• Ведение соц. сетей: формирование контента, наполнение;
• Разработка и заказ рекламной, информационной и сувенирной продукции, взаимодействие с подрядчиками: запрос коммерческих предложений, тендер предложений, документооборот;
• Продвижение бренда на международных и российских выставках:
1. подготовка, реализация, контроль работы на выставках, конференциях (согласование документов, счетов, оплаты, контроль бронирования стендов, подача заявок на рекламные материалы);
2. подбор подрядчиков, проведение тендеров и заказ застройки стендов;
3. осуществление заезда/выезда на/с выставки.
Период работы
ноябрь 2015 — август 2016 (10 месяцев)
Должность
Специалист по рекламе
Компания
"999group"
Обязанности
Специалист по рекламе
Работа по подготовке маркетинговых акций внутри сети (определение и формулирование механизма акции и ее сроков, планирование каналов коммуникации, подведение итогов акций и определение эффективности.
Работа по проведению совместных с поставщиками маркетинговых акций (разработка плана мероприятий и просчет стоимости рекламной кампании; утверждение визуального оформления акций, подведение итогов акций и определение эффективности)
Оформление магазинов, размещение рекламного видео и фото контента
Ведение корпоративного портала и сайта
Период работы
февраль 2014 — апрель 2015 (1 год 3 месяца)
Должность
Директор по маркетингу и рекламе
Компания
ЗАО "Компания Камбио"
Обязанности
Управление процессами и ресурсами для достижения годового плана бренда и других маркетинговых целей и проектов компании
Подготовка плана-бюджета рекламных мероприятий и обоснование инвестиций
Разработка, организация и проведение маркетинговых кампаний
Формирование имиджа компании, шоу-румов, продуктов. Разработка новых продуктов.
Разработка стратегий развития портфеля торговой марки.
Анализ конкурентов, трендов, новинок, рынка в целом и выработка стратегии.
Развитие сайта.
Организация выпуска POS-материалов и полиграфической продукции.
Учет рекламной, сувенирной продукции и обеспечение партнеров, учет инвестиций.
Организация мероприятий (конференции, презентации, промоушн-акции и т.п.).
Промоушн и продвижение продаж (сервис, лояльность и пр. мероприятия)
Ведение документооборота и отчетности по своему направлению.
Период работы
октябрь 2012 — февраль 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу и продажам
Компания
ООО "Компания Parketoff Group"
Обязанности
•конкурентная разведка, анализ конкурентной среды,
•прогнозирование продаж (по клиентам, по ассортименту),
•дилерская сеть: подготовка рекламных материалов для продвижения продукции
•формирование коммерческих предложений для клиента и проведение презентаций
•участие в выставках
•участие в разработке рекламных кампаний и спец.мероприятий, взаимодействие с рекламными агентствами, дизайнерами, оценка эффективности
•планирование мероприятий по продвижению продукции и услуг, стимулированию продаж
•ведение баз данных, анализ динамики и прогнозирование продаж
•выкладка образцов товара в шоу-рум, поддержка рекламными и акционными материалами
•контроль цен на продукцию
Период работы
декабрь 2010 — октябрь 2012 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бренд-менеджер
Компания
ООО "Эталон"
Обязанности
Вывод на рынок торговой марки "KRAFTPROF" (упаковочные материалы); анализ рынка и определение стратегии развития
•конкурентная разведка, анализ конкурентной среды, разработка ассортимента, ценообразование, контроль запуска в производство
•ведение баз данных, анализ динамики и прогнозирование продаж (по клиентам, по ассортименту), анализ динамики складских остатков
•дилерская сеть: подготовка рекламных материалов для продвижения продукции
•региональное развитие бизнеса (открытие новых Дилерских Центров).
•разработка программ по стимулированию продаж.
•проведение ATL, BTL акций, подготовка и проведение презентаций, промоакций.
•создание роликов на радио, телевидение, совместных проектов на региональных телевизионных каналах.
•организация мероприятий по продвижению бренда‚ направленных на конечных потребителей.
•контроль использования бренда и корпоративного стиля в информационных и маркетинговых материалах Компании.
•анализ маркетинговой деятельности, разработка и реализация маркетинговой стратегии; составление детальных маркетинговых планов по всем направлениям маркетинговой деятельности.
•координация и контроль исполнения плана маркетинговых мероприятий.
