Руководитель

2851837   ·   14 марта 2019, 16:33   ·   0 просмотров

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (30 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель логистической службы

Компания

ООО Национальная компания красоты

Обязанности

Контроль своевременности доставки товаров, рекламных материалов, оборудования клиентам в соответствии с поступившими заявками.

2.Осуществление руководства и контроля за выполнением работ по приему, хранению и отпуску сырья, материалов и готовой продукции на складе организации с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых расходных материалов, оборудования.

3.Составление графиков грузопотоков, определение способа доставки и вида транспорта, разрабатывание логистических цепочек (морские, автомобильные, авиа- и железнодорожные перевозки), оптимизация маршрутов перевозок.

4.Формирование банка данных перевозчиков.

5.Размещение заказов на перевозки.

6.Организация погрузочно-разгрузочных работ, осуществление подбора необходимых транспортных механизмов.

7.Формирование заявки на приобретение складских конструкций и механизмов.

8.Разработка мероприятий по повышению эффективности работы отдела.

9.Руководить работниками отдела. В подчинении 21 человек.


Период работы

май 2017 — октябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО БЭСТ ПЭЙНТС

Обязанности

Контроль и координация рабочих процессов компании:

Работа с отделом продаж (напоминание менеджерам по продажам о своевременной отправке КП, о своевременной оплате по счетам, о своевременных звонках и поездках к клиентам);

Работа с отделом снабжения (контроль своевременности закупок, контроль складских остатков, контроль выдачи расходных материалов, контроль стоимости закупаемых материалов);

Работа с техническим отделом (контроль выставления объектов, контроль своевременного снабжения объектов, контроль сроков сдачи объектов).

Открытие вакансий и проведение первичного отбора персонала;

Составление должностных инструкций, инструкций по порядку выполнения работ для персонала компании;

Работа с дизайнером и с архитектором проектировщиком (налаживание работы между Руководителем проекта и заказчиком если заказчику необходимы услуги дизайнера и архитектора проектировщика);

Прием звонков, проверка и обработка первичной документации от менеджеров по продажам (акты выполненных работ, сметы, договора);

Выставление счетов на оплату, работа с кассой;

Контроль маршрутов передвижения сотрудников компании;

Проверка и анализ ежедневных отчетов сотрудников компании;

Поиск различной информации в интернете;

Взаимодействие с бухгалтерией, заказчиками, менеджерами, руководителями проектов;

Выполнение задач руководителя в указанные сроки;

Контроль средств выданных под отчет руководителям проектов, менеджеру по снабжению;

Выполнение личных поручений руководителя;

Встреча клиентов;

Работа в Google Календаре.

Проведение совещаний.

Постановка задач коллективу.


Период работы

сентябрь 2016 — май 2017   (9 месяцев)

Должность

Тендерный специалист

Компания

ООО Глобальный технический прогресс

Обязанности

Участие в закупочных процедурах в качестве Поставщика

Формирование закупочной документации

Формирование заявок на участие в закупочных процедурах

Получение ЭЦП

Аккредитация на торговых площадках в качестве поставщика

Подготовка отчетной документации по контрактам

Подготовка коммерческих предложений


Период работы

сентябрь 2015 — август 2016   (1 год)

Должность

Помощник директора

Компания

ЗАО Евросеть ритейл Филиал юг

Обязанности

Помощь директору в:

• управлении персоналом магазина, в подчинении 10 человек.

• разработке стратегии развития магазина

• поддержании стандартов обслуживания и мерчендайзинга

• управлении административно-хозяйственной и экономической деятельности магазина

• контроле за техническим состоянием магазина

• составлении графиков работы персонала

• постановке задач для персонала

• выполнении плановых показателей

• решении текущих организационных вопросов

• консультирование клиентов


Период работы

декабрь 2011 — июль 2015   (3 года 8 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ЗАО Связной Логистика

Обязанности

Управление персоналом магазина, в подчинении 7 человек. Разработка стратегии развития магазина. Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий. Аналитика продаж. Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала. Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга. Управление административно-хозяйственной и экономической деятельность магазина. Проведение и согласование работ по открытию магазина. Контроль за техническим состоянием магазина. Ведение и контроль за необходимой документацией. Взаимодействие с арендодателем. Взаимодействие с проверяющими структурами. Обучение персонала. Составление графиков работы персонала. Контроль выполнения плановых показателей магазина. Еженедельная и ежемесячная отчетность. Работа с проблемными клиентами. Решение текущих организационных вопросов по эффективной работе магазина. Консультирование клиентов.


Период работы

февраль 2009 — август 2011   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела по информационно-техническому обеспечению

Компания

Администрация Муниципального образования "Лиманский район"

Обязанности

Установка и обслуживание компьютеров (около 50 шт.), оргтехники. Администрирование, обеспечение работоспособности и безопасности локальной сети. Обеспечение безошибочной работы системного программного обеспечения. Организация закупки компьютеров, комплектующих, оргтехники, программного обеспечения. Программирование и конфигурирование программного обеспечения отдела финансово-экономического развития - "Скиф", программирование и конфигурирование 1С. Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО. Обеспечение резервного копирования данных, а также восстановление данных при необходимости. Техническая поддержка и помощь пользователей. Администрирование сайта организации. Обеспечение оргтехникой, видеосвязью совещания руководства. Еженедельно, составление отчета о проделанной работе.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ВолгоКаспийский Морской Рыбопромышленный Колледж

Специальность

Бухлтерия, Анализ и аудит


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Астраханский Государственный Университет

Специальность

Экономика, налоги и налогообложение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1С Предприятие. Управление персонаом, адаптация и мотивация персонала.

Подготовка специалистов по работе с государственными закупками.

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК, Windows, MS Office.


IT-специалист

от 45 000 руб.

Пушкино

Экономист / Контрактный управляющий

от 100 000 руб.

Пушкино

Посудомойщица

от 17 000 руб.

Пушкино

Кладовщик - сборщик заказов

от 40 000 руб.

Пушкино

Менеджер по работе с клиентами (телемаркетолог, удаленно)

от 50 000 руб.

Пушкино

Оператор видеонаблюдения

от 35 000 руб.

Пушкино

Уборщица

от 30 000 руб.

Пушкино

Дизайнер-верстальщик

договорная

Пушкино

Администратор, бухгалтер, оператор 1с

от 40 000 руб.

Пушкино

Оператор-учетчик

от 120 000 руб.

Пушкино