Менеджер ресторана

Резюме 3024855   ·   12 мая 2020, 16:21

Имя

Вероника

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (18 июня 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — ноябрь 2019   (11 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО Росинтер Ресторантс

Обязанности

- Открытие ресторана с нуля,

- Выполнение поставленных задач (выручка, прибыль, товарооборот, бюджетирование, сервис, контроль чистоты ресторана),

- Увеличение доходности и снижение издержек,

- Взаимодействие с внешними организациями - подрядчики, поставщики государственные структуры (СЭС, пожарная инспекция), арендодатель,

- Подбор, адаптация, мотивация сотрудников, распределение обязанностей,

- Организация обучения всей команды,

- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;

- Решение конфликтных ситуаций,

- Организация административной, управленческой, финансовой деятельностей,

- Организация и участие в инвентаризациях,

- Ведение документооборота


Период работы

апрель 2017 — январь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО ПродМир

Обязанности

Управление персоналом смены (распределение обязанностей сотрудников в течение смены, адаптация новых сотрудников, обучение, контроль сроков аттестации);

Учет рабочего времени персонала, контроль за графиками работы;

Проведение и контроль мероприятий‚ проходящих в ресторане;

Контроль работы всех подразделений ресторана в течение смены;

Решение административно-организационных вопросов‚ связанных с функционированием ресторана;

Предотвращение и решение конфликтных ситуаций;

Формирование командной работы и помощь коллегам;

Активное общение с Гостями и поддерживание гостеприимной атмосферы, и концепции ресторана;

Контроль над кассовыми операциями;

Помощь в формировании необходимых заказов для ресторана;

Контроль использования материально-технических ресурсов;

Управление эффективностью работы ресторана (проведение с сотрудниками пятиминуток, тренинги по продажам и эффективным коммуникациям);

Заказы, отчеты, трансферы, бюджет, проведение ЛИ (локальная инвентаризация) на еженедельной основе, открытие и закрытие кассового дня;

Заполнение журналов безопасности, дефростации, принятие товара (собственного производства), знание правил маркировки продукции, бракеража, мотивации материальной и нематериальной.

Работала на всех позициях (касса, гриль, сборка, отдача заказа).


Период работы

август 2016 — январь 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ЗАО Кафетеррия

Обязанности

Управление персоналом смены (распределение обязанностей сотрудников в течение смены, адаптация новых сотрудников, обучение, контроль сроков аттестации);

Учет рабочего времени персонала, контроль за графиками работы;

Проведение и контроль мероприятий‚ проходящих в ресторане;

Контроль работы всех подразделений ресторана в течение смены;

Решение административно-организационных вопросов‚ связанных с функционированием ресторана;

Предотвращение и решение конфликтных ситуаций;

Формирование командной работы и помощь коллегам;

Активное общение с Гостями и поддерживание гостеприимной атмосферы, и концепции ресторана;

Контроль над кассовыми операциями;

Помощь в формировании необходимых заказов для ресторана;

Контроль использования материально-технических ресурсов;

Управление эффективностью работы ресторана (проведение с сотрудниками пятиминуток, тренинги по продажам и эффективным коммуникациям);

Заказы, отчеты, трансферы, бюджет, проведение ЛИ (локальная инвентаризация) на еженедельной основе, открытие и закрытие кассового дня;

Заполнение журналов безопасности, дефростации, принятие товара (собственного производства), знание правил маркировки продукции, бракеража, мотивации материальной и нематериальной.

РКО-расход кассовый ордер и ПКО-приход кассовый ордер

Работала на всех позициях (касса, сборка, отдача заказа).


Период работы

ноябрь 2015 — июнь 2016   (8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО ЧАЙНАЯ ЛОЖКА

Обязанности

Управление персоналом смены (распределение обязанностей сотрудников в течение смены, адаптация новых сотрудников, обучение, контроль сроков аттестации);

Учет рабочего времени персонала, контроль за графиками работы;

Проведение и контроль мероприятий‚ проходящих в ресторане;

Контроль работы всех подразделений ресторана в течение смены;

Решение административно-организационных вопросов‚ связанных с функционированием ресторана;

Предотвращение и решение конфликтных ситуаций;

Формирование командной работы и помощь коллегам;

Активное общение с Гостями и поддерживание гостеприимной атмосферы, и концепции ресторана;

Контроль над кассовыми операциями;

Помощь в формировании необходимых заказов для ресторана;

Контроль использования материально-технических ресурсов;

Управление эффективностью работы ресторана (проведение с сотрудниками пятиминуток, тренинги по продажам и эффективным коммуникациям);

Заказы, отчеты, трансферы, бюджет, проведение ЛИ (локальная инвентаризация) на еженедельной основе, открытие и закрытие кассового дня;

Заполнение журналов безопасности, дефростации, принятие товара (собственного производства), знание правил маркировки продукции, бракеража, мотивации материальной и нематериальной.

