Руководитель административно-хозяйственного подразделения
Компания
ООО "ТМХ Инжиниринг "
Обязанности
- управление персоналом (специалисты АХО, специалисты по охране труда, менеджеры по закупкам, механик, водители);
- планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения компании (10 обособленных подразделений в разных регионах);
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии зданий помещений, в которых расположены обособленные подразделения компании;
-принятие участия в инвентаризации помещений, оборудований в целях контроля их сохранности и технического состояния;
- осуществление контроля качества выполнения строительно-монтажных работ;
- обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль их рационального использования, сохранности, проведения своевременного ремонта;
- оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказания услуг сторонними организациями;
- осуществление контроля рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей;
осуществление хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
-осуществление контроля и координацию работ по охране труда;
- участие в разработке бизнес-плана. Ежемесячное планирование и контроль бюджета АХП.
- аренда помещений, заключение договоров и взаимодействие с арендодателями.
Период работы
октябрь 2020 — август 2021 (11 месяцев)
Должность
Руководитель АХО
Компания
ООО Строительно-технический контроль
Обязанности
- Организация административно-хозяйственной деятельности компании;
- Управление транспортным отделом, отделом IT, клининг, курьерской службой;
- Организация рабочих мест;
- Заключение договоров аренды помещений;
- Обеспечение выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ;
- обеспечение сотрудников корпоративной связью;
- Обеспечение мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярией, питьевой водой, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль исправности оборудования;
- Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации, составление смет хозяйственных расходов;
- Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций;
- Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
- Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Выполнение работ по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня;
- Организация проведения поверок средств измерений;
- Организация закупок товаров и услуг;
- Проведение инвентаризации имущества.
Период работы
апрель 2018 — август 2020 (2 года 5 месяцев)
Должность
Руководитель производственно-логистического управления (склад, производство, отдел доставки, отдел снабжения, охрана)
Компания
ООО "ГК Агат"
Обязанности
Управление персоналом 80 человек;
обеспечение выполнения производственных планов компании;
руководство транспортным отделом и логистики, отделом снабжения;
обеспечение стабильной работы производства, повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование производственных ресурсов;
ответственность за соответствие производства требованиям безопасности, охраны труда и окружающей среды и выпуска продукта, соответствующего требованиям и нормативам;
содержание инженерных систем (электрика, вентиляция, теплоснабжение, кондиционирование) и текущий ремонт офисного здания;
Организация обеспечения офиса и предприятия в целом ТМЦ, закупка канцелярии, обеспечение водой;
проведение инвентаризации;
организация проведения ремонта помещений, в том числе ремонта мебели и оборудования;
заключение и контроль договоров на техническое обслуживание инженерных систем;
проведение вводных инструктажей и контроль проведения повторных инструктажей в подразделениях, ведение журналов по ОТ, ПБ и ТБ;
контроль за выполнением требований, норм и правил охраны труда и пожарной безопасности;
организация и контроль проведения оценки рабочих мест.
руководство и организация службы охраны;
подбор и мотивация профессионального развития персонала, оценка и стимулирование качества труда.
За время работы разработал 5 положений и 4 инструкций для отделов логистики, транспортного, закупок, что позволило снизить убытки компании из-за простоя, неоптимальных маршрутов, переплат при закупке необходимых производственных средств, оборудования, сырья.
Разработал регламент работы Транспортно-гаражного хозяйства, ввел учет з/ч в слесарном цехе компании, планирование и соблюдение сроков ремонта автопарка - организовав бесперебойную работу (отсутствие простоя на ремонте). Привел в соответствие документацию по охране труда и техники безопасности, а также разработал документацию по пожарной безопасности и обеспечил пожарную безопасность в соответствии с требованиями приказов и указаний.
Контроль соблюдения условий договоров, заключенных с собственниками помещений, производителями работ, поставщиками услуг, коммунальных ресурсов и т. д.
Выполнение административно-хозяйственных функций:
Участие в составлении бюджетов по обеспечению функционирования Объекта
Взаимодействие с проверяющими органами власти по вопросам, связанным с деятельностью Объекта.;
Ведение отчетности.;
Обеспечение повседневного, безаварийного функционирования инженерных систем, оборудования и коммуникаций.;
Организация и контроль проведения мероприятий по ежедневной эксплуатации инженерных систем и оборудования
Участие в разработке графиков ППР, составлении планов ремонтных работ текущего и капитального характера, контроль сроков
Своевременная организация проведения ремонтных, аварийных и восстановительных работ.;
Реализация мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации, контроль сроков и качества.;
Обеспечение приема энергоресурсов в объемах, согласованных договорами с энергоснабжающими организациями.;
Ведение учета потребления коммунальных услуг, контроль за снятием показаний общедомовых приборов учета эл/энергии, холодной воды.;
Осуществляет взаимодействие с городскими энергоснабжающими, обслуживающими и контролирующими организациями.;
Организация и реализация мероприятий по противопожарной безопасности на Объекте:
Контроль соблюдения мер противопожарной безопасности.;
Взаимодействие с генеральным, финансовым директорами, бухгалтерией, юридическим отделом и службой главного инженера.
