Администратор, секретарь, менеджер

Резюме 2798734   ·   29 июля 2018, 19:35

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

3 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (20 сентября 1995)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО"ТК"СКС"

Обязанности

Работа на дому на удаленном доступе. Изредка выезды в офис. Работа в 1С предприятие, составление заказов и закупок, планирование доставок, общение с клиентами. Обновление информации сайта, составление договоров, ведение отчетности, работа в Microsoft Excel, Microsoft Word, Exchange (Outlook).


Период работы

сентябрь 2016 — июль 2017   (11 месяцев)

Должность

Оператор электронной обработки данных

Компания

ООО "Гиперглобус"

Обязанности

Прием документов от поставщика, обработка заказов в системе WAMAS, закрытие поставок по системе.

Ведение планинга поставок на текущий день.

Решение проблем поставок, связь с менеджерами компаний.

Общение с клиентами по телефону, помощь по созданию заказов, правильному заполнению полей ТН, ТТН, Счет фактур и прочей документации.

Связь со всеми отделками компании по вопросам поставок.

Обработка писем, ответ поставщикам.

Ведение в 1С журнала поставок.

Работа с программами 1С предприятие, WAMAS, Dispos, Excel, Word, Exchange (Outlook).


Период работы

май 2015 — август 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Офисный менеджер (секретарь)

Компания

ООО"ТК"СКС"

Обязанности

Сортировка, проверка, хранение документов.

Работа с сайтом, поддержание активности, обновление информации.

Работа с 1С предприятие, обработка данных заказчиков и поставщиков.

Работа в Microsoft Excel, ведение отчетности, формирование планинга. Создание таблиц.

Работа в Microsoft Word, сбор заказав для покупателя, составление договоров купли продажи и тд.

Обработка корреспонденции, поддержание наличия всего необходимого в офисе.

Подсчет доходов и расходов.


Период работы

август 2014 — октябрь 2014   (3 месяца)

Должность

Кадровый агент

Компания

DHL

Обязанности

Приемка, отгрузка и возврат товара по сети и документально.

Обучение вновь прибывшего персонала работе с программами и документами.

Сортировка документов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ИПЭК

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Личные качества: аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельностью, сообразительность, быстрая обучаемость, умение анализировать, физико-математический склад ума, собранность, внимательность, эффективность, умение доводить дело до конца, дружелюбность, оптимистичность.

Владение компьютером: (Microsoft Word, Microsoft Excel, Exchange, WAMAS, Dispos, 1C предприятие, 1С бухгалтерия)


Администратор

от 35 000 руб.

Пушкино

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Пушкино

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Пушкино

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Пушкино

Семейная пара

от 100 000 руб.

Пушкино

Продавец универсал

от 35 000 руб.

Пушкино

Сварщик аргонщик

от 80 000 руб.

Пушкино

Старший экономист

договорная

Пушкино

Кладовщик

от 35 000 руб.

Пушкино

Водитель

от 60 000 руб.

Пушкино