Заместитель директора, руководитель АХО

Резюме 4882831   ·   9 января 2023, 11:51

Имя

Роман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (28 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — февраль 2022   (7 месяцев)

Должность

Руководитель административно-хозяйственного подразделения

Компания

ООО "ТМХ Инжиниринг "

Обязанности

- управление персоналом (специалисты АХО, специалисты по охране труда, менеджеры по закупкам, механик, водители);

- планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения компании (10 обособленных подразделений в разных регионах);

- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии зданий помещений, в которых расположены обособленные подразделения компании;

-принятие участия в инвентаризации помещений, оборудований в целях контроля их сохранности и технического состояния;

- осуществление контроля качества выполнения строительно-монтажных работ;

- обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль их рационального использования, сохранности, проведения своевременного ремонта;

- оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказания услуг сторонними организациями;

- осуществление контроля рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей;

осуществление хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;

-осуществление контроля и координацию работ по охране труда;

- участие в разработке бизнес-плана. Ежемесячное планирование и контроль бюджета АХП.

- аренда помещений, заключение договоров и взаимодействие с арендодателями.


Период работы

октябрь 2020 — август 2021   (11 месяцев)

Должность

Руководитель АХО

Компания

ООО Строительно-технический контроль

Обязанности

- Организация административно-хозяйственной деятельности компании;

- Управление транспортным отделом, отделом IT, клининг, курьерской службой;

- Организация рабочих мест;

- Заключение договоров аренды помещений;

- Обеспечение выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;

- Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ;

- обеспечение сотрудников корпоративной связью;

- Обеспечение мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярией, питьевой водой, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;

- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль исправности оборудования;

- Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации, составление смет хозяйственных расходов;

- Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций;

- Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;

- Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

- Выполнение работ по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня;

- Организация проведения поверок средств измерений;

- Организация закупок товаров и услуг;

- Проведение инвентаризации имущества.


Период работы

апрель 2018 — август 2020   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель производственно-логистического управления (склад, производство, отдел доставки, отдел снабжения, охрана)

Компания

ООО "ГК Агат"

Обязанности

Управление персоналом 80 человек;

обеспечение выполнения производственных планов компании;

решение административно-хозяйственных вопросов;

проверка приходно-расходных документов, путевой документации;

руководство транспортным отделом и логистики, отделом снабжения;

обеспечение стабильной работы производства, повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование производственных ресурсов;

ответственность за соответствие производства требованиям безопасности, охраны труда и окружающей среды и выпуска продукта, соответствующего требованиям и нормативам;

содержание инженерных систем (электрика, вентиляция, теплоснабжение, кондиционирование) и текущий ремонт офисного здания;

Организация обеспечения офиса и предприятия в целом ТМЦ, закупка канцелярии, обеспечение водой;

проведение инвентаризации;

организация проведения ремонта помещений, в том числе ремонта мебели и оборудования;

заключение и контроль договоров на техническое обслуживание инженерных систем;

проведение вводных инструктажей и контроль проведения повторных инструктажей в подразделениях, ведение журналов по ОТ, ПБ и ТБ;

контроль за выполнением требований, норм и правил охраны труда и пожарной безопасности;

организация и контроль проведения оценки рабочих мест.

руководство и организация службы охраны;

подбор и мотивация профессионального развития персонала, оценка и стимулирование качества труда.

За время работы разработал 5 положений и 4 инструкций для отделов логистики, транспортного, закупок, что позволило снизить убытки компании из-за простоя, неоптимальных маршрутов, переплат при закупке необходимых производственных средств, оборудования, сырья.

Разработал регламент работы Транспортно-гаражного хозяйства, ввел учет з/ч в слесарном цехе компании, планирование и соблюдение сроков ремонта автопарка - организовав бесперебойную работу (отсутствие простоя на ремонте). Привел в соответствие документацию по охране труда и техники безопасности, а также разработал документацию по пожарной безопасности и обеспечил пожарную безопасность в соответствии с требованиями приказов и указаний.

Обеспечил плановое перевыполнение KPI подчиненных отделов.


Период работы

декабрь 2017 — апрель 2018   (5 месяцев)

Должность

Управляющий объектом класса А

Компания

ООО "Промсервис"

Обязанности

Контроль соблюдения условий договоров, заключенных с собственниками помещений, производителями работ, поставщиками услуг, коммунальных ресурсов и т. д.

Выполнение административно-хозяйственных функций:

Участие в составлении бюджетов по обеспечению функционирования Объекта

Взаимодействие с проверяющими органами власти по вопросам, связанным с деятельностью Объекта.;

Ведение отчетности.;

Обеспечение повседневного, безаварийного функционирования инженерных систем, оборудования и коммуникаций.;

Организация и контроль проведения мероприятий по ежедневной эксплуатации инженерных систем и оборудования

Участие в разработке графиков ППР, составлении планов ремонтных работ текущего и капитального характера, контроль сроков

Своевременная организация проведения ремонтных, аварийных и восстановительных работ.;

Реализация мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации, контроль сроков и качества.;

Обеспечение приема энергоресурсов в объемах, согласованных договорами с энергоснабжающими организациями.;

Ведение учета потребления коммунальных услуг, контроль за снятием показаний общедомовых приборов учета эл/энергии, холодной воды.;

Осуществляет взаимодействие с городскими энергоснабжающими, обслуживающими и контролирующими организациями.;

Организация и реализация мероприятий по противопожарной безопасности на Объекте:

Контроль соблюдения мер противопожарной безопасности.;

Взаимодействие с генеральным, финансовым директорами, бухгалтерией, юридическим отделом и службой главного инженера.

