Управление персоналом / менеджер по персоналу

3190825   ·   29 августа 2021, 06:10   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (30 мая 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по управлению персоналом

Компания

ООО "АРИКОН"

Обязанности

- Штат 250 человек

Работа в единственном лице.

Организация своевременного оформления, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации.

- Подготовка и оформление трудовых договоров и доп. соглашений;

- Формирование личных дел и внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;

-Заполнение карточек Т-2;

-Разработка должностных инструкций, внутренних локально нормативно-правовых документов;

- Ведение табеля учета рабочего времени;

- Формирование приказов по основной деятельности;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- Подготовка справок, копий трудовых книжек и других документов по запросу сотрудников;

- Ведение кадровых журналов;

- Составление и контроль исполнения графика отпусков;

- Линейный подбор.


Период работы

июнь 2012 — август 2017   (5 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу с исполнением обязанностей секретаря делопроизводства

Компания

ОАО "Автоперегон"

Обязанности

- Организация своевременного оформления, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации.

- Подготовка и оформление трудовых договоров и доп. соглашений;

- Формирование личных дел и внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;

-Заполнение карточек Т-2;

-Разработка должностных инструкций, внутренних локально нормативно-правовых документов;

- Ведение табеля учета рабочего времени;

- Составление и корректировка штатного расписания;

- Формирование приказов по основной деятельности;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- Подготовка справок, копий трудовых книжек и других документов по запросу сотрудников;

- Ведение кадровых журналов;

- Составление и контроль исполнения графика отпусков;

- Планирование маршрутов водителей;

- Работа с путевыми листами;

- Списание топлива по нормам;

- Расчет заработной платы водителей;

- Ведение клиентской базы;

- Открытие и ведение договоров;

- Прием и распределение заявок;

- Составление отчетов для бухгалтерии;

- Учет рабочего времени водителей.


Период работы

февраль 2008 — июнь 2012   (4 года 5 месяцев)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

ЗАО "Пушкинский Автодор"

Обязанности

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;

Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);

Выполнения других поручений непосредственно руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

МПСУ (Московский психолого-социальный университет, Москва)

Специальность

Экономика, финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

-Опыт ведения КДП (всех участков) штатом от 200 человек

- Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах

- Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения

- Знание Word, Excel, 1С:Предприятие 8.2, 8.3., Работать с оргтехникой

- Опыт разработки проектов кадровых документов

Обо мне

Ответственность и внимательность к деталям позволяют мне качественно работать с документацией, а коммуникабельность и неконфликтность помогают эффективно взаимодействовать с коллективом


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Пушкино

Юрист

от 50 000 руб.

Пушкино

Работник склада

от 35 000 руб.

Пушкино

Руководитель

от 70 000 руб.

Пушкино

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Пушкино

Менеджер по закупкам

от 45 000 руб.

Пушкино

Помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Пушкино

Водитель, администратор, продавец консультант, ведущий

от 35 000 руб.

Пушкино

Педагог раннего развития

от 30 000 руб.

Пушкино

Руководитель ЖКХ

от 90 000 руб.

Пушкино