Функции менеджера: - привлечение и подбор персонала - размещение вакансий в различных ресурсах - анализ эффективности рекламы - проведение телефонных интервью -проведение первичных собеседований - оформление приказов на прием, увольнение работников; - оформление карточки Т-2 - контроль прохождения испытательного срока -ведение базы данных по персоналу - ведение табеля учета рабочего времени - взаимодействие со СМИ, интернет-сайтами, центрами занятости; - помощь руководителю в организационных вопросах - административная поддержка офиса (заказ канцелярии, хоз.товаров и т.д.) Функции бухгалтера: -Сбор и внесение первичной документации в Excel -Подшивка первичных бухгалтерских документов (проверка, сортировка, упорядочение, составление реестров). -Проведение сверок с контрагентами |