договорная

Пушкино

Начальный Специалист

от 25 000 руб.

Пушкино

Ежедневная оплата

от 40 000 руб.

Пушкино

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Пушкино