Специалист по миграционному учету, менеджер по персоналу

Резюме 5115962   ·   8 июля 2019, 11:28

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (29 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Клининговая компания...."

Обязанности

Миграционный учет безвизовых иностранцев.Ведение кадрового делопроизводства по организации в полном объеме (подбор персонала, прием, отпуска, табели учета рабочего времени, переводы, совмещения, увольнения, графики отпусков, должностные инструкции, штатное расписание и т.д.). Контроль исполнения распоряжений руководства (приказа, распоряжения, протоколы совещаний).


Период работы

январь 2018 — июнь 2018   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

ФГУП "Почта России"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства по организации более 700 человек (подбор персонала, прием, отпуска, табели учета рабочего времени, переводы, совмещения, увольнения, графики отпусков, должностные инструкции и т.д.)


Период работы

декабрь 2011 — октябрь 2016   (4 года 11 месяцев)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

ООО "Грант Опт"

Обязанности

Контроль и ведение всего документооборота компании (кроме бухгалтерии), экспертиза всей документации поступающей на подпись Генеральному директору. Координация и контроль над взаимодействием всех структурных подразделений в части документооборота, ведение личных проектов Генерального директора (учредителя):

• ведение кадрового делопроизводства по компании с численностью порядка 50 человек (в том числе сменный график, ночные работы, сверхурочные и т.д.);

• контроль над документооборотом в части делопроизводства, разработка и ведение папки унифицированных форм документов организации, внесение в них изменений, осуществление обработки, регистрации документов, согласование и регистрация договоров, ПСР, приказов, актов, локально-нормативных актов, осуществление контроля над правильностью оформления документов, контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки, ведение электронного архива;

• организация работы архива в соответствии с законодательством, разработка номенклатуры дел, прием, хранение, уничтожение документов;

• организация работы офис-менеджера, секретаря: планирование рабочего дня руководителя, координация встреч, делопроизводство в полном объеме, контроль над исполнением работниками приказов, распоряжений и сроков выполнения поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, координация взаимодействия отделов, деловая переписка, организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация деловых переговоров, встреча гостей, экспресс почта, Почта России;

• организация работы курьера;

• контроль работы технического работника (уборщица).


Период работы

ноябрь 2007 — апрель 2011   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный специалист по документообороту

Компания

ООО "Ителла-НЛК"

Обязанности

Ведение делопроизводства в полном объеме: оформление документов (входящая/ исходящая, внутренняя корреспонденция), регистрация, передача в структурные подразделения, контроль за сроком исполнения, архивирование, работа с договорами, доверенностями, претензиями, составление финансовой отчетности, обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

октябрь 2006 — март 2007   (6 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела контроля (Помощник Заместителя Главы Пушкинского муниципального района)

Компания

Комитет по управлению имуществом Пушкинского района (Администрация г. Пушкино МО)

Обязанности

Экспертиза всей документации поступающей на подпись, планирование рабочего дня Председателя Комитете (Заместителя Главы), координация встреч, делопроизводство в полном объеме, контроль над исполнением работниками приказов, распоряжений и сроков выполнения поручений, обеспечение жизнедеятельности офиса, координация взаимодействия отделов, деловая переписка, организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация деловых переговоров, встреча гостей, Почта России.


Период работы

декабрь 2002 — апрель 2006   (3 года 5 месяцев)

Должность

Декларант

Компания

ОАО "Снабсервис" (Тайнинский таможенный пост)

Обязанности

Ведение делопроизводства в полном объеме: регистрация документов, контроль за сроком исполнения, работа с декларациями, доверенностями, претензиями оформления первичных документов для таможенного оформления, составление финансовой отчетности, обеспечение жизнедеятельности офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный университет сервиса

Специальность

Инженер химик-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003 г. - Таможенная академия

Специальность: Специалист по таможенному оформлению. Декларант (свидетельство)

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Microsoft Office: Excel, Word, Internet, Outlook, 1С7 Торговля и Склад, 1С8.2 ЗиК, 1С8.3 ЗУП


Маркетолог

от 60 000 руб.

Пушкино

Бухгалтер, помощник бухгалтера, заместитель главного бухгалтера

от 32 000 руб.

Пушкино

Бухгалтер

договорная

Пушкино

Менеджер

от 30 000 руб.

Пушкино

Руководитель

от 60 000 руб.

Пушкино

Механик по выпуску

от 40 000 руб.

Пушкино

Водитель

договорная

Пушкино

Специалит по работе с клиентами

от 80 000 руб.

Пушкино

Медицинская сестра

от 50 000 руб.

Пушкино

Уборщица

договорная

Пушкино