Специалист отдела информационных технологий

Резюме 5062203   ·   2 июня 2019, 20:47

Имя

Егор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (26 июля 1991)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — февраль 2019   (6 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела сопровождения информационных систем

Компания

ООО "РНИ-Сервис"

Обязанности

- Администрирование и поддержка информационных систем, корпоративных порталов;

- Организация и обеспечение непрерывности бизнес-процессов;

- Поддержка пользователей в соответствии с установленными параметрами SLA;

- Поддержка актуальности тестовых и промышленной сред;

- Конфигурирование и изменение настроек системы в соответствии с требованиями заказчика;

- Установка системы на объектах заказчика, техническое сопровождение установленной системы;

- Выборка данных по запросам подразделений (SQL), формирование отчетных форм, выполнение регламентных процедур;

- Администрирование и поддержка СЭД;

- Администрирование и поддержка CRM систем;

- Тестирование функционала ИС, выполнение обновления серверной части;

- Взаимодействие с третьей линией поддержки (разработчиками и вендорами ИС), передача проблем, контроль качества выполнения обращений в соответствии с SLA;


Период работы

июнь 2017 — май 2018   (1 год)

Должность

Главный специалист отдела поддержки и сопровождения информационных систем

Компания

ООО ИК "Сибинтек"

Обязанности

- Поддержка и сопровождение информационных систем (далее - ИС),

автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы в организациях

различных форм собственности с целью повышения эффективности деятельности

организаций - пользователей ИС;

- Адаптация бизнес-процессов заказчика к возможностям типовой ИС;

Создание пользовательской документации к модифицированным элементам типовой ИС;

- Оценка качества разрабатываемого программного обеспечения путем проверки соответствия

продукта заявленным требованиям, сбора и передачи информации о несоответствиях;

- Разработка тестовых случаев, проведение тестирования и исследование результатов;

- Определение и описание тестовых случаев;

- Проведение тестирования по разработанным тестовым случаям;

- Проверка исправленных дефектов в порядке их приоритета;

- Предоставление результатов тестирования руководителю группы (отдела) тестировщиков;

- Устранение, по обращениям клиентов, возникших проблем при установке и эксплуатации

аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных

систем и/или их составляющих;

- Устранение проблемных ситуаций, возникших у клиента при первичном конфигурировании

аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных

систем и/или их составляющих, в рамках компетенций, делегированных клиенту

(дистанционно и/или на месте);

- Консультирование клиентов по согласованным с соответствующими структурными подразделениями организации-поставщика срокам проведения работ по пуску и наладке аппаратного, программного, и программно-аппаратного обеспечения

инфокоммуникационных систем и/или их составляющих;


Период работы

июль 2016 — июнь 2017   (1 год)

Должность

Ведущий специалист отдела нематериальных IT-активов

Компания

ООО ИК "Сибинтек"

Обязанности

- Обеспечение бесперебойного функционирования прикладного и специального программного

обеспечения программно-аппаратных комплексов;

- Установка обновлений на ИАС;

- Взаимодействие с разработчиками и заказчиками;

- Создание и поддержание в актуальном состоянии инструкций пользователей и другой

технической документации по проектам и сервисам;

- Участие в решении проблем с работоспособностью прикладного ПО;

- Выявление первоначальных требований заказчика к типовой ИС. Информирование

заказчика о возможностях типовой ИС. Определение возможности достижения соответствия

типовой ИС первоначальным требованиям заказчика. Составление протокола переговоров с

заказчиком;

- Извещение заинтересованных сторон о ходе выполнения работ. Подготовка и рассылка

отчетов о ходе выполнения работ. Представление результатов выполнения работы

заинтересованным сторонам. Получение обратной связи по результатам выполненной работы

от заинтересованных сторон;

- Информирование заказчика о возможностях типовой ИС и типовых технологиях ее создания

(модификации) и ввода в эксплуатацию;

- Сбор исходных данных у заказчика. Согласование с заказчиком предлагаемых изменений;

- Сбор данных о запросах и потребностях заказчика применительно к типовой ИС.

Анкетирование представителей заказчика. Интервьюирование представителей заказчика.

Документирование собранных данных в соответствии с регламентами организации;

- Тестирование разрабатываемого модуля ИС;

- Организация обучения пользователей. Проведение обучения пользователей ИС. Сбор

замечаний и пожеланий пользователей для развития ИС;

- Проведение консультаций по обращениям клиентов о сроках выполнения работ со

структурными подразделениями, выполняющими работы по монтажу, пуску и наладке

аппаратного, программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных

систем и их составляющих. Согласование работ по обращениям клиентов со структурными

подразделениями, выполняющими работы по монтажу, пуску и наладке аппаратного,

программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и их

составляющих;

- Анализ переданной специалистом первой линии технической поддержки заявки,

поступившей от клиента, на устранение проблемной ситуации, возникшей в ходе

эксплуатации аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения

инфокоммуникационных систем и/или их составляющих. Детальное обсуждение с

ответственным представителем клиента возникшей проблемы. Проверка состояния

аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных

систем и/или их составляющих (дистанционно или с выездом на место установки

инфокоммуникационной системы). Устранение возникшей в ходе эксплуатации проблемы на

аппаратном, программном, и программно-аппаратном обеспечении инфокоммуникационных

систем и/или их составляющих.


Период работы

июнь 2015 — июль 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший специалист отдела нематериальных IT-активов

Компания

ООО "РН-Информ"

Обязанности

- Обеспечение бесперебойного функционирования прикладного и специального программного

обеспечения программно-аппаратных комплексов;

- Установка обновлений на ИАС;

- Взаимодействие с разработчиками и заказчиками;

- Участие в решении проблем с работоспособностью прикладного ПО;

- Извещение заинтересованных сторон о ходе выполнения работ. Подготовка и рассылка

отчетов о ходе выполнения работ. Представление результатов выполнения работы

заинтересованным сторонам. Получение обратной связи по результатам выполненной работы

от заинтересованных сторон;

- Информирование заказчика о возможностях типовой ИС и типовых технологиях ее

создания (модификации)и ввода в эксплуатацию;

- Сбор исходных данных у заказчика. Согласование с заказчиком предлагаемых изменений;

- Тестирование разрабатываемого модуля ИС;

- Организация обучения пользователей. Проведение обучения пользователей ИС. Сбор

замечаний и пожеланий пользователей для развития ИС;

- Проведение консультаций по обращениям клиентов о сроках выполнения работ со

структурными подразделениями, выполняющими работы по монтажу, пуску и наладке

аппаратного, программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных

систем и их составляющих.

- Согласование работ по обращениям клиентов со структурными

подразделениями, выполняющими работы по пуску и наладке аппаратного,

программного, и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и их

составляющих;

- Анализ переданной специалистом первой линии технической поддержки заявки,

поступившей от клиента, на устранение проблемной ситуации, возникшей в ходе

эксплуатации аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения

инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.

- Детальное обсуждение с

ответственным представителем клиента возникшей проблемы. Проверка состояния

аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных

систем и/или их составляющих (дистанционно или с выездом на место установки

инфокоммуникационной системы).

- Устранение возникшей в ходе эксплуатации проблемы на

аппаратном, программном, и программно-аппаратном обеспечении инфокоммуникационных

систем и/или их составляющих.


Период работы

май 2014 — июнь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по технической поддержке

Компания

ООО "РН-Информ"

Обязанности

- Техническая поддержка рабочего места пользователя корпоративной сети;

- Выполнение и контроль обращений пользователей;

- Участие в распределении обращений, направленных на линию;

- Выполнение действующих инструкций по обработке обращений;

- Обработка обращений и инцидентов;

- Выполнение запросов на обслуживание;

- Выполнение работ по сервису "Поддержка ПК";

- Выполнение работ по сервису "Поддержка печати";

- Выполнение работ по сервису "Поддержка сетевой печати";

- Выполнение работ по сервису "Изменение";

- Поиск и применение обходных решений для устранения инцидентов;

- Разработка и актуализация типовых решений;

- Разрешение нетиповых инцидентов;

- Обеспечение бесперебойного функционирования прикладного и специального программного

обеспечения программно-аппаратных комплексов;


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Windows 7

MS SQL

Active Directory

Тестирование

MS Office

MS SCCM

BMC Remedy

HP Asset Manager

MS Dynamics CRM

Разработка инструкций

Сбор и анализ информации

MS SharePoint

Информационные технологии

Тестирование пользовательского интерфейса

Консультирование

Mac Os

Обо мне

- не женат;

- усидчив;

- желание дополнить свой опыт в сфере информационных технологий;


Водитель

от 28 000 руб.

Пушкино

Грузчик, охранник без лицензии, помощник по хозяйству

от 20 000 руб.

Пушкино

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Пушкино

Оператор видеонаблюдения

от 35 000 руб.

Пушкино

Любая

от 15 000 руб.

Пушкино

Сборщик специзделий 4 разряда (ОППСХ)

от 40 000 руб.

Пушкино

Сварщика (аргон и полуавтомат)

от 80 000 руб.

Пушкино

Кассир билетный на Александровский участок (ст. Пушкино - ст. Александров)

от 50 000 руб.

Пушкино

Главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера

договорная

Пушкино

Бухгалтер

от 100 000 руб.

Пушкино