Менеджер по кадрам и персоналу

3376901   ·   29 мая 2025, 16:02   ·   3 просмотра

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 105 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (11 июня 1973)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — октябрь 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

Альмида

Обязанности

Ведение участка снабжение/• Оприходование ТМЦ в базе1С 8.2 "УПП" • Получение, обработка заявок на товарно-материальные ценности (для производства обуви). • Согласование календарных сроков поставок ТМЦ (для производства обуви) с поставщиками. • Выполнение заявок по приобретению товарно-материальных ценностей в соответствии с заключенными договорами, определяющими характер и объем поставок, а так же их оплату. • Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств поставщиками: цена, количество, качество и соответствие техническим характеристикам. • На основе маркетинговых исследований рынка ТМЦ, работа с имеющимися поставщиками по получению более выгодных для Компании условий поставок. • Организация и контроль передачи приобретенных ТМЦ и установленной документации (акты, накладные, отчеты) • Осуществление своевременной передачи документов контрагентам и службам Компании, необходимую для выполнения административно-хозяйственной деятельности и ведения бухгалтерского учета. • Организация текущего взаимодействия отдела с другими отделами, входящими в структуру Компании. • Совместно с Финансовой службой организация взаиморасчетов с Поставщиками, отслеживание состояния кредиторской задолженности Предприятия, возникшей в связи с закупками ТМЦ.


Период работы

октябрь 2019 — сентябрь 2021   (2 года)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО"ИВА"

Обязанности

Обязанности:

- Работа с существующими поставщиками

- Поиск и привлечение новых поставщиков и производителей.

- Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с руководством отделов и компании.

- Выбирать лучших поставщиков и ценовые предложения.

- Оформлять договорные материалы, контролировать их выполнение.

- Выявлять причины нарушения условий договоров, принимать меры по их устранению и предупреждению.

- Формирование и размещение заказов.

- Сопровождение сделок, согласование сроков, контроль поставок.

- Контроль исполнения обязательств перед поставщиками, в том числе финансовых.

- Мониторинг рынка на предмет более выгодных условий закупок.

- Обеспечение наличия товаров на складе в требуемые сроки в нужном количестве под текущие потребности или для нужд исполнения текущих сервисных обязательств, своевременное пополнение запасов

-Совместно с отделом продаж определение минимального складского остатка товаров повышенного спроса с целью недопущения дефицита в сезон и вне его.

- Обеспечивать сохранность оформляемой документации по договорам.


Период работы

июль 2018 — сентябрь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АК-ПРОЕКТ"

Обязанности

-Банк

- Ведение авансовых отчетов, реализация

- Ведение договоров

- Подготовка отчетности

-ТМЦ

- ОС

- Услуги

- Выполнение поручений главного бухгалтера

- Кредитные линии

-Мониторинг

-Кадры


Период работы

сентябрь 2017 — июнь 2018   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу /помощник гл.бухгалтера

Компания

ООО "Ареопак"

Обязанности

- ведение табеля учета рабочего времени;

- оформление справок о трудовой деятельности;

- организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;

- подготовка копий трудовых книжек и справок;

- оформление больничных листов;

- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;

- составление графиков отпусков и оформление отпуска;

- формирование договоров и доп.соглашений;

- ведение журналов учета отдела кадров;

- формирование личных дел;

- взаимодействие с руководителями структурных подразделений;

- ведение базы данных сотрудников в программе 1С ЗУП 8.3

- уведомления о заключении и расторжении ТД иностранных граждан;

- уведомления о пребытии иностранных граждан;

- работа с УФМС

- формирование архива;


Период работы

апрель 2009 — июнь 2017   (8 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

МФЮА

Обязанности

Введения учета ОС, ТМЦ (оприходование, принятие в эксплуатацию, списание, перемещение, доверенность, архив, инвентаризация).Банк-клиент, авансовые отчеты.Объекты строительства.Услуги.Обходной лист. ГСМ. Реализация (аренда, электроэнергия, парковка).Знание 1С:7;7; 1.6; 8.2

Опыт полного ведения бухгалтерского учета нулевых фирм


Период работы

январь 2008 — январь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший эксперт

Компания

Секвойя кредит Консолидейшн

Обязанности

Работа с проблемной задолженностью кредиторов.


Период работы

февраль 2007 — январь 2008   (1 год)

Должность

Старший специалист

Компания

ЗАО"БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ", г. Москва

Обязанности

Управление портфелем, находящимся в работе. Введение телефонных переговоров с проблемными заемщиками, с целью возврата просроченной задолженностью, информирование по вопросам платежей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Первый профессиональный университет 1994.RU (Москва)

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат информационно-консультационного семинара ООО"Учебный центр "Бизнес Аспект"

ОС, МПЗ ;все по новому. Новая налоговая классификация ОС. Изменение порядка учета. август 2016г.

9 часов.

Сертификат за пройденный курс "Компьютерная обработка документов (слепой десятипальцевый метод письма)"

Московского финансово-юридического университета " МФЮА", г. Москва

36 часов

Июнь 2011 год

Успешно прошла обучение в учебном центре - психологию должников

Банк Русский Стандарт, г. Москва

6 дней

Январь 2007 год

ПК, 1 С- (торговля +склад)

г. Барнаул, шк№84

3 месяца

Январь 1997 год

1 С-Бухгалтерия 8-2.0

январь 2012 год

35 часов

Сертификат №2018/С-0198 Центр образования "Элкод" 10 акад.часов

"Кадровое делопроизводство.Сложные вопросы оформления кадровой документации в 2018 году"

08.02.2018г

Навыки и умения

Word.Excel. Агент. Кредит. Dept. 1 С-8 (предприятие).1C-8-2.0, 8, 3 (производство, предприятие, ЗУП).Credeks. Outlook. Internet. Октель. Чемпион.Контур.Такси

Уверенный пользователь.

Умение работать с оргтехникой, мини-АТС, факс, ксерокс, сканер, интернет. Ведение документооборота. Обработка первичной документации. Входящая, исходящая корреспонденция.

Умение результативно приводить компанию к прибыли.

Специалист в области финансов, целеустремленная, коммуникабельная в любых задачах. За время своего трудового стажа проявила себя активным сотрудником организации.

Имеются рекомендательные письма с предыдущих мест работы и грамоты.

Обо мне

Ответственная, пунктуальная, внимательная


Специалист

от 70 000 руб.

Пушкино

Грузчик, комплектовщик

от 25 000 руб.

Пушкино

Какссир на АЗС

от 35 000 руб.

Пушкино

Промоутер, курьер

от 10 000 руб.

Пушкино

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Пушкино

Посудомойщик

договорная

Пушкино

Врач онколог-маммолог

договорная

Пушкино

Уборщица

от 25 000 руб.

Пушкино

Охранник

от 55 000 руб.

Пушкино

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

договорная

Пушкино