Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы; предоставление клиентам информации о возможных услугах; контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом отеля, правильным использованием, учетом и распределением номеров, а также соблюдением паспортного режима; направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил; рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление клиентам отеля комплекса услуг; внедрение прогрессивных форм организации обслуживания; профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, организация капитального и текущего ремонта; расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности; ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля; планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками; обеспечение отеля квалифицированным персоналом. |