Директор по персоналу GL finance (www.cfgr.ru) Инвестиционная компания GL FINANCE партнер международного инвестиционного холдинга GL FINANCIAL GROUP в России Численность Компании 250 человек, включая зарубежные офисы, численность Московского представительства 90 человек. Разработка и внедрение: - внедрение единой кадровой политики по всем HR бизнес-процессам и мотивационной системы в соответствии со стратегией развития Компании; - разработка и внедрение регламентов, корпоративных стандартов в соответствии с политикой Компании, действующим законодательством РФ; - разработка и внедрение должностных инструкций, их актуализация; - автоматизация процессов совместно с ИТ департаментом, маркетингом (подготовка ТЗ); - внедрение электронной системы документооборота и делопроизводства; - разработка и запуск внутреннего корпоративного портала; - разработка и внедрение других проектов (охрана труда, Пожарная Безопасность, обработка персональных данных, конфиденциальная информация и др..) Кадровое делопроизводство: - кадровый аудит, проверка актуальности всех кадровых документов; - ведение КДП в полном объеме 4 юр.лица (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, приказы, справки, заполнение/хранение/выдача ТК); - составление договоров, доп. соглашений, контроль за мат. ответственностью и прочее…. - оптимизация численности и штатного расписания… Подбор персонала (активных вакансий 10-15 в месяц + зарубежные вакансии (Кипр, Европа)): - организация и внедрение полного спектра по подбору персонала с использованием интернет ресурсов, кадровых агентств, агентских схем, партнерских каналов по привлечению персонала и прочих… - подбор персонала всех категорий (бухгалтерия, ИТ, маркетинг, продажи, трейдинг, брокеридж, аналитики, Топы, административный состав); - сложный подбор sales manager (агентские/партнерские схемы, хантеринг); - контроль подбора персонала сотрудниками HR департамента, кадровыми агентствами и агентами; - ротация и кадровый резерв. Компенсации, льготы и организационное развитие: - планирование, контроль и анализ Бюджета в части ФОТ; - контроль организационных и штатных изменений; - анализ информации об изменениях на рынке труда; - разработка положений о структурных подразделениях и должностных инструкций по всем уровням управления. Обучение и развитие: - разработка и внедрение единой методологии обучающих программ для утвержденных категорий персонала, включающих курсы, программы наставничества, семинары; - организация проектов по обучению: тренингов/семинаров/ "открытых разговоров с учредителем" / call meeting c иностранными коллегами по разным категориям персонала; - контроль обеспечения выполнения утвержденного плана по обучению на календарных год. Кадровое администрирование: - контроль ведения кадрового делопроизводства на основе системы учета персонала 1С ЗУП в соответствии с требованиями ТК РФ; - контроль предоставления управленческой и статистической отчетности по требованиям 215 ФЗ - разработка и контроль внедрения локально-нормативных актов в области управления персоналом в соответствии с требованиями трудового законодательства и кадровой политикой Компании; - оказание консультационной поддержки по вопросам трудового законодательства, внутренних HR процедур. Внутренние коммуникации: - совершенствование корпоративной культуры; - подготовка и проведение корпоративных мероприятий; - контроль информирования работников с помощью корпоративных каналов внутренних коммуникаций, вовлечения работников в единое информационное и рабочее пространство посредством использования внутреннего корпоративного портала и социальных сетей; - контроль и организация наградной работы. ДОСТИЖЕНИЯ: - реализован проект реорганизации Компании в части изменения и внедрения новой типовой структуры; - реализован проект внедрения новой системы оплаты труда; - реализован проект пересмотра заработных плат в соответствии с системой должностных уровней (грейдов); - реализован проект запуска э |