Менеджер ресторана

Резюме 3024855   ·   12 мая 2020, 16:21

Имя

Вероника

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (18 июня 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — ноябрь 2019   (11 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО Росинтер Ресторантс

Обязанности

- Открытие ресторана с нуля,

- Выполнение поставленных задач (выручка, прибыль, товарооборот, бюджетирование, сервис, контроль чистоты ресторана),

- Увеличение доходности и снижение издержек,

- Взаимодействие с внешними организациями - подрядчики, поставщики государственные структуры (СЭС, пожарная инспекция), арендодатель,

- Подбор, адаптация, мотивация сотрудников, распределение обязанностей,

- Организация обучения всей команды,

- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;

- Решение конфликтных ситуаций,

- Организация административной, управленческой, финансовой деятельностей,

- Организация и участие в инвентаризациях,

- Ведение документооборота


Период работы

апрель 2017 — январь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО ПродМир

Обязанности

Управление персоналом смены (распределение обязанностей сотрудников в течение смены, адаптация новых сотрудников, обучение, контроль сроков аттестации);

Учет рабочего времени персонала, контроль за графиками работы;

Проведение и контроль мероприятий‚ проходящих в ресторане;

Контроль работы всех подразделений ресторана в течение смены;

Решение административно-организационных вопросов‚ связанных с функционированием ресторана;

Предотвращение и решение конфликтных ситуаций;

Формирование командной работы и помощь коллегам;

Активное общение с Гостями и поддерживание гостеприимной атмосферы, и концепции ресторана;

Контроль над кассовыми операциями;

Помощь в формировании необходимых заказов для ресторана;

Контроль использования материально-технических ресурсов;

Управление эффективностью работы ресторана (проведение с сотрудниками пятиминуток, тренинги по продажам и эффективным коммуникациям);

Заказы, отчеты, трансферы, бюджет, проведение ЛИ (локальная инвентаризация) на еженедельной основе, открытие и закрытие кассового дня;

Заполнение журналов безопасности, дефростации, принятие товара (собственного производства), знание правил маркировки продукции, бракеража, мотивации материальной и нематериальной.

Работала на всех позициях (касса, гриль, сборка, отдача заказа).


Период работы

август 2016 — январь 2017   (6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ЗАО Кафетеррия

Обязанности

Управление персоналом смены (распределение обязанностей сотрудников в течение смены, адаптация новых сотрудников, обучение, контроль сроков аттестации);

Учет рабочего времени персонала, контроль за графиками работы;

Проведение и контроль мероприятий‚ проходящих в ресторане;

Контроль работы всех подразделений ресторана в течение смены;

Решение административно-организационных вопросов‚ связанных с функционированием ресторана;

Предотвращение и решение конфликтных ситуаций;

Формирование командной работы и помощь коллегам;

Активное общение с Гостями и поддерживание гостеприимной атмосферы, и концепции ресторана;

Контроль над кассовыми операциями;

Помощь в формировании необходимых заказов для ресторана;

Контроль использования материально-технических ресурсов;

Управление эффективностью работы ресторана (проведение с сотрудниками пятиминуток, тренинги по продажам и эффективным коммуникациям);

Заказы, отчеты, трансферы, бюджет, проведение ЛИ (локальная инвентаризация) на еженедельной основе, открытие и закрытие кассового дня;

Заполнение журналов безопасности, дефростации, принятие товара (собственного производства), знание правил маркировки продукции, бракеража, мотивации материальной и нематериальной.

РКО-расход кассовый ордер и ПКО-приход кассовый ордер

Работала на всех позициях (касса, сборка, отдача заказа).


Период работы

ноябрь 2015 — июнь 2016   (8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО ЧАЙНАЯ ЛОЖКА

Обязанности

Управление персоналом смены (распределение обязанностей сотрудников в течение смены, адаптация новых сотрудников, обучение, контроль сроков аттестации);

Учет рабочего времени персонала, контроль за графиками работы;

Проведение и контроль мероприятий‚ проходящих в ресторане;

Контроль работы всех подразделений ресторана в течение смены;

Решение административно-организационных вопросов‚ связанных с функционированием ресторана;

Предотвращение и решение конфликтных ситуаций;

Формирование командной работы и помощь коллегам;

Активное общение с Гостями и поддерживание гостеприимной атмосферы, и концепции ресторана;

Контроль над кассовыми операциями;

Помощь в формировании необходимых заказов для ресторана;

Контроль использования материально-технических ресурсов;

Управление эффективностью работы ресторана (проведение с сотрудниками пятиминуток, тренинги по продажам и эффективным коммуникациям);

Заказы, отчеты, трансферы, бюджет, проведение ЛИ (локальная инвентаризация) на еженедельной основе, открытие и закрытие кассового дня;

Заполнение журналов безопасности, дефростации, принятие товара (собственного производства), знание правил маркировки продукции, бракеража, мотивации материальной и нематериальной.

Работала на всех позициях (касса, сборка, отдача заказа).

"Неплательщики": отчетность, работа по дислокации.

РКО-расход кассовый ордер и ПКО-приход кассовый ордер


Период работы

июль 2013 — декабрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО Росинтер Ресторантс Коста Кофе

Обязанности

Управление персоналом смены (распределение обязанностей сотрудников в течение смены, адаптация новых сотрудников, обучение, контроль сроков аттестации);

Учет рабочего времени персонала, контроль за графиками работы;

Проведение и контроль мероприятий‚ проходящих в ресторане;

Контроль работы всех подразделений ресторана в течение смены;

Решение административно-организационных вопросов‚ связанных с функционированием ресторана;

Предотвращение и решение конфликтных ситуаций;

Формирование командной работы и помощь коллегам;

Активное общение с Гостями и поддерживание гостеприимной атмосферы, и концепции ресторана;

Контроль над кассовыми операциями;

Помощь в формировании необходимых заказов для ресторана;

Контроль использования материально-технических ресурсов;

Управление эффективностью работы ресторана (проведение с сотрудниками пятиминуток, тренинги по продажам и эффективным коммуникациям);

Заказы, отчеты, трансферы, бюджет, проведение ЛИ (локальная инвентаризация) на еженедельной основе, открытие и закрытие кассового дня;

Заполнение журналов безопасности, дефростации, принятие товара (собственного производства), знание правил маркировки продукции, бракеража, мотивации материальной и нематериальной.

Работала на всех позициях (касса, сборка, отдача заказа).

"Неплательщики": отчетность, работа по дислокации.

РКО-расход кассовый ордер и ПКО-приход кассовый ордер


Период работы

февраль 2013 — июль 2013   (6 месяцев)

Должность

Продавец кассир

Компания

Медиа электроника

Обязанности

Выкладка товара;

Проверка правильности ценника;

Содержание в чистоте продаваемый товар и витрины; Участие в проведении ревизий;

Оформление гарантийных талонов;

Информирование о скидках и акциях.


Период работы

июнь 2012 — февраль 2013   (9 месяцев)

Должность

Продавец кассир

Компания

ООО Эльдорадо

Обязанности

Консультация клиентов;

Продажа бытовой техники;

Программа 1 С;

Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.

Оформление бланка заказа


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Пушкинский лесхоз - техникум

Специальность

Квалификация Специалист лесного и лесопаркового хозяйства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС

Сертификат

" Старший смены "

" Супер тренер"

Чайная ложка

" Лучший сотрудник года"

Навыки и умения

1С: Торговля и склад

Управление персоналом

Работа в команде

Кассовые документы

Обучение персонала

R-Keeper

Общественное питание

Кассовые операции

Управление временем

Обслуживание покупателей

Работа с кассой

Инвентаризация

Деловое общение

Тренинги

Обучение и развитие

Ведение кассовой книги

Проведение ревизий

Мотивация персонала

MS Outlook

Организаторские навыки

Консультативные продажи

Ресторанный менеджмент

Управленческая отчетность

Мерчандайзинг

Контроль качества

Деловая переписка

Административное управление

Пользователь ПК


Менеджер, продавец-консультант

от 30 000 руб.

Пушкино

Фотограф, репортажный фотограф

от 50 000 руб.

Пушкино

Помощник руководителя/юриста

от 50 000 руб.

Пушкино

Любая

договорная

Пушкино

Водитель

договорная

Пушкино

Заместитель директора по безопасности

договорная

Пушкино

Инженер-сметчик

договорная

Пушкино

Водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Пушкино

Администратор

от 25 000 руб.

Пушкино

Водитель

договорная

Пушкино