Должностные обязанности и достижения: Подбор персонала, организация работы, обучение, координация и контроль деятельности сотрудников подразделения, распределение должностных обязанностей; Контроль ведения электронной базы клиентов; Ведение электронной и бумажной деловой переписки, подготовка документов по запросам внешних организаций (клиентов, банков, налоговых и судебных органов); Ведение отчетности и внутреннего документооборота Банка (приказы, распоряжения, служебные записки и т.д.). Систематизация и анализ информации с целью выявления критических операций, осуществление дополнительного контроля за ними с фиксацией результатов; Подготовка и проведение презентаций банковских продуктов и услуг; Осуществление переговоров, взаимодействие и разрешение спорных/конфликтных ситуаций с клиентами, со службами Банка, внутри подразделения. Исполнение KPI по активному привлечению клиентов и организации эффективных продаж банковских продуктов и услуг, ответственность за финансовый результат подразделения и дополнительного офиса. Бизнес-планирование и анализ результатов деятельности подразделения и дополнительного офиса; Имущественная ответственность. |