Экономист, офис-менеджер, помощник руководителя

Резюме 3097657   ·   6 февраля 2023, 16:52

Имя

Инесса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (14 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (2 года 10 месяцев)

Должность

Экономист по ценообразованию

Компания

ООО "ЮТЭК-ТЕХНО" (ЗУБР ОВК)

Обязанности

Ведение основной таблицы реестра документов для товарного справочника и прайс-листов. Добавление, изменение, удаление прайс-листов БД "Рысь". Пересчет прайс-листов при изменении валютного курса на фирме. Работа с функцией ВПР в программе Excel.

Внесение документов по новинкам и изменения цен в прайс-листах. Рассылка ценовых документов и документов для товарного справочника по ЦО (Центральному Офису) и на филиалы, контроль обновлений. Проверка за предыдущий месяц отчета по продажам филиалов на предмет правильности валютного курса. Подготовка и проведение документа на удаление цен из прайсов. Контроль задвоений артикулов и кодов в справочнике товаров. Ведение сводной таблицы по переносу остатков в ЦО и на филиалах (регистрация номеров, отслеживание сроков проведения, контроль корректности проведения в БД). Проверка поставщика, по которому проводится перенос остатков. Проведение переноса остатков по ЦО согласно зарегистрированных документов.

Регистрация всех акций, индивидуальных прайс-листов, различных видов скидок Актов Уценки _ цены ниже минимальных цен в специальной таблице. При поступлении заявки - идентификация правильности внесения в систему скидок для корректной и полной работы акции. Контроль сроков проведения акций, Актов, и других документов в Системе скидок.

Сверка Товарных Отчетов по филиалам. Ежемесячное закрытие товарных отчетов по ЦО (по подразделениям). Проведение Служебных записок на списание товара, используемого на образцы, сертификацию, тестирование, хознужды и т.п. (дополнительные продажи).


Период работы

июль 2019 — ноябрь 2021   (2 года 5 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

АО "СтройКом"

Обязанности

Работа в 1С версия 8.3. Оборотно-сальдовые ведомости по счету, работа с вложениями от контрагентов (покупки).

Ведение учета ремонтов и установленных запчастей, колес на каждую единицу техники. Анализ рентабельности автопарка.

Расчет и установка тарифов за рейсы водителям, занятым на грузовых и специальных автомобилях. Корректировка норм ГСМ.

Участие в хронометражах работ на изготовление металлоизделий в арматурном цехе АО "СтройКом". Расчет себестоимости. Составление калькуляций. Расчет расценок на сдельную оплату труда для рабочих арматурного цеха.

Аналитические справки и таблицы по требованию руководства


Период работы

январь 2019 — июль 2019   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер отдела продаж

Компания

АО "Сергиево-Посадский мясокомбинат"

Обязанности

Работа в программе 1С, внесение данных котрагентов, занесение заказов, ежемесячная отчетность по продажам, планирование объемов производства. Ведение табеля рабочего времени в программе 1С.

Работа в Еxcel, Word. Работа с орг.техникой.


Период работы

июль 2017 — январь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Сергиево-Посадская строительная компания"


Период работы

июнь 2016 — сентябрь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Сергиево-Посадская строительная компания"

Обязанности

Осуществление подготовки необходимых документов и отдельных поручений руководителя. Ведение табеля учета рабочего времени. Осуществление обработки персональных данных сотрудников. Контроль за согласованием служебных записок и приказов. Контроль в предоставлении счетов, актов, договоров и доп.соглашений. Ведение баз данных, создание реестров/описей. Ведение и корректировка рабочего календаря, организация командировок Руководителя. Прием посетителей и оповещение заинтересованных лиц о времени, месте и повестке проводимых собраний и совещаний. Работа с корреспонденцией. Поддержка жизнедеятельности офиса.


Период работы

январь 2008 — июнь 2016   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела закупок

Компания

OOO "Ореон-КТ" г.Москва

Обязанности

Планирование запасов, приемки товарно-материальных ценностей, разработка схем доставки товара. Организация погрузочно-разгрузочных работ.

Контроль доставки товара, наличия и соответствия всех сопроводительных документов.

Обеспечение должного складирования и хранения товара на складе предпрития.

Занесение соответствующих данных по договорам и технических данных товарно-материальных ценностей в базу данных предприятия.

Работа с отчетностью по работе склада (приход-расход, перемещение материалов между складами, списание).


Период работы

март 2002 — декабрь 2007   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Инженер-экономист

Компания

ЗАО АК "ГЕОСТРОЙ" пос.Богородское

Обязанности

Обеспечение запасными частями и материалами, работа с поставщиками запчастей (заключение договоров на поставку, работа со счетами на оплату материалов и выполненных услуг, проведение оплаты, акты-сверки. Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах предприятия. Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров).

Анализ коэффициента использования автопарка предприятия.

Участие в составлении смет и калькуляций на строительные работы и услуги.

Обеспечение рационального использования топлива машинами и механизмами (установление норм расхода топлива для различных категорий транспортных средств, контроль за соблюдением норм.)

Знание работы склада транспортного отдела. Ведение учетной документации по Складам (приход-расход, перемещение материалов между складами, списание).

Работа с автопарком:

Планирование расходов на содержание и обслуживание автопарка.

Ведение необходимой документации, связанной с содержанием автопарка.

Оформление путевой документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский Институт Управления и Экономики

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Смоленский строительный колледж

Специальность

Строительство жилых и общественных зданий.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы " Оператор ПК",

Курсы 1С:Предприятие "Торговля + Склад",

1С: Предприятие "Автотранспорт",

Курсы "Английский язык" (базовый уровень

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Access), "1С: Предприятие - Склад", "Кадры", "Управление автотранспортом"; Internet, электронная почта). Опыт организации корпоративных мероприятий.

Работа с офисной орг.техникой (сканер, принтер, факс).

Аналитический склад ума, пунктуальность, обучаемость, работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, дисциплинированность, аккуратность.

Обо мне

Личный автомобиль. Один ребенок - 18 лет.


Помощник руководителя, юриста, секретарь, администратор

от 40 000 руб.

Пушкино

Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров

от 70 000 руб.

Пушкино

Помощник юриста/Юрист

от 20 000 руб.

Пушкино

Косметолог эстетист #9996;

от 35 000 руб.

Пушкино

Инспектор режима

от 35 000 руб.

Пушкино

Садовник

от 60 000 руб.

Пушкино

Специалист, Инженер

от 50 000 руб.

Пушкино

Сопровождающий

договорная

Пушкино

Повар

договорная

Пушкино

Водитель

от 130 000 руб.

Пушкино