Помощник руководителя /Менеджер по организации деловых мероприятий

Резюме 3016469   ·   6 декабря 2017, 20:26

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (16 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — февраль 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист организации внешних мероприятий

Компания

ФДА "РОСАВТОДОР"

Обязанности

-Прием, обработка и распределение информации (входящая/исходящая корреспонденция, звонки, интернет);

-Ведение документооборота;

-Выполнение поручений руководителя (рабочие/личные);

-Подача документов на рассмотрение руководителю, контроль за сроками исполнения;

-Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. товары, хоз. товары, вода);

-Прием, встреча посетителей;

-Планирование и контроль графика руководителя;

-Работа с приказами и договорами;

-Ведение архива;

-Организация командировок;

-Взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации;

-Работа с курьерской службой;

Организация участия руководителя в деловых бизнес-мероприятиях:

1.Реализована масштабная программа ФДА РОСАВТОДОР "Дорогами памяти", 10 дневный автопробег по городам героям "Мурманск-Брест" с участием иностранных делегаций, руководителей ФДА, ветеранов.

2. Совет главных инженеров ФДА РОСАВТОДОР в г.Анапа с производственной экскурсией на Керчинский мост.


Период работы

октябрь 2014 — сентябрь 2015   (1 год)

Должность

Главный специалист отдела проектов в сфере массовых мероприятий

Компания

ГБУ "Малый бизнес Москвы" (Правительство Москвы)

Обязанности

1. Планирование, согласование, осуществление и контроль деловых публичных мероприятий подрядчиков Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы;

2. Взаимодействие со спикерами на этапе подготовки и реализации проекта;

3. Разработка и реализация концепций, идей, механик и сценариев мероприятий, соответствующих поставленным целям.

4. Оценка эффективности мероприятий, поиск путей их совершенствования. 5.Бюджетирование; Обеспечение высококачественной реализации запланированных активностей в рамках бюджета и установленных сроков

..

6. Построение отношений в рамках данных проектов с другими отделами ГБУ "Малый бизнес Москвы" и Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы; участие в общих встречах, мероприятиях, церемониях и т. д.

7. Участие в процедурах закупки услуг, подготовка тендерной документации, проверка отчетности сопровождаемых мероприятий, сотрудничество с отделом ЕЦГЗ и отделом закупок

.

8. Масштабные мероприятия: обеспечение контентной части, разработка стратегии, формирование концепции, подбор тематик и спикеров.

9.Разработка и реализация PR-кампаний по продвижению корпоративного бренда компании и ее проектов;

10.Взаимодействие со СМИ (публикации, новости, пресс-релизы, анонсы); 11.Продвижение проектов компании в социальных сетях (Facebook, Twitter); 12.Составление презентаций;

13.Cоздание информационных поводов; 14.Коммуникация с другими подразделениями (личные встречи, обсуждения и согласования параметров кандидатов, а также инструменты поиска кандидатов, согласование этапов проведения собеседований в компании); 15.Разработка предложений для изготовления сувенирной и полиграфической продукции к мероприятиям. Достижения: - Реализована масштабная программа Правительства Москвы по снижению административных барьеров #Простобизнес в рамках Национального рейтинга, включающая в себя большое количество мероприятий по ключевым отраслям экономики. http://prostobusiness.ru/ - Успешная организация конференции для бизнеса "Москва. Аэродром для бизнеса" (ноябрь 2014г.) - Самостоятельно расширена база спикеров и налажены партнерские отношения из числа топ-менеджмента, успешных предпринимателей, бизнес-тренеров, представителей Правительства г.Москвы. Портфолио проведенных проектов предоставлю по запросу. В сентябре 2016 г. произошло массовое сокращение сотрудников. Февраль 2016-н.в. веду проектную деятельность.


Период работы

ноябрь 2011 — июнь 2014   (2 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель Event отдела

Компания

ООО "ТокСквер" (TalkSquare)

Обязанности

1.Проведение переговоров с потенциальными спикерами с целью выявления наиболее актуальных вопросов для освещения на мероприятии; 2.Разработка тематики и программы проекта от создания идеи до реализации проекта; 3.Поддержание постоянных деловых контактов с федеральными и региональными государственными органами исполнительной власти, Аппаратом Правительства РФ, Советом Федерации РФ, Государственной Думы, ведущими российскими компаниями различных отраслей; 4.Встреча и сопровождение спикеров на мероприятии; 5.Текущая работа с докладчиками: согласование тем выступлений, сбор докладов, тезисов, подготовка материалов о спикерах для печатных изданий; 6.Развитие существующих клиентов Компании; 7.Коммуникация с клиентом на этапе подготовки предложений и реализации проектов; 8.Ведение документооборота в рамках проекта (финансовая и договорная документация); 9.Подбор временного персонала на проект; 10.Подготовка отчетов и статистики по проектам; 11.Рассылка благодарственных писем после мероприятия; 12.Привлечение бизнес-компаний в качестве делегатов и партнеров форума; 13.Разработка и реализация PR-кампаний по продвижению корпоративного бренда компании и ее проектов; 14.Взаимодействие со СМИ (публикации, новости, пресс-релизы, анонсы); 15.Продвижение проектов компании в социальных сетях (Facebook, Twitter); 16.Составление презентаций; 17.Cоздание информационных поводов; 18.Работа с подрядчиками по изготовлению полиграфии и сувенирной продукции (для проекта); 19.Организация пресс-конференций; 20.Портфолио проведенных проектов. Достижения: - Успешная организация "МОСИНТЕРФИН-2012" (Московская международная финансовая неделя) при поддержке Министерства финансов РФ с количеством участников свыше 2000 чел. - Привлечение статусных спикеров на мероприятие; - Организация и проведение форума "СоциоБизнес-2012" с количеством участников свыше 500 чел. (декабрь 2012г.) - Проведение "IV Форума регионов России" с участием региональных государственных органов исполнительной власти. (апрель 2013г.) - Организация и проведение IV Бизнес Форума "Финансирование реального сектора экономики: новая модель роста" (июль 2013г.) - МОСИНТЕРФИН -2013 с участием свыше 1500 участников (октябрь 2013г.) - V Общероссийский Форум (декабрь 2013г.) - V Форум регионов России (апрель 2014г.) В целом свыше 9 крупных проектов. http://talk-s.ru. Опыт работы на Международных площадках (Культурно-деловой Форум "Дни России в Европе") Германия/Франция апрель 2014г. www.art-Baden.com Портфолио проведенных проектов по запросу.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственный университет по землеустройству

Специальность

Землеустройство и кадастры


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московская международная школа бизнеса МИРБИС - "Современные технологии предпринимательской деятельности" в 2015 году.

Навыки и умения

- Высокие коммуникативные и управленческие способности;

- Понимание особенностей функционирования законодательной и исполнительной власти;

- Стратегическое мышление;

- Положительный опыт работы по взаимодействию с органами государственной власти;

- Быстрое понимание вопросов, отнесенных к профессиональным обязанностям;

- Грамотная устная, письменная речь;

- Навыки ведения деловых телефонных переговоров и деловой переписки;

- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;

- Инициативность, исполнительность;

- Умение работать в команде для достижения общей цели;

- Деловые контакты в органах государственной власти;


Оператор 1С

от 50 000 руб.

Пушкино

Оператор - диспетчер - менеджер

от 40 000 руб.

Пушкино

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Пушкино

Рабочий на производство

договорная

Пушкино

Администратор /кассир

от 30 000 руб.

Пушкино

Техник по эксплуатации зданий и сооружений

от 20 000 руб.

Пушкино

Помошник пекара

договорная

Пушкино

Специалист 1 разряда

договорная

Пушкино

Наборщик на конвейер склада лекарств в г. Пушкино

от 40 000 руб.

Пушкино

Старший кладовщик, Бригадир, Помошник руководителя.

от 65 000 руб.

Пушкино