•проведение исследований рынка (конкурентное окружение, анализ положения компании, сегментирование рынка, целевые аудитории, потребительские предпочтения, цены и др.)
•составление отчетов о продажах.
•прогнозирование продаж, подготовка мероприятий по выполнению прогнозов продаж, анализ неудовлетворенного спроса, оперативная корректировка прогнозов.
•разработка ценовой политики.
Период работы
январь 2003 — март 2007 (4 года 3 месяца)
Должность
Старший маркетолог
Компания
Торгово-производственная Компания ФЕЛИКС
Обязанности
42 салона "Мир офисной мебели" в Москве и регионах, дилерские продажи, франчайзинг; собственное производство - 3 фабрики; ассортимент - свыше 30 000 наименований, фанерное производство (ООО "Жарковский ДОК").
01.2003-11.2004гг. - маркетолог.
11. 2004-03.2007гг. - старший маркетолог.
Должностные обязанности:
Руководство группой (2 человека).
Мебель для дома (ТМ "Европа")
• конкурентная разведка, анализ конкурентной среды, анализ рынка домашней мебели г. Москвы,
• участие в ассортиментной политики - разработка новых коллекций мебели, ценообразование
• сеть фирменных салонов: развитие, оценка перспективности места, продвижение
• участие в разработке рекламных программ ТМ "Европа", анализ рекламных кампаний, разработка и реализация программ продвижения.
Фанерное производство (ООО "Жарковский ДДОК").
• вывод на рынок торговой марки ООО "Жарковский ДОК" (фанерное производство); анализ рынка и определение стратегии развития ООО "Жарковский ДОК"
• конкурентная разведка, анализ конкурентной среды, разработка ассортимента, ценообразование, контроль запуска в производство
• курирование работ по созданию фирменного стиля, рекламной поддержке, построению сбыта, оценка эффективности мероприятий
• разработка и управление новыми проектами: оценка перспективности. Разработка концепции, контроль внедрения
• внедрение новых услуг для клиентов Компании
• анализ динамики и прогнозирование продаж (по клиентам, по ассортименту), анализ динамики складских остатков, планирование производства необходимого ассортимента продукции
• планирование и организация качественных и количественных исследований
• планирование мероприятий по продвижению продукции и услуг, стимулированию продаж
• участие в разработке рекламных кампаний, PR акциях и спец.мероприятий, медиапланирование, оценка эффективности, создание нового сайта ООО "Жарковский ДОК".
• участие в подготовке годового бюджета
• анализ причин претензий клиентов, подготовка рекомендаций по предотвращению
Период работы
ноябрь 2000 — август 2002 (1 год 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела маркетинга
Компания
ООО "Чайка МГ"
Обязанности
Руководство отделом (2 человека).
• создание отдела с нуля
• создание системы регулярного мониторинга и анализа внешней среды (рынки работыКомпании, конкуренты, потребители): сегментация, тенденции, динамика развития
• планирование и организация качественных и количественных исследований
• анализ ассортимента, ценообразование, подготовка предложений по оптимизации
• участие в разработке рекламных кампаний и спец.мероприятий, взаимодействие с рекламными агентствами, дизайнерами, оценка эффективности
• планирование мероприятий по продвижению продукции и услуг, стимулированию продаж
• ведение баз данных, анализ динамики и прогнозирование продаж,
• подготовка инструкций, обучающего материала для отдела продаж,
• разработка и вывод на рынок новых видов товаров
Период работы
март 1999 — ноябрь 2000 (1 год 9 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер по продажам
Компания
ООО "Чайка МГ"
Обязанности
•Активные продажи услуг компании на рынке В2В (корпоративные клиенты), на рынке В2С
•Проведение переговоров с потенциальными клиентами
•Формирование коммерческих предложений для клиента и проведение презентаций
•Заключение договоров
•Тесный контакт со своими заказчиками и обеспечение их высокой лояльности к компании
•Участие в тендерах, выставках
•Отчетность о проделанной работе
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московская Финансово- Юридическая Академия. г. Москва
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1.Международный центр финансово-экономического развития. Семинар "Управление ценообразованием" (Москва, 2004)
2."Максимаркетинг" и Гильдия Маркетологов - семинар "Маркетинговый анализ" (Москва, 2005)
3.Мастер - класс Л.А.Иванова "Промышленный маркетинг" (Москваа, 2005)