Специалист отдела информационных технологий

Резюме 5062203   ·   2 июня 2019, 20:47

Имя

Егор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (26 июля 1991)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — февраль 2019   (6 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела сопровождения информационных систем

Компания

ООО "РНИ-Сервис"

Обязанности

- Администрирование и поддержка информационных систем, корпоративных порталов;

- Организация и обеспечение непрерывности бизнес-процессов;

- Поддержка пользователей в соответствии с установленными параметрами SLA;

- Поддержка актуальности тестовых и промышленной сред;

- Конфигурирование и изменение настроек системы в соответствии с требованиями заказчика;

- Установка системы на объектах заказчика, техническое сопровождение установленной системы;

- Выборка данных по запросам подразделений (SQL), формирование отчетных форм, выполнение регламентных процедур;

- Администрирование и поддержка СЭД;

- Администрирование и поддержка CRM систем;

- Тестирование функционала ИС, выполнение обновления серверной части;

- Взаимодействие с третьей линией поддержки (разработчиками и вендорами ИС), передача проблем, контроль качества выполнения обращений в соответствии с SLA;


Период работы

июнь 2017 — май 2018   (1 год)

Должность

Главный специалист отдела поддержки и сопровождения информационных систем

Компания

ООО ИК "Сибинтек"

Обязанности

- Поддержка и сопровождение информационных систем (далее - ИС),

автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы в организациях

различных форм собственности с целью повышения эффективности деятельности

организаций - пользователей ИС;

- Адаптация бизнес-процессов заказчика к возможностям типовой ИС;

Создание пользовательской документации к модифицированным элементам типовой ИС;

- Оценка качества разрабатываемого программного обеспечения путем проверки соответствия

продукта заявленным требованиям, сбора и передачи информации о несоответствиях;

- Разработка тестовых случаев, проведение тестирования и исследование результатов;

- Определение и описание тестовых случаев;

- Проведение тестирования по разработанным тестовым случаям;

- Проверка исправленных дефектов в порядке их приоритета;

- Предоставление результатов тестирования руководителю группы (отдела) тестировщиков;

- Устранение, по обращениям клиентов, возникших проблем при установке и эксплуатации

аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных

систем и/или их составляющих;

- Устранение проблемных ситуаций, возникших у клиента при первичном конфигурировании

аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных

систем и/или их составляющих, в рамках компетенций, делегированных клиенту

(дистанционно и/или на месте);

- Консультирование клиентов по согласованным с соответствующими структурными подразделениями организации-поставщика срокам проведения работ по пуску и наладке аппаратного, программного, и программно-аппаратного обеспечения

инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;


Период работы

июль 2016 — июнь 2017   (1 год)

Должность

Ведущий специалист отдела нематериальных IT-активов

Компания

ООО ИК "Сибинтек"

Обязанности

- Обеспечение бесперебойного функционирования прикладного и специального программного

обеспечения программно-аппаратных комплексов;

- Установка обновлений на ИАС;

- Взаимодействие с разработчиками и заказчиками;

- Создание и поддержание в актуальном состоянии инструкций пользователей и другой

технической документации по проектам и сервисам;

- Участие в решении проблем с работоспособностью прикладного ПО;

- Выявление первоначальных требований заказчика к типовой ИС. Информирование

заказчика о возможностях типовой ИС. Определение возможности достижения соответствия

типовой ИС первоначальным требованиям заказчика. Составление протокола переговоров с

заказчиком;

- Извещение заинтересованных сторон о ходе выполнения работ. Подготовка и рассылка

отчетов о ходе выполнения работ. Представление результатов выполнения работы

заинтересованным сторонам. Получение обратной связи по результатам выполненной работы

от заинтересованных сторон;

- Информирование заказчика о возможностях типовой ИС и типовых технологиях ее создания

(модификации) и ввода в эксплуатацию;

- Сбор исходных данных у заказчика. Согласование с заказчиком предлагаемых изменений;

- Сбор данных о запросах и потребностях заказчика применительно к типовой ИС.

Анкетирование представителей заказчика. Интервьюирование представителей заказчика.

