Секретарь, оператор, диспетчер, начальник хозяйственного отдела

Резюме 3460086   ·   2 июля 2018, 11:14

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (21 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2007 — декабрь 2017   (10 лет 3 месяца)

Должность

Начальник хозяйственного отдела

Компания

ГБУЗ " Городская поликлиника 3 Департамента здравоохранения г. Москвы" Филиал 1

Обязанности

Обслуживание здания поликлиники площадью 3000 кв.м. и прилегающей территории. Проведение капитального ремонта учреждения с частичной перепланировкой (без закрытия учреждения). Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений, а также контроль за исправность оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов. Осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. Контроль работоспособности и организация поверок и ремонта измерительных приборов. Организация опрессовки систем отопления. Снятие и передача показаний приборов учета. Организация и контроль работы сотрудников отдела (подсобный рабочий, дворник, санитарки, уборщики, сестра-хозяйка, электрик, сантехник). Организация и контроль за регулярным вывозом ТБО. Организация работ по дератизации и дезинсекции помещений. Обеспечение учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Оформление необходимой документации для заключения договоров на оказание услуг (МОЭК, мосводоканал, мосэнергосбыт). Составление технического задания на закупку канцелярских принадлежностей, моющих средств, мебели, питьевой воды, мягкого инвентаря и др. Получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, канцелярских товаров, мебели, оборудования и инвентаря, обеспечение им структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Закупка вычислительной и оргтехники и расходных материалов к ним. Заказ печатей, в том числе реестровых. Сдача белья в прачечную. Руководство работами по благоустройству, озеленению, уборке территории и служебных помещений, чистки кровли, праздничному оформлению фасадов и помещений здания, организация и проведение субботников. Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, праздников. Выполнение работы по организации табельного учета рабочего времени, составление графиков отпусков. Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии противопожарного инвентаря. Проведение инвентаризации, списание оборудования, мебели, техники и др. Взаимодействие с арендаторами. Работа в программе ЕАИС Мосздрав. Взаимодействие с вышестоящими организациями, государственными структурами, проверяющими органами.


Период работы

октябрь 2006 — октябрь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис- менеджер

Компания

ООО "Транс Вента"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков. Отправка факсов, сканирование документов. Расчет стоимости, оформление заявки и договора на перевозку груза. Работа с электронной почтой. Обеспечение офиса. Отправка комплекта документов заказчику через почтовое отделение. Заказ авиабилетов, оформление виз. Личные поручения руководства.


Период работы

сентябрь 1999 — сентябрь 2006   (7 лет 1 месяц)

Должность

Старший инспектор (методист, документовед)

Компания

Московский Государственный Университет пищевых производств, деканат.

Обязанности

Работа со студентами очной формы обучения на бюджетной и платной основе. Оформление, контроль и учет исполнения документации, проходящей по деканату факультета и определенной номенклатурой дел. Оформление документов для формирования личных дел студентов. Формирование групп студентов и личных дел в программе. Заключение договоров со студентами при обучении на платной основе, контроль оплаты обучения. Оформление приказов и их регистрация. Подготовка и учет документации по экзаменационных сессиями (экзаменационных ведомости, выписка допусков, отчеты по сессиями), государственным экзаменам, стипендиям. Оформление и выдача зачетных книжек, студенческих билетов, академических справок, приложений к дипломам. Оформление документов для сдачи в архив.


Период работы

июнь 1998 — декабрь 1998   (7 месяцев)

Должность

Фасовщица

Компания

ООО ТК "Прамос" магазин 50"

Обязанности

Фасовка и упаковка продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет пищевых производств

Специальность

Инженер по специальности "Автоматизация технологических процессов и производств"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Помощник повара

от 30 000 руб.

Пушкино

Любая

от 10 000 руб.

Пушкино

Администратор, секретарь, помощник

договорная

Пушкино

Специалист, помощник бухгалтера, секретарь, оператор

от 60 000 руб.

Пушкино

Домработница

от 90 000 руб.

Пушкино

Комплектовщик

договорная

Пушкино

Электрик сантехник

договорная

Пушкино

Менеджер

от 50 000 руб.

Пушкино

Водитель

от 80 000 руб.

Пушкино

Промоутер, раздача листовок

договорная

Пушкино