Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
18 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
51 год   (27 февраля 1973)
Опыт работы
Период работы
апрель 2017 — февраль 2020 (2 года 11 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
АО Тандер
Обязанности
Организация работы магазина;
организация и контроль работы сотрудников;
выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов;
взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина;
контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация;
участие в локальных и плановых инвентаризациях.
Период работы
октябрь 2016 — январь 2017 (4 месяца)
Должность
Заместитель директора магазина
Компания
ООО Продмир
Обязанности
Управление персоналом (проведение собраний, контроль за соблюдением персоналом правил обслуживания покупателей, правил эксплуатации ТО, правил и норм ОТ и ТБ, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, участие а отборе кандидатов на вакантные должности, организация обучения сотрудников, формирование графика работы и ведение табеля учета рабочего времени). Управление товаром (осуществлять активную продажу товаров, контроль за наличием товаров обязательного ассортимента, выкладку товаров, наличие товаров в зале, качество и сроки годности, соблюдение правил хранения товаров). Администрирование зала (оказывать помощь покупателям в ориентации по торговому залу, оказывать консультационные услуги покупателям, создавать лояльное отношение к покупателям, разрешать конфликтные ситуации, осуществлять оперативное руководство персоналом). Выполнение плановых показателей (анализировать и контролировать выполнение плана по товарообороту, планировать и контролировать товарный запас, контролировать потери ТМЦ, контролировать своевременные возвраты товара и тары, контроль за списанием товаров).Пользователь ПК (1С,
Период работы
август 2015 — октябрь 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
Заместитель руководителя отдела приемки товаров
Компания
ООО Гиперглобус
Обязанности
Организация, планирование и координирование работы отдела.Контроль за приемкой товара по количеству и качеству, контроль за работой старших смен отдела и приемщиков товара.Документооборот. Обработка рекламаций при поступлении некачественного товара.Навыки работы с терминалом сбора данных.Навыки работы с ПК (Outlook/Excel/Word/1C 7-8.3)Знание нормативной документации и Государственных стандартов. Взаимодействие с поставщиками и организациями обслуживающих компанию по вопросам приемки и отгрузки товара, а так же возникающими в процессе работы проблемами.Взаимодействие с торговыми отделами, инвентаризации, возвраты поставщикам, графики сотрудников (более 30 чел). Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, санитарными требованиями, личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, внутреннего трудового распорядка.
Период работы
июль 2001 — февраль 2015 (13 лет 8 месяцев)
Должность
Менеджер склада
Компания
ООО РостАгроКомплекс
Обязанности
Приемка и отгрузка товара готовой продукции, а также сырья. Контроль за сроками. Работа с документами в программе 1С, проведение инвентаризаций, большой опыт организации работы подчиненных. взаимодействие с поставщиками.ведение остатков и отчетности на складе.Уверенный пользователь ПК.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1992 год
Учебное заведение
С/Х техникум
Специальность
Бухгалтерский учет. анализ, аудит
Образование
Неполное высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Московский институт аналитической психологии и психоанализа, Москва
Специальность
Психологии, Педагогика и психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ответственна, быстрообучаема . не конфликтна .доброжелательна.отношусь с уважением и пониманием ко всем членам коллектива и при необходимости оказываю помощь.передаю полученные знания и опыт новым сотрудникам. Обладаю лидерскими качествами- побуждать других к выполнению целей организации.Управление персоналом- умело делегировать власть и ответственность, управлять процессом работы.Анализировать проблемы и выделять составляющие их элементы.Делать соответствующие выводы, основанные на правильно отобранной информации.