Сопровождение клиента (Глобус) на объекте: подбор и адаптация персонала в соответствии с потребностями клиента, формирование графика работы продавцов и работников торгового зала, контроль выполнения работниками стандартов Компании и правил выкладки продукции в торговом зале, решение оперативных вопросов с представителями клиента, составление отчетности.
Управление торговым направлением: управление товаром (контроль качества, контроль доставки продукции, контроль остатков и формирования заявок), инкассация и отчетность, контроль работы продавцов (выполнение продавцами плана по выручке, выполнение стандарта работы Компании и правил выкладки продукции в витринах), управление штатом продавцов (формирование графика работы продавцов, адаптация, обучения и развитие новых сотрудников), полное хозяйственное обеспечение торговых точек, взаимодействие с контролирующими органами, взаимодействие с арендодателями действующих торговых точек, развитие территории.
Период работы
май 2013 — декабрь 2015 (2 года 8 месяцев)
Должность
Управляющий магазином и кафе при АЗС
Компания
ООО ШеллНефть
Обязанности
Полное ведение административно-хозяйственной и финансовой деятельности объекта АЗС и магазина:
Рекрутмент, наставничество, командообразование, мотивация, контроль соблюдения кассовой дисциплины, выполнения должностных инструкций и стандартов компании персоналом.
Взаимодействие с поставщиками. Складской учет. Управление: ассортиментом магазина, закупками, продажами, контроль соблюдения планограмм в торговом зале (мерчендайзинг), контроль маржинальности товаров.
Финансовое планирование, управленческий учет и отчетность
Управление конфликтными ситуациями.
Контроль за соблюдением правил и норм пожарной безопасности, инструкций по охране труда и технике безопасности.
Контроль за исправностью и правильной эксплуатацией торгово-технического оборудования.
Организация работы по обеспечению приема, хранения и реализации нефтепродуктов.
Управляемая мной АЗС находилась на 2 (втором) месте среди 44 подразделений по финансовой стабильности и прибыльности.
АЗС дважды занимала первое место в соревнованиях по активным продажам, сотрудники были поощрены поездкой в Италию.
Период работы
май 2001 — февраль 2011 (9 лет 10 месяцев)
Должность
Зам. директора
Компания
Макдоналдс
Обязанности
Работа с персоналом (50 человек в подчинении), составление расписания для персонала, урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями, денежная отчетность, инвентаризация с составлением ежемесячных отчетов по прибылям, потерям и их снижению, работа с РЦ, определение необходимого объема запаса товарных остатков, формирование заказа, оформление сопутствующей документации, прием поставок и оформление сопроводительных документов (ТТН, путевые листы...), отслеживание сроков сертификатов на продукцию, контроль за обучением персонала, контроль за безопасностью продукции (органолептические показатели, сроки хранения...).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский институт предпринимательства и права
Специальность
Специалист по гражданскому праву
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Управление бизнес проц - ми, Управление произ - вом, Управление персоналом, Управление тов. запасами, Отбор персонала
Навыки и умения
Легко обучаюсь, эффективно работаю в режиме многозадачности.
Умею создать, сплотить команду и сделать ее работу эффективной. Аналитические способности. Коммуникабельность, целенаправленность, умение работать в коллективе, стремление и умение получать максимум от возможного, широкое саморазвитие, инициативность, умение принимать правильные и сложные решения, стрессоустойчивость.