1) Обеспечение эффективного информирования сотрудников отдела продаж в регионе о реализации комплексных цикличных инструкций и контроль их выполнения путем полевых активностей. 2) Тесное сотрудничество с отделом продаж при создании планов работы с клиентами. Обеспечивать их взаимосвязь со стратегическими задачами при работе с портфелем марок и розничными точками, с целью увеличения объемов, доли рынка и улучшения показателей взаимодействия с клиентами. 3) Внедрение разработанных бренд-планов или коррекционные меры во всех каналах сбыта (кроме КА) направленные на потребителя и/или на розничных клиентов с целью достижения задач, стоящих перед отделом продаж. 4) Разработка тактики размещения товара и информации о нем в точках продаж. 5) Обеспечение отдела продаж оборудованием в надлежащем количестве в соответствии с каналами сбыта. Осуществление контроля и мониторинга установки оборудования и размещения товара путем полевых визитов во все города региона. 6) Непрерывное отслеживание качества выполнения задач отделом продаж и осуществление оценки (путем полевых аудитов по тт региона), предоставление рекомендаций, предложений выполнения программ и планов для повышения эффективности. 7)Ведение контроля и предоставление отчетности о затратах из бюджета отдела продаж. 8)Осуществление оценки контрактов на предмет затрат и возврата инвестиций и обеспечение выполнения задач по эффективности контрактов. 9)Участие в переговорах при заключении контрактов и управление взаимодействий с третьими сторонами (поставщики оборудования). 10)На регулярной основе (не реже 1 дня в неделю) провидение полевых визитов в соответствии планом работы на месяц и текущими задачами, предоставление руководителю обратной связи по выполнению цикличных задач и внесение предложений по коррекционным мерам при их необходимости. Обеспечение заполнения всей необходимой отчетности по каждому визиту. 11) На регулярной основе (не реже 1 раза в месяц), проведение встреч с руководителями территорий (ASM RSM) для совместной оценки результатов работы и выработки решений, направленных на развитие продаж и дистрибуции на вверенной территории с предоставлением руководителю обратной связи. 12) Совместно с тренером по продажам, обеспечение тренингов, обучающих программ для отдела продаж и полевых сотрудников дистрибьютора по проведению национальных и региональных компаний. 13) Определение потребностей в рекламных материалах и оборудованию в зоне ответственности, а так же контроль их их своевременной доставки в регион. Контроль юридического оформления оборудования, руководствуясь политиками, процедурами и принятыми сроками. Своевременное обеспечение отдела продаж рекламными материалами и оборудованием. Пройденные тренинги в рамках компании: 1. Навык проведения презентаций. 2. Подбор эффективного персонала. 3. Развитие лидерских качеств. 4. Искусство переговоров. 5. Искусство продажпродвижение товара. Достижения: Регулярное выполнение всех задач, согласно целям (месяц, пол года, год) минимум на 95%. |