Руководитель/управляющий

Резюме 2763850   ·   2 июня 2021, 16:09

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (1 января 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Фрилансер

Обязанности

• Консультирование, обработка и подготовка тендерной документации коммерческим фирмам.

• Садовый-центр Песочный (Санкт-Петербург)

-Разработка, внедрение и отлаживание бизнесс-процессов. Становление бизнеса с 0.

-Внедрение электронной системы учета и CRM системы "Мой склад"


Период работы

февраль 2011 — октябрь 2018   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель/ведущий специалист тендерного отдела (обеспечение офисов, канц и хоз товары, мебель)

Компания

ООО "ПремьерЛидер", ООО "Канцлер", ООО "Глобэкс"

Обязанности

• Управление отделом

• Мониторинг рынка на предмет проведения тендеров

• Анализ тендерной документации, подготовка и подача предложения.

• Взаимодействие по вопросам тендера с подразделениями компании

• Участие в определении цены предложения

• Участие в тендерах (конкурсы, аукционы, запросы котировок, коммерческие торги)

• Заключение контрактов, отслеживание поставок и оплат.

• Составление жалоб в ФАС на действия Заказчиков, конкурсных, аукционных комиссий;

• Полное ведение Заказчика от получения тендерной документации до факта оплаты заказа, выстраивание долгосрочных отношений.

• Аналитика конкурентов и их тендерных предложений, ценовой политики

• Первичная бухгалтерская документация

• Закупка не складского товара, ведение поставщиков


Период работы

август 2009 — ноябрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор по закупкам (сеть продуктовых минимаркетов)

Компания

ООО "Мидас"

Обязанности

• Разработка и руководство логистикой: закупки, склад, транспорт

• Еженедельное либо ежедневное формирование плана закупок на основании данных продаж (в зависимости от категории продукции)

• Оптимизация закупок по объемам и условиям поставок

• Работа с существующими поставщиками, подбор и анализ новых поставщиков, составление ассортиментной матрицы (непосредственно с директором по продажам)

• Отслеживание сезонных товаров

• Отслеживание и контроль складских остатков

• Складская логистика. Разработка и контроль. Внедрение ABC и XYZ анализа. Адресное хранение.

• Контроль взаиморасчетов с поставщиками

• Работа с персоналом (подбор, мотивация)


Период работы

июнь 2008 — июнь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор по продажам (офисная техника, переплетная техника, канцелярские товары)

Компания

ООО "Артен"

Обязанности

В обязанности входило не только управление продажами, но и закупки.

• управление продажами и деятельностью

• поддержание и развитие клиентской базы (Москва, Казань).

• осуществление общего и операционного контроля деятельности.

• бюджетирование и финансовое планирование.

• управление и контроль дебиторской задолженности.

• маркетинговый анализ ассортимента, цен и конкурентной среды.

• взаимодействие с поставщиками (заказ, оплата, отслеживание поступлений), поиск новых поставщиков (выбор оптимальных, переговоры, заключение договоров), ВЭД.

• поиск и выход на новые рынки сбыта, расширение ассортимента

• административно-хозяйственная деятельность.

• отслеживание поступлений на р/с и оплата поставок (банк-клиент)

• подбор, обучение и оценка персонала.

• оптимизация и снижение товарных запасов.

• обслуживание спец. заказов (составление коммерческого предложения, согласование, выставление счета, закупка товара, отгрузка)

• участие в тендерах и котировках.


Период работы

сентябрь 2007 — июнь 2008   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела розничных продаж (сеть продуктовых минимаркетов).

Компания

ООО "Синтез Кром"

Обязанности

• организация продаж (открытие точек с "0", разработка политики продаж; анализ регионального рынка, мониторинг стратегии и ценовой политики конкурентов рынка, формирование конкурентных преимуществ продукции и сети; разработка и реализация плана продаж и контроль за исполнением бюджета);

• участие в формировании кадровой политики сети, внедрение стандартов обучения, проведение квалификационных тестов;

• разработка и внедрение единых стандартов обслуживания клиентов (клиент-сервис);

• переговоры с поставщиками по формированию стратегий проведения рекламных мероприятий в сети;

• конфликт-менеджмент;


Период работы

июль 2003 — сентябрь 2007   (4 года 3 месяца)

Должность

Заместитель управляющего салона (старший коммерческий представитель)

Компания

ЗАО "Носимо" ЗАО "МСС-Старт" (Первый фирменный салон Нокиа в мире, затем сеть фирменных салонов)

Обязанности

• управление и организация деятельности салона,

• управление продажами, прямые продажи, контроль и сверки;

• руководство коллективом, обучение и курирование новых сотрудников

• составление методических рекомендаций и учебных пособий по правилам работы и стандартов компании.

• делопроизводство, клиент-сервис, конфликт-менеджмент;

• обеспечение эффективного взаимодействия с сервис-центрами;

• исполнение обязанностей с разделением ответственности Управляющего филиала.


Период работы

июнь 1999 — август 2002   (3 года 3 месяца)

Должность

Разнорабочий (летняя подработка)

Компания

РСУ-442 ЗАО "Метровагонмаш"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет леса

Специальность

МВА (маркетинг, реклама, PR)


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет

Специальность

Аспирантура. Экономика и управление предприятием.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2009 Тренинги вендоров по продукции

2006 Интенсивный тренинг по программе "Формирование команды"

1998 Школа бизнеса при МГУл

Навыки и умения

- управление и организация деятельности подразделений, включая управление продажами и закупками;

- кадровый менеджмент; механизмы мотивации и тимбилдинг; клиент-сервис;

- опытный пользователь Windows 9x-Windows 10, DOS, MS Office 95-2016, Галактика, 1С, Мой склад, антивирусное ПО, локальные сети, web, e-mail; социальные сети

- работа с кассой

- работа с ситемой клиент-банк

- создание сайтов, html, wap;

- Photoshop, Corel, Illustrator

- отличное знание аппаратной части компьютерной техники, знание состояния рынка IT и представленных на нем технологий;

- проведение лекций, презентаций, обучения, управление аудиторией, механизмы продаж;

- ориентация на результат.


Начