Должность: ИО директора (с 2014 по 2017гг) Должностные обязанности: • выполнение плановых показателей филиала компании по выручке и количеству отправлений • анализ и планирование экономики офиса • оптимизация затрат, бизнес-процессов, оптимизация логистических схем офиса • работа по улучшению качества услуг: контроль исполнения сроков доставки и др. условий, анализ причин нарушений, работа по устранению причин брака и т.п. • работа по улучшению качества обслуживания: анализ записей звонков, "тайный покупатель", контроль подтверждения статусов доставки и т.п. • мониторинг конкурентной среды • работа с дебиторской задолженностью (дебиторами) • бюджетирование, составление финансового отчета • внедрение новых стандартов: информирование, обсуждение, формирование вопросов для обратной связи с УК, постановка задач исполнителям • разработка предложений по оптимизации/актуализации стандартов и бизнес-процессов компании • подбор персонала: размещение заявки на подбор, мониторинг рынка труда, собеседование с кандидатом на должность • МТО и организация рабочих мест • постановка задач, делегирование и контроль, работа руководителя по мотивированию сотрудников, мониторинг профессионального уровня персонала, организация и проведение корпоративных мероприятий (ДР Компании, НГ и д.р.) Должность: специалист службы сервиса (с 2008 по 2018гг), с расширенной зоной ответственности (выполнение обязанностей логиста с 2010 по 2014гг) Должностные обязанности: • мониторинг транспортных возможностей перевозчиков с целью сокращения сроков доставки и стоимости транспортировки • обеспечение деятельности (МТО, документы, информирование), учет данных по заказу/использованию расходных материалов в системе "СКЛАД" • выполнение обязанностей офис-менеджера (прием и переадресация входящих звонков, обработка информации) • обслуживание посетителей (консультирование клиентов, прием заказов) • оптимизация техпроцесса по времени и финансовым затратам: "фотография рабочего времени" сотрудников с целью определения потерь и разработка мероприятий по их устранению • организация тестирования сотрудников с целью планирования обучения и профессионального роста персонала • ведение внутреннего документооборота • создание аналитических выборок по указанию непосредственного руководителя • исполнение обязанностей бухгалтера-кассира (оформление кассовых операций согласно типовым формам, организация документооборота по учету кассовых операций, порядок приема, выдачи и хранения наличных денег, работа со средствами вычислительной техники) Должность: менеджер по интернет-доставкам (с 2008 по 2010гг) Должностные обязанности: • решение организационных вопросов при взаимодействии с интернет-магазинами в рамках договорных обязательств • согласование с получателями оптимальных условий доставки • внедрение мероприятий по минимизации невыполнения доставки • обработка и фиксирование поступающих претензий получателей отправлений ИМ и принятых по ним решений • наработка претензионной базы с учетом принятых действий и проработка ее с персоналом Должность: менеджер отдела городской рассылки (с 2006 по 2008гг) Должностные обязанности: • развитие отдела с "нуля": создание клиентской базы, подбор и обучение персонала • обеспечение курьеров материалами и документами для выполнения заказов и организация работы курьеров, оперативный контроль • предоставление отчетности • организация услуги "Городская рассылка", работа с претензиями и наработка мероприятий по их исключению |