Оперативно решал все организационные вопросы, успешно выстроил внутреннее взаимодействие всех служб. Снизил время реакции на аварийные случаи в 2 раза, повысив качество обеспечения объекта и удовлетворенность собственников помещений. Увольнение связано с предложением занять должность руководителя производственно-логистического управления с последующим ростом.


Период работы

январь 2017 — сентябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Управляющий предприятием питания

Компания

ООО "Главная линия"

Обязанности

Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия;

обеспечение исполнения бюджетных показателей;

выручка и валовая прибыль вверенного предприятия питания;

планирование и контроль исполнения бюджета объектов; - достижение и контроль целевого уровня качества предоставляемых услуг.

разработка и реализация мероприятий по повышению удовлетворенности клиентов;

ведение отчетной, финансовой и текущей документации предприятия;

обеспечение безопасности труда и санитарного режима;

подбор, обучение и адаптация сотрудников от рядовых должностей до специалистов (повара, официанты, бухгалтер, кладовщик, администратор);

финансовая отчетность, планирование, анализ экономических показателей предприятия;

взаимодействие с контролирующими органами.

Результатом работы стало отсутствие жалоб на работу предприятия со стороны заказчика, успешно пройденные проверки Государственных органов.

Уволился в связи с ликвидацией предприятия.


Период работы

февраль 2016 — сентябрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Агат Крио" ГК "Агат"

Обязанности

Управление компанией 60 человек.

организация работы компании и контроль за текущей операционной деятельностью;

организация планирования;

выстраивание, внедрение и корректировка бизнес процессов;

разработка и внедрение системы показателей эффективности;

организация продаж, производства;

финансовый контроль;

набор персонала, мотивация персонала;

Выстроил работу таким образом, что в последствии исключило: срывы на производстве, с службе логистики и доставки; текучку кадров. Провел мероприятия по сокращению потерь на производстве. Исключил хищения на производстве.

Уволился по обоюдному согласию: причина - не выполнение финансовых обязательств со стороны работодателя.


Период работы

февраль 2006 — ноябрь 2015   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя по материально-техническому обеспечению, руководитель АХО

Компания

Войсковая часть

Обязанности

Управление персоналом 100 человек;

организация, управление и контроль за работой подчиненного персонала материально-технического отдела по обеспечению организации продовольствием, продукцией сезонных заготовок, посудо-хозяйственным и вещевым имуществом, автомобильной техникой, горюче-смазочными материалами, имуществом квартирно-эксплуатационного хозяйства;

организация питания;

участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль исправности оборудования (освещения, инженерных систем, лифтов и др.).;

организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ;

руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр.

обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлял наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения предприятия, а также вести учет их расходования и составлять установленную отчетность;

организация работы котельной и теплохозяйства;

организация и ремонт автомобильной техники.

организация автопарковой службы;

контроль по соблюдению всех норм при организации хранения материальных средств;

проведение инвентаризации движимого и недвижимого имущества (не реже одного раза в квартал;

организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций;

организация, регистрация, прием, и необходимое обслуживание лиц, прибывших в служебные командировки;

проведение ревизий в других военных организаций.

контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

выполнение работы по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня.


Период работы

июль 2001 — февраль 2006   (4 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела хранения

Компания

Окружная военная база

Обязанности

Руководство персоналом (заведующими хранилищ) отдела (10 чел);

организация и контроль за работой отдела по приему, хранению и отпуску материальных ценностей, по их размещению; внутренняя логистика и оптимизация работы складского комплекса;

контроль мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства;

документооборот отдела хранения;

обеспечение сохранности ТМЦ, соблюдения режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;

учет складских операций;

координация действий сотрудников отдела; контроль и соблюдение норм, правил и инструкций по охране труда;

составление годовых и ежемесячных отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Вольский филиал военной академии тыла и транспорта

Специальность

Экономист по специальности "Менеджмент"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Управление персоналом, мотивация персонала, административно-хозяйственная деятельность, закупка товаров и услуг, оптимизация логистических процессов, организаторские навыки, контроль хозяйственной деятельности, заключение договоров, материально-техническое обеспечение.

Обо мне

Умение работать в режиме многозадачности и высокие аналитические способности позволяют мне эффективно работать с большими объемами информации, быстро находить качественные решения сложных задач.

Умею строить эффективные взаимоотношения.

Всегда действую на опережение, не боюсь идти на риск и проявлять инициативу.

Всегда честно отражаю интересы собственника и соблюдаю корпоративную этику.

Умею оценивать ситуацию, принимать оперативные решения и договариваться с коллективом.

Достижение высоких показателей в работе, повышение уровня профессиональных компетенций.


Главный бухгалтер

договорная

Пушкино

Любая

от 45 000 руб.

Пушкино

Монтажник окон ПВХ

договорная

Пушкино

Помощница няни

от 20 000 руб.

Пушкино

Рабочий по обслуживание зданий

от 35 000 руб.

Пушкино

Начальник отдела договорной и коммерческой работы

от 35 000 руб.

Пушкино

Водитель-курьер

договорная

Пушкино

Курьер

договорная

Пушкино

Электрогазосварщик

от 80 000 руб.

Пушкино

Администратор

от 25 000 руб.

Пушкино