Работала на всех позициях (касса, сборка, отдача заказа).

"Неплательщики": отчетность, работа по дислокации.

РКО-расход кассовый ордер и ПКО-приход кассовый ордер


Период работы

июль 2013 — декабрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО Росинтер Ресторантс Коста Кофе

Обязанности

Управление персоналом смены (распределение обязанностей сотрудников в течение смены, адаптация новых сотрудников, обучение, контроль сроков аттестации);

Учет рабочего времени персонала, контроль за графиками работы;

Проведение и контроль мероприятий‚ проходящих в ресторане;

Контроль работы всех подразделений ресторана в течение смены;

Решение административно-организационных вопросов‚ связанных с функционированием ресторана;

Предотвращение и решение конфликтных ситуаций;

Формирование командной работы и помощь коллегам;

Активное общение с Гостями и поддерживание гостеприимной атмосферы, и концепции ресторана;

Контроль над кассовыми операциями;

Помощь в формировании необходимых заказов для ресторана;

Контроль использования материально-технических ресурсов;

Управление эффективностью работы ресторана (проведение с сотрудниками пятиминуток, тренинги по продажам и эффективным коммуникациям);

Заказы, отчеты, трансферы, бюджет, проведение ЛИ (локальная инвентаризация) на еженедельной основе, открытие и закрытие кассового дня;

Заполнение журналов безопасности, дефростации, принятие товара (собственного производства), знание правил маркировки продукции, бракеража, мотивации материальной и нематериальной.

Работала на всех позициях (касса, сборка, отдача заказа).

"Неплательщики": отчетность, работа по дислокации.

РКО-расход кассовый ордер и ПКО-приход кассовый ордер


Период работы

февраль 2013 — июль 2013   (6 месяцев)

Должность

Продавец кассир

Компания

Медиа электроника

Обязанности

Выкладка товара;

Проверка правильности ценника;

Содержание в чистоте продаваемый товар и витрины; Участие в проведении ревизий;

Оформление гарантийных талонов;

Информирование о скидках и акциях.


Период работы

июнь 2012 — февраль 2013   (9 месяцев)

Должность

Продавец кассир

Компания

ООО Эльдорадо

Обязанности

Консультация клиентов;

Продажа бытовой техники;

Программа 1 С;

Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.

Оформление бланка заказа


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Пушкинский лесхоз - техникум

Специальность

Квалификация Специалист лесного и лесопаркового хозяйства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС

Сертификат

" Старший смены "

" Супер тренер"

Чайная ложка

" Лучший сотрудник года"

Навыки и умения

1С: Торговля и склад

Управление персоналом

Работа в команде

Кассовые документы

Обучение персонала

R-Keeper

Общественное питание

Кассовые операции

Управление временем

Обслуживание покупателей

Работа с кассой

Инвентаризация

Деловое общение

Тренинги

Обучение и развитие

Ведение кассовой книги

Проведение ревизий

Мотивация персонала

MS Outlook

Организаторские навыки

Консультативные продажи

Ресторанный менеджмент

Управленческая отчетность

Мерчандайзинг

Контроль качества

Деловая переписка

Административное управление

Пользователь ПК


Работа в выходные дни

от 19 000 руб.

Пушкино

Программист (it специалист)

от 35 000 руб.

Пушкино

Водитель

договорная

Пушкино

Торговля

договорная

Пушкино

Бариста

от 15 000 руб.

Пушкино

Работник склада

от 25 000 руб.

Пушкино

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Пушкино

Администратор

от 40 000 руб.

Пушкино

Фасовщик

от 35 000 руб.

Пушкино

Официант

от 25 000 руб.

Пушкино