Директор по персоналу

3613913   ·   8 августа 2018, 14:13   ·   1 просмотр

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (10 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Gl finance

Обязанности

Директор по персоналу GL finance (www.cfgr.ru) Инвестиционная компания GL FINANCE партнер международного инвестиционного холдинга GL FINANCIAL GROUP в России

Численность Компании 250 человек, включая зарубежные офисы, численность Московского представительства 90 человек.

Разработка и внедрение:

- внедрение единой кадровой политики по всем HR бизнес-процессам и мотивационной системы в соответствии со стратегией развития Компании;

- разработка и внедрение регламентов, корпоративных стандартов в соответствии с политикой Компании, действующим законодательством РФ;

- разработка и внедрение должностных инструкций, их актуализация;

- автоматизация процессов совместно с ИТ департаментом, маркетингом (подготовка ТЗ);

- внедрение электронной системы документооборота и делопроизводства;

- разработка и запуск внутреннего корпоративного портала;

- разработка и внедрение других проектов (охрана труда, Пожарная Безопасность, обработка персональных данных, конфиденциальная информация и др..)

Кадровое делопроизводство:

- кадровый аудит, проверка актуальности всех кадровых документов;

- ведение КДП в полном объеме 4 юр.лица (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, приказы, справки, заполнение/хранение/выдача ТК);

- составление договоров, доп. соглашений, контроль за мат. ответственностью и прочее….

- оптимизация численности и штатного расписания…

Подбор персонала (активных вакансий 10-15 в месяц + зарубежные вакансии (Кипр, Европа)):

- организация и внедрение полного спектра по подбору персонала с использованием интернет ресурсов, кадровых агентств, агентских схем, партнерских каналов по привлечению персонала и прочих…

- подбор персонала всех категорий (бухгалтерия, ИТ, маркетинг, продажи, трейдинг, брокеридж, аналитики, Топы, административный состав);

- сложный подбор sales manager (агентские/партнерские схемы, хантеринг);

- контроль подбора персонала сотрудниками HR департамента, кадровыми агентствами и агентами;

- ротация и кадровый резерв.

Компенсации, льготы и организационное развитие:

- планирование, контроль и анализ Бюджета в части ФОТ;

- контроль организационных и штатных изменений;

- анализ информации об изменениях на рынке труда;

- разработка положений о структурных подразделениях и должностных инструкций по всем уровням управления.

Обучение и развитие:

- разработка и внедрение единой методологии обучающих программ для утвержденных категорий персонала, включающих курсы, программы наставничества, семинары;

- организация проектов по обучению: тренингов/семинаров/ "открытых разговоров с учредителем" / call meeting c иностранными коллегами по разным категориям персонала;

- контроль обеспечения выполнения утвержденного плана по обучению на календарных год.

Кадровое администрирование:

- контроль ведения кадрового делопроизводства на основе системы учета персонала 1С ЗУП в соответствии с требованиями ТК РФ;

- контроль предоставления управленческой и статистической отчетности по требованиям 215 ФЗ - разработка и контроль внедрения локально-нормативных актов в области управления персоналом в соответствии с требованиями трудового законодательства и кадровой политикой Компании;

- оказание консультационной поддержки по вопросам трудового законодательства, внутренних HR процедур.

Внутренние коммуникации:

- совершенствование корпоративной культуры;

- подготовка и проведение корпоративных мероприятий;

- контроль информирования работников с помощью корпоративных каналов внутренних коммуникаций, вовлечения работников в единое информационное и рабочее пространство посредством использования внутреннего корпоративного портала и социальных сетей;

- контроль и организация наградной работы.

ДОСТИЖЕНИЯ:

- реализован проект реорганизации Компании в части изменения и внедрения новой типовой структуры;

- реализован проект внедрения новой системы оплаты труда;

- реализован проект пересмотра заработных плат в соответствии с системой должностных уровней (грейдов);

- реализован проект запуска э


Период работы

август 2010 — февраль 2017   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Аксон Холдинг

Обязанности

Август 2010 г. по февраль 2017 г. - менеджер по персоналу в единственном лице Московского филиала, Холдинг АКСОН (www.Akson.ru)

Основные обязанности:

- управление персоналом всего филиала, контроль по всем подразделения (70 человек, 3 юр.лица); - обеспечение юридически грамотного кадрового документооборота;

- подбор кандидатов всех категорий от Топ до линейного, собеседования, конкурсный отбор, тестирование по необходимости;

- взаимодействие со всеми лидирующими кадровыми СМИ, агентствами и печатными изданиями, так же центрами занятости и организация массового подбора при помощи креативных возможностей (рассылка смс, листовки и тп…)

- контроль оформление сотрудников (1С 8.0. 7.7.), прием, увольнение, перевод, ШР, ТУРВ, командировки, отпуск, компенсации, премии, больничные.

