1. Прием заявок от сотрудников подразделений на материальные ресурсы. 2. Формирование заявок на приобретение; - канцелярских товаров, - воды по мере необходимости, - мебели и других предметов интерьера, - моющих, чистящих средств и материалов, требуемых для уборки помещений. 3. Заказ материальных ресурсов у поставщиков. 4. Производит внеплановые закупки материалов (поиск заявленных материалов по магазинам и у поставщиков). 5. Мониторинг цен на рынке материальных ресурсов. 6. Запрос и получение счетов у Поставщиков. 7. Организует и контролирует своевременную оплату счетов на ТМЦ. 8. Прием материальных ресурсов от Поставщиков, поступающих по безналичному расчету и приобретение за наличный расчет. 9. Прием и выдач канцтоваров, воды и других товарно-материальных ценностей. 10. Координирование и контроль работы автотранспорта. 11. Прием и распределение заявок на служебный автотранспорт. 12. Координирование и контроль качества работы уборщиц. 13. Контроль за расходованием расходных материалов (моющие, чистящие средства, т/бумага, бумажные полотенца т.д.) 14. Обеспечивает необходимую помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий. 15. Организует вызов специалистов и прием выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров. 16. Контролирует пригодность состояния офисных помещений для размещения сотрудников. 17. Организует проведение ремонтных работ в офисных помещениях. 18. Контролирует использование мебели, состояние пригодности к пользованию и организует своевременное проведение ее ремонта. 19. Участвует в проведении инвентаризации. 20. Взаимодействие с Арендодателем офисных помещений (доп.площади, парковка, пропускной режим) . 21. Оформление постоянных пропусков для вновь принимаемых сотрудников. 22. Прием заявок и оформление временных пропусков на вход/выход в/из здания посетителей общества. 23. Заказ пропусков для въезда/выезда на территорию парковки арендодателя автотранспорта Посетителей и Поставщиков. 24. Размещение и хранение материальных ресурсов на складе временного хранения необходимых запасов для жизнеобеспечения офиса (канцелярские товары первой необходимости, моющие средства, расходные материалы и т.д.). 25. Размещение и хранение архивных материалов. 26. Поручения Генерального Директора. 27. Исполнение заданий и поручений сотрудников структурных подразделений |