апрель 2017 — по настоящее время (7 лет 8 месяцев)
Должность
Начальники отдела открытия счетов
Компания
ООО МИБ "ДАЛЕНА"
Обязанности
Юридическая экспертиза, оформление пакета документов на открытие расчетных, валютных, специальных счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, банкротам, соответствие его требованиям действующего законодательства; открытие счетов; внесение изменений в документы юридического досье клиента, контроль полномочий должностных лиц клиента, имеющих право подписи документов, оформление, удостоверение подписей клиентов; подписание договоров и доп.соглашений на РКО и доп.услуги; обновление анкет Клиентов; формирование, заполнение, хранение юридических дел Клиентов; сбор дополнительной информации по клиентам; проведение работы по закрытию неработающих счетов клиентов. Подготовка данных для составления отчета по форме 157, 159. Ведение Реестра вкладчиков в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Формирование и отправка сообщений об открытии/закрытии счетов клиентов (311-П).
Организация и контроль деятельности отдела, а также курируемых филиалов/подразделений, проведение мероприятий по повышению эффективности работы.
Руководство дополнительным офисом; Определение путей повышения индивидуальной эффективности сотрудников; Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг; Привлечение и сопровождение клиентов; Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов, Проведение мониторинга, осуществления внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ в подразделении Банка. Организация и контроль над работой подразделения Банка по противодействию финансированию терроризма, в том числе по проверке участников совершаемых операций и сделок установленным перечням и спискам, выявлению операций, в отношении которых имеются подозрения, что они совершаются в целях финансирования террористических действий, приостановлению операций и отказу от их совершения. Координация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций (операционных и кассовых); Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами и распоряжениями поступившими в дополнительный офис; Взаимодействие со всеми службами Банка; Ответственность за результат деятельности дополнительного офиса; проверка и оформление пакета документов на открытие расчетных, валютных счетов юридическим лицам и соответствие его требованиям действующего законодательства; контроль полномочий должностных лиц клиента, имеющих право подписи документов, оформление, удостоверение подписей клиентов; обновление анкет Клиентов; формирование, заполнение, хранение юридических дел Клиентов; сбор дополнительной информации по клиентам; проведение работы по закрытию неработающих счетов клиентов.
Период работы
сентябрь 2013 — декабрь 2015 (2 года 4 месяца)
Должность
Начальники отдела открытия счетов
Компания
Банк Экономический Союз (АО)
Обязанности
Контроль, проверка и оформление пакета документов на открытие расчетных, валютных счетов юридическим лицам и соответствие его требованиям действующего законодательства; открытие счетов; контроль полномочий должностных лиц клиента, имеющих право подписи документов, оформление, удостоверение подписей клиентов; подписание договоров и доп.соглашений на РКО и доп.услуги; обновление анкет Клиентов; формирование, заполнение, хранение юридических дел Клиентов; сбор дополнительной информации по клиентам; проведение работы по закрытию неработающих счетов клиентов.
Формирование и отправка сообщений об открытии/закрытии счетов клиентов (311-П).
Организация и контроль деятельности отдела, а также курируемых филиалов/подразделений, проведение мероприятий по повышению эффективности работы.
Исполнение предписаний уполномоченных органов (исполнение Решений о приостановлении операций по счетам/об отмене приостановлений операций по счетам, исполнение Запросов налоговых органов, требований, исполнение Постановлений судебных органов о розыске счетов, наложении ареста, взыскании средств по счету, Исполнительных листов.
Переписка с уполномоченными органами (ответы на Запросы налоговых органов, судебных органов, полиции, ГУВД, таможни, пенсионного фонда и т.п.).
Ведущий специалист Отдела сопровождения корпоративного бизнеса
Компания
ОАО "АБ"ПУШКИНО"
Обязанности
Проверка и оформления пакета документов для открытия расчетных, валютных счетов юридическим лицам; открытие счетов; обновление анкет Клиентов; формирование юридических дел Клиентов.
Формирование и отправка сообщений об открытии/закрытии счетов клиентов (311-П).
Исполнение предписаний уполномоченных органов (исполнение Решений о приостановлении операций по счетам/об отмене приостановлений операций по счетам (365-П), исполнение Запросов налоговых органов, исполнение инкассовых поручений, требований, исполнение Постановлений судебных органов о розыске счетов, наложении ареста, взыскании средств по счету, Исполнительных листов.
Переписка с уполномоченными органами (ответы на Запросы налоговых органов, судебных органов, полиции, ГУВД, таможни, пенсионного фонда и т.п.).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Российский Университет Дружбы Народов
Специальность
Магистр Менеджмент
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
• Умение профессионально осуществлять функциональное управление курируемых региональных отделений банка по работе с юридическими и физическими лицами
• Знание нормативных документов ЦБ РФ
• Знания в области ПОД /ФТ на финансовом рынке в кредитных организациях;
• Знание банковских программ и внутренних банковских процессов, уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook; Консультант + и др.), высокий уровень обучаемости, ответственность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, дипломатичность.