Документирование собранных данных в соответствии с регламентами организации;

- Тестирование разрабатываемого модуля ИС;

- Организация обучения пользователей. Проведение обучения пользователей ИС. Сбор

замечаний и пожеланий пользователей для развития ИС;

- Проведение консультаций по обращениям клиентов о сроках выполнения работ со

структурными подразделениями, выполняющими работы по монтажу, пуску и наладке

аппаратного, программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных

систем и их составляющих. Согласование работ по обращениям клиентов со структурными

подразделениями, выполняющими работы по монтажу, пуску и наладке аппаратного,

программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и их

составляющих;

- Анализ переданной специалистом первой линии технической поддержки заявки,

поступившей от клиента, на устранение проблемной ситуации, возникшей в ходе

эксплуатации аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения

инфокоммуникационных систем и/или их составляющих. Детальное обсуждение с

ответственным представителем клиента возникшей проблемы. Проверка состояния

аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных

систем и/или их составляющих (дистанционно или с выездом на место установки

инфокоммуникационной системы). Устранение возникшей в ходе эксплуатации проблемы на

аппаратном, программном, и программно-аппаратном обеспечении инфокоммуникационных

систем и/или их составляющих.


Период работы

июнь 2015 — июль 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший специалист отдела нематериальных IT-активов

Компания

ООО "РН-Информ"

Обязанности

- Обеспечение бесперебойного функционирования прикладного и специального программного

обеспечения программно-аппаратных комплексов;

- Установка обновлений на ИАС;

- Взаимодействие с разработчиками и заказчиками;

- Участие в решении проблем с работоспособностью прикладного ПО;

- Извещение заинтересованных сторон о ходе выполнения работ. Подготовка и рассылка

отчетов о ходе выполнения работ. Представление результатов выполнения работы

заинтересованным сторонам. Получение обратной связи по результатам выполненной работы

от заинтересованных сторон;

- Информирование заказчика о возможностях типовой ИС и типовых технологиях ее

создания (модификации)и ввода в эксплуатацию;

- Сбор исходных данных у заказчика. Согласование с заказчиком предлагаемых изменений;

- Тестирование разрабатываемого модуля ИС;

- Организация обучения пользователей. Проведение обучения пользователей ИС. Сбор

замечаний и пожеланий пользователей для развития ИС;

- Проведение консультаций по обращениям клиентов о сроках выполнения работ со

структурными подразделениями, выполняющими работы по монтажу, пуску и наладке

аппаратного, программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных

систем и их составляющих.

- Согласование работ по обращениям клиентов со структурными

подразделениями, выполняющими работы по пуску и наладке аппаратного,

программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и их

составляющих;

- Анализ переданной специалистом первой линии технической поддержки заявки,

поступившей от клиента, на устранение проблемной ситуации, возникшей в ходе

эксплуатации аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения

инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.

- Детальное обсуждение с

ответственным представителем клиента возникшей проблемы. Проверка состояния

аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных

систем и/или их составляющих (дистанционно или с выездом на место установки

инфокоммуникационной системы).

- Устранение возникшей в ходе эксплуатации проблемы на

аппаратном, программном, и программно-аппаратном обеспечении инфокоммуникационных

систем и/или их составляющих.


Период работы

май 2014 — июнь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по технической поддержке

Компания

ООО "РН-Информ"

Обязанности

- Техническая поддержка рабочего места пользователя корпоративной сети;

- Выполнение и контроль обращений пользователей;

- Участие в распределении обращений, направленных на линию;

- Выполнение действующих инструкций по обработке обращений;

- Обработка обращений и инцидентов;

- Выполнение запросов на обслуживание;

- Выполнение работ по сервису "Поддержка ПК";

- Выполнение работ по сервису "Поддержка печати";

- Выполнение работ по сервису "Поддержка сетевой печати";

- Выполнение работ по сервису "Изменение";

- Поиск и применение обходных решений для устранения инцидентов;

- Разработка и актуализация типовых решений;

- Разрешение нетиповых инцидентов;

- Обеспечение бесперебойного функционирования прикладного и специального программного

обеспечения программно-аппаратных комплексов;


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Windows 7

MS SQL

Active Directory

Тестирование

MS Office

MS SCCM

BMC Remedy

HP Asset Manager

MS Dynamics CRM

Разработка инструкций

Сбор и анализ информации

MS SharePoint

Информационные технологии

Тестирование пользовательского интерфейса

Консультирование

Mac Os

Обо мне

- не женат;

- усидчив;

- желание дополнить свой опыт в сфере информационных технологий;


Водитель

от 28 000 руб.

Пушкино

Кладовщик, кмплектовщик

от 35 000 руб.

Пушкино

Кладовщик

от 30 000 руб.

Пушкино

Машинист обходчик ПГО

от 30 000 руб.

Пушкино

Работа в сети

договорная

Пушкино

Кладовщик

от 40 000 руб.

Пушкино

Водитель минивен

договорная

Пушкино

Курьер на доставку еды (свободный график)

договорная

Пушкино

Продавец-кассир (Fix Price)

от 50 000 руб.

Пушкино

Кладовщик

от 50 000 руб.

Пушкино