Оперативно решал все организационные вопросы, успешно выстроил внутреннее взаимодействие всех служб. Снизил время реакции на аварийные случаи в 2 раза, повысив качество обеспечения объекта и удовлетворенность собственников помещений. Увольнение связано с предложением занять должность руководителя производственно-логистического управления с последующим ростом.
Период работы
январь 2017 — сентябрь 2017 (9 месяцев)
Должность
Управляющий предприятием питания
Компания
ООО "Главная линия"
Обязанности
Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия;
обеспечение исполнения бюджетных показателей;
выручка и валовая прибыль вверенного предприятия питания;
планирование и контроль исполнения бюджета объектов; - достижение и контроль целевого уровня качества предоставляемых услуг.
разработка и реализация мероприятий по повышению удовлетворенности клиентов;
ведение отчетной, финансовой и текущей документации предприятия;
обеспечение безопасности труда и санитарного режима;
подбор, обучение и адаптация сотрудников от рядовых должностей до специалистов (повара, официанты, бухгалтер, кладовщик, администратор);
финансовая отчетность, планирование, анализ экономических показателей предприятия;
взаимодействие с контролирующими органами.
Результатом работы стало отсутствие жалоб на работу предприятия со стороны заказчика, успешно пройденные проверки Государственных органов.
Уволился в связи с ликвидацией предприятия.
Период работы
февраль 2016 — сентябрь 2016 (8 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Агат Крио" ГК "Агат"
Обязанности
Управление компанией 60 человек.
организация работы компании и контроль за текущей операционной деятельностью;
организация планирования;
выстраивание, внедрение и корректировка бизнес процессов;
разработка и внедрение системы показателей эффективности;
организация продаж, производства;
финансовый контроль;
набор персонала, мотивация персонала;
Выстроил работу таким образом, что в последствии исключило: срывы на производстве, с службе логистики и доставки; текучку кадров. Провел мероприятия по сокращению потерь на производстве. Исключил хищения на производстве.
Уволился по обоюдному согласию: причина - не выполнение финансовых обязательств со стороны работодателя.
Период работы
февраль 2006 — ноябрь 2015 (9 лет 10 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя по материально-техническому обеспечению, руководитель АХО
Компания
Войсковая часть
Обязанности
Управление персоналом 100 человек;
организация, управление и контроль за работой подчиненного персонала материально-технического отдела по обеспечению организации продовольствием, продукцией сезонных заготовок, посудо-хозяйственным и вещевым имуществом, автомобильной техникой, горюче-смазочными материалами, имуществом квартирно-эксплуатационного хозяйства;
организация питания;
участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль исправности оборудования (освещения, инженерных систем, лифтов и др.).;
организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ;
руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр.
обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлял наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения предприятия, а также вести учет их расходования и составлять установленную отчетность;
организация работы котельной и теплохозяйства;
организация и ремонт автомобильной техники.
организация автопарковой службы;
контроль по соблюдению всех норм при организации хранения материальных средств;
проведение инвентаризации движимого и недвижимого имущества (не реже одного раза в квартал;
организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций;
организация, регистрация, прием, и необходимое обслуживание лиц, прибывших в служебные командировки;
проведение ревизий в других военных организаций.
контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
выполнение работы по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня.
Период работы
июль 2001 — февраль 2006 (4 года 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела хранения
Компания
Окружная военная база
Обязанности
Руководство персоналом (заведующими хранилищ) отдела (10 чел);
организация и контроль за работой отдела по приему, хранению и отпуску материальных ценностей, по их размещению; внутренняя логистика и оптимизация работы складского комплекса;
контроль мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства;
документооборот отдела хранения;
обеспечение сохранности ТМЦ, соблюдения режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
учет складских операций;
координация действий сотрудников отдела; контроль и соблюдение норм, правил и инструкций по охране труда;
составление годовых и ежемесячных отчетов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Вольский филиал военной академии тыла и транспорта
Специальность
Экономист по специальности "Менеджмент"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Управление персоналом, мотивация персонала, административно-хозяйственная деятельность, закупка товаров и услуг, оптимизация логистических процессов, организаторские навыки, контроль хозяйственной деятельности, заключение договоров, материально-техническое обеспечение.
Обо мне
Умение работать в режиме многозадачности и высокие аналитические способности позволяют мне эффективно работать с большими объемами информации, быстро находить качественные решения сложных задач.
Умею строить эффективные взаимоотношения.
Всегда действую на опережение, не боюсь идти на риск и проявлять инициативу.
Всегда честно отражаю интересы собственника и соблюдаю корпоративную этику.
Умею оценивать ситуацию, принимать оперативные решения и договариваться с коллективом.
Достижение высоких показателей в работе, повышение уровня профессиональных компетенций.