Разработка и внедрение:

- стажировка, ввод в должность;

- адаптация персонала;

- аттестация сотрудников;

- обучение персонала, тренинги, командные игры, и тп…

- корпоративная культура, поддержание и развитие бренда;

- организация всех корпоративных мероприятий;

- ФОТ, мотивация, мониториг зп;

- вовлечение руководящего состава к стажировке и адаптации новых сотрудников;

- формирование кадрового резерва;

- решение конфликтных ситуаций;

- ведение всей отчетность по подразделению перед центральным управлением.

ДОСТИЖЕНИЯ:

Проведение кадрового аудита и восстановление кадровой документации в соответствии с действующим законодательством РФ, полный подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств всего филиала с нуля, выстраивание результативной команды отдела продаж (первые места среди филиалов по выполнению плана), поддержание командной работы, осуществление систематического анализа кадровой работы, разработка и введение предложений по ее улучшению, кадровые перестановки. Разработка с 0 и внедрение Welkom презентации, стажировки и адаптации сотрудников, промежуточной оценки на испытательном сроке, контроль прохождения испытательного срока и аттестация.


Период работы

март 2006 — июнь 2010   (4 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Статус

Обязанности

Март 2007г. - июнь 2010г., компания "Статус", сеть магазинов продуктов питания г. Пушкино.

Управляющий делами Компании

Основные обязанности:

- координация подразделений, контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и т.п.,

- управление организационной структурой компании,

- прописание бизнес-процессов, регламентов,

- взаимодействие с проверяющими органами, контроль плановых проверок, контроль своевременного исполнения приказов, распоряжений и уведомлений разрешительных органов;

- полное ведение дел 3-х юр.лиц (оформление договоров, внесение изменений в ИФНС),

- работа с персоналом: кадровая политика, авторские тренинги

- введение корпоративной культуры Компании, внедрение фирменного стиля, культуры телефонного общения, стандартов превосходного обслуживания, разработка и введение регламента работы, разрешение конфликтных ситуаций, контроль пропускного режима.

Март 2006 г.-март 2007 г. Менеджер по подбору персонала

Подчинение директору отдела персонала.

Основные обязанности:

- массовый подбор персонала в универсамы самообслуживания (продукты питания);

- размещение открытых вакансий, холодные звонки, организация собеседований, первичный отбор кандидатов;

- проведение собеседований, анкетирование, тестирование;

- оформление пакета документов при трудоустройстве, работа с иностранными гражданами;

- ведение стажировки и контроль ее прохождения;

- подготовка корпоративных мероприятий, Тимбилдинг;

- отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Учитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Проходила много профессиональных HR тренингов (управление персоналом, автоматизация, Hr digital, и другие) готова предоставить сертификаты по требованию.

Навыки и умения

Профессиональные компетенции:

Опыт работы в должности HR 11 лет. Прекрасные знания в области ТК РФ, опыт кадрового аудита, восстановление КДП, опыт формирования КПД с нуля, опыт подготовки ЛНА, в том числе охрана труда, техника безопасности, пожарной безопасности, регламентов по подразделениям, HR бизнес процессов, структуры, автоматизации HR процессов. Подбор, стажировка, адаптация, мотивация, развитие, оценка, кадровый резерв, корпоративная культура.

Личные компетенции: высокая работоспособность, трудолюбие, самостоятельность в принятии решений, хорошая память, четкость в постановки задач и их контроле, настойчивость, субординация, отличные управленческие и организаторские способности, опыт в решениях конфликтных ситуаций, опыт сложных увольнений, банкротства, целеустремленность, активная жизненная позиция, позитивный настрой, работа на результат, стрессоустойчивость, без вредных привычек.


В детский сад

договорная

Пушкино

Юрист

от 20 000 руб.

Пушкино

Начальник производства

от 80 000 руб.

Пушкино

Преподаватель английского и французского языка

договорная

Пушкино

Специалист отдела обеспечения

договорная

Пушкино

Любая

от 45 000 руб.

Пушкино

Скрутчик - изолировщик

от 30 000 руб.

Пушкино

Фотограф

договорная

Пушкино

Учитель начальных классов

от 50 000 руб.

Пушкино

Мастер-приемщик, мастер цеха. Рабочие специальности. Производство

от 30 000 руб.

Пушкино