Помощник руководителя

Резюме 3258443   ·   6 декабря 2019, 14:29

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (6 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — октябрь 2019   (11 месяцев)

Должность

Заместитель заведующего по организации безопасности

Компания

МБДОУ д/с № 99

Обязанности

Основные обязанности:

- организация работы по обеспечению безопасности в ДОУ;

- взаимодействие с территориальными подразделениями внутренних дел, гражданской обороны, муниципальным органом управления образования по вопросам безопасности и антитеррористической деятельности в ДОУ;

- организация и обеспечение охранной деятельностью и контрольно-пропускного режима;

- разработка документов и инструкций по действиям работников в ДОУ в чрезвычвйных и экстремальных ситуациях;

- разработка планирующей и отчетной документации по вопросам безопасности антитеррористической защищенности ДОУ;

- контроль соблюдения правил распорядка дня и условий содержания в безопасном состоянии помещений учреждения;

- проведение инструктажей с сотрудниками в ДОУ;

- организация и проведение занятий и тренировок по противопожарной безопасности, действиям по сигналам гражданской обороны и при угрозе совершения террористического акта.

Достижения:

- успешно прошла приемку к новому учебному году 2019/2020;

- разработала Паспорт безопасности ДОУ;

- составила и провела презентацию по ДДТ воспитанникам ДОУ.


Период работы

май 2017 — декабрь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заведующий хозяйством (контрактный управляющий 44-ФЗ)

Компания

МБДОУ д/с № 99

Обязанности

Основные обязанности:

- осуществлять руководство работы по хозяйственному обслуживанию;

- обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановления и пополнение;

- контроль и обеспечение чистоты в помещениях и на прилегающей территории;

- содержание в пригодном для пребывания воспитанников жилых помещений, и пригодным к эксплуатации не жилых помещений;

- обеспечение работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;

- контроль соблюдение регламентов, СанПинов;

- донесение до персонала дошкольного образовательного учреждения изменений в должностных инструкциях, регламентах и СанПинах;

- осуществление планирования закупок;

- проведение закупочных процедур;

- заключение контракта и его расторжение;

- контроль за исполнением контракта;

- контроль за сроками и порядком оплаты по контракту;

- подготовка извещений и закупочной документации;

- разрабатывать план закупок и план график;

- работа в ЕАСУЗ, ЕИС, Сбербанк АСТ, Контур Диадок, ЭМ, МСЭД.

Награждена Грамотой от Управления образования Пушкинского района.

Достижения:

- провела совместную закупку по оказанию услуг физической охраны на 2 года для 5 учреждений (подготовка всей документации, участие в тендере).


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

РА Графико

Обязанности

Основные обязанности:

- ведение бухгалтерского учета на участках: реализация, основные средства, подотчетные лица;

- контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями;

- подготовка к сдаче бухгалтерской отчетности;

- подготовка документов к налоговым проверкам;

- участие в проведении инвентаризации.

Достижения:

- участвовала в проекте по переходу на программное обеспечение 1С 8.0: тестирование программы, подготовка замечаний для доработки.


Период работы

ноябрь 2008 — август 2009   (10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

РА Графико

Обязанности

Основные обязанности:

- планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов;

- техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч;

- доведение к сведению работников организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;

- ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя;

- прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю;

- составление писем, запросов, других документов по поручению руководства;

- ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя;

- выполнение служебных поручений руководителя;

- выполнение личных поручений руководителя;

- организация мероприятий и корпоративов;

- поиск информации в Интернет;

- решение задач разного уровня сложности.

Достижения:

- улучшила систему оповещения сотрудников о мероприятиях, что позволило проводить их оперативно и продуктивно;

- провела оптимизацию работы с документами, что привело к уменьшению времени на их обработку в 1, 5 раза.


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Мосштаб"

Обязанности

Основные обязанности:

- прием-звонков;

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- выполнение поручений руководства;

- контроль работы водителя и уборщицы;

- организация мероприятий;

- поиск коммерческих предложений;

- составление смет для заказчика;

- работа с поставщиками.

Достижения:

- вела проект по созданию дизайна и подбора декора на летнюю веранду казино "Бакара".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Профессиональный институт управления

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010 год - диплом о профессиональной переподготовке по теме: Бухгалтерский учет и отчетность - Центр профессиональной подготовки "СТЭК".

2017 год - диплом о профессиональной деятельности в сфере: Государственные, муниципальные и коммерческие закупки - Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт государственных и коммерческих закупок".

2018 год - удостоверение о прохождении курсов по ПТМ и ОТ.

Постоянное саморазвитие: тренинги, учебные пособия, тематическая и художественная литература, прямое общение, интернет.

В настоящее время обучаюсь в направлении SMM маркетолог.

Навыки и умения

- знание программ Word, Exel, 1С, МА, Outlook, Интернет, Canva, ЕАСУЗ, ЕИС, Контур, Диадок, ЭМ;

- знание оргтехники;

- администрирование и планирование;

- ведение документооборота;

- составление отчетов;

- управление персоналом;

- проведения презентации;

- создание групп в ВК и Инстаграмм;

- ведение контента.

Обо мне

Я очень харизматичнный человек!

Люблю путешествовать и общаться с разными людьми. Увлекаюсь йогой и чтением литературы по психологии. Открыла для себя новую профессию - SMM-маркетолог (участвую в марафонах, тренингах, делаю первые шаги на пути создания контента для своего сообщества).

Позиционирую себя, как очень ответственного человека, нацеленного на результат! Но склонна к рискам).


Бухгалтер

от 65 000 руб.

Пушкино

Ведущий бухгалтер

от 75 000 руб.

Пушкино

Продавец

от 30 000 руб.

Пушкино

Сметчик

от 50 000 руб.

Пушкино

Водитель-экспедитор

договорная

Пушкино

Промоутер

договорная

Пушкино

Руководитель проекта

от 100 000 руб.

Пушкино

Заправщик АЗС, Помощник автомеханика

договорная

Пушкино

Уборщица

от 40 000 руб.

Пушкино

Работа для пенсионеров

от 25 000 руб.

Пушкино