Директор по персоналу

Резюме 3613913   ·   8 августа 2018, 14:13

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (10 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Gl finance

Обязанности

Директор по персоналу GL finance (www.cfgr.ru) Инвестиционная компания GL FINANCE партнер международного инвестиционного холдинга GL FINANCIAL GROUP в России

Численность Компании 250 человек, включая зарубежные офисы, численность Московского представительства 90 человек.

Разработка и внедрение:

- внедрение единой кадровой политики по всем HR бизнес-процессам и мотивационной системы в соответствии со стратегией развития Компании;

- разработка и внедрение регламентов, корпоративных стандартов в соответствии с политикой Компании, действующим законодательством РФ;

- разработка и внедрение должностных инструкций, их актуализация;

- автоматизация процессов совместно с ИТ департаментом, маркетингом (подготовка ТЗ);

- внедрение электронной системы документооборота и делопроизводства;

- разработка и запуск внутреннего корпоративного портала;

- разработка и внедрение других проектов (охрана труда, Пожарная Безопасность, обработка персональных данных, конфиденциальная информация и др..)

Кадровое делопроизводство:

- кадровый аудит, проверка актуальности всех кадровых документов;

- ведение КДП в полном объеме 4 юр.лица (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, приказы, справки, заполнение/хранение/выдача ТК);

- составление договоров, доп. соглашений, контроль за мат. ответственностью и прочее….

- оптимизация численности и штатного расписания…

Подбор персонала (активных вакансий 10-15 в месяц + зарубежные вакансии (Кипр, Европа)):

- организация и внедрение полного спектра по подбору персонала с использованием интернет ресурсов, кадровых агентств, агентских схем, партнерских каналов по привлечению персонала и прочих…

- подбор персонала всех категорий (бухгалтерия, ИТ, маркетинг, продажи, трейдинг, брокеридж, аналитики, Топы, административный состав);

- сложный подбор sales manager (агентские/партнерские схемы, хантеринг);

- контроль подбора персонала сотрудниками HR департамента, кадровыми агентствами и агентами;

- ротация и кадровый резерв.

Компенсации, льготы и организационное развитие:

- планирование, контроль и анализ Бюджета в части ФОТ;

- контроль организационных и штатных изменений;

- анализ информации об изменениях на рынке труда;

- разработка положений о структурных подразделениях и должностных инструкций по всем уровням управления.

Обучение и развитие:

- разработка и внедрение единой методологии обучающих программ для утвержденных категорий персонала, включающих курсы, программы наставничества, семинары;

- организация проектов по обучению: тренингов/семинаров/ "открытых разговоров с учредителем" / call meeting c иностранными коллегами по разным категориям персонала;

- контроль обеспечения выполнения утвержденного плана по обучению на календарных год.

Кадровое администрирование:

- контроль ведения кадрового делопроизводства на основе системы учета персонала 1С ЗУП в соответствии с требованиями ТК РФ;

- контроль предоставления управленческой и статистической отчетности по требованиям 215 ФЗ - разработка и контроль внедрения локально-нормативных актов в области управления персоналом в соответствии с требованиями трудового законодательства и кадровой политикой Компании;

- оказание консультационной поддержки по вопросам трудового законодательства, внутренних HR процедур.

Внутренние коммуникации:

- совершенствование корпоративной культуры;

- подготовка и проведение корпоративных мероприятий;

- контроль информирования работников с помощью корпоративных каналов внутренних коммуникаций, вовлечения работников в единое информационное и рабочее пространство посредством использования внутреннего корпоративного портала и социальных сетей;

- контроль и организация наградной работы.

ДОСТИЖЕНИЯ:

- реализован проект реорганизации Компании в части изменения и внедрения новой типовой структуры;

- реализован проект внедрения новой системы оплаты труда;

- реализован проект пересмотра заработных плат в соответствии с системой должностных уровней (грейдов);

- реализован проект запуска э


Период работы

август 2010 — февраль 2017   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Аксон Холдинг

Обязанности

Август 2010 г. по февраль 2017 г. - менеджер по персоналу в единственном лице Московского филиала, Холдинг АКСОН (www.Akson.ru)

Основные обязанности:

- управление персоналом всего филиала, контроль по всем подразделения (70 человек, 3 юр.лица); - обеспечение юридически грамотного кадрового документооборота;

- подбор кандидатов всех категорий от Топ до линейного, собеседования, конкурсный отбор, тестирование по необходимости;

- взаимодействие со всеми лидирующими кадровыми СМИ, агентствами и печатными изданиями, так же центрами занятости и организация массового подбора при помощи креативных возможностей (рассылка смс, листовки и тп…)

- контроль оформление сотрудников (1С 8.0. 7.7.), прием, увольнение, перевод, ШР, ТУРВ, командировки, отпуск, компенсации, премии, больничные.

Разработка и внедрение:

- стажировка, ввод в должность;

- адаптация персонала;

- аттестация сотрудников;

- обучение персонала, тренинги, командные игры, и тп…

- корпоративная культура, поддержание и развитие бренда;

- организация всех корпоративных мероприятий;

- ФОТ, мотивация, мониториг зп;

- вовлечение руководящего состава к стажировке и адаптации новых сотрудников;

- формирование кадрового резерва;

- решение конфликтных ситуаций;

- ведение всей отчетность по подразделению перед центральным управлением.

ДОСТИЖЕНИЯ:

Проведение кадрового аудита и восстановление кадровой документации в соответствии с действующим законодательством РФ, полный подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств всего филиала с нуля, выстраивание результативной команды отдела продаж (первые места среди филиалов по выполнению плана), поддержание командной работы, осуществление систематического анализа кадровой работы, разработка и введение предложений по ее улучшению, кадровые перестановки. Разработка с 0 и внедрение Welkom презентации, стажировки и адаптации сотрудников, промежуточной оценки на испытательном сроке, контроль прохождения испытательного срока и аттестация.


Период работы

март 2006 — июнь 2010   (4 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Статус

Обязанности

Март 2007г. - июнь 2010г., компания "Статус", сеть магазинов продуктов питания г. Пушкино.

Управляющий делами Компании

Основные обязанности:

- координация подразделений, контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и т.п.,

- управление организационной структурой компании,

- прописание бизнес-процессов, регламентов,

- взаимодействие с проверяющими органами, контроль плановых проверок, контроль своевременного исполнения приказов, распоряжений и уведомлений разрешительных органов;

- полное ведение дел 3-х юр.лиц (оформление договоров, внесение изменений в ИФНС),

- работа с персоналом: кадровая политика, авторские тренинги

- введение корпоративной культуры Компании, внедрение фирменного стиля, культуры телефонного общения, стандартов превосходного обслуживания, разработка и введение регламента работы, разрешение конфликтных ситуаций, контроль пропускного режима.

Март 2006 г.-март 2007 г. Менеджер по подбору персонала

Подчинение директору отдела персонала.

Основные обязанности:

- массовый подбор персонала в универсамы самообслуживания (продукты питания);

- размещение открытых вакансий, холодные звонки, организация собеседований, первичный отбор кандидатов;

- проведение собеседований, анкетирование, тестирование;

- оформление пакета документов при трудоустройстве, работа с иностранными гражданами;

- ведение стажировки и контроль ее прохождения;

- подготовка корпоративных мероприятий, Тимбилдинг;

- отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Учитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Проходила много профессиональных HR тренингов (управление персоналом, автоматизация, Hr digital, и другие) готова предоставить сертификаты по требованию.

Навыки и умения

Профессиональные компетенции:

Опыт работы в должности HR 11 лет. Прекрасные знания в области ТК РФ, опыт кадрового аудита, восстановление КДП, опыт формирования КПД с нуля, опыт подготовки ЛНА, в том числе охрана труда, техника безопасности, пожарной безопасности, регламентов по подразделениям, HR бизнес процессов, структуры, автоматизации HR процессов. Подбор, стажировка, адаптация, мотивация, развитие, оценка, кадровый резерв, корпоративная культура.

Личные компетенции: высокая работоспособность, трудолюбие, самостоятельность в принятии решений, хорошая память, четкость в постановки задач и их контроле, настойчивость, субординация, отличные управленческие и организаторские способности, опыт в решениях конфликтных ситуаций, опыт сложных увольнений, банкротства, целеустремленность, активная жизненная позиция, позитивный настрой, работа на результат, стрессоустойчивость, без вредных привычек.


Ассистент

от 45 000 руб.

Пушкино

Управляющий, Администратор

от 50 000 руб.

Пушкино

Помощник руководителя/юриста

от 50 000 руб.

Пушкино

Директор магазина

от 45 000 руб.

Пушкино

Секретарь

от 25 000 руб.

Пушкино

Водитель.погрузчика

договорная

Пушкино

Промоутер

от 35 000 руб.

Пушкино

Комплектовщик

договорная

Пушкино

Сонднее

договорная

Пушкино

Грузчик

от 33 000 руб.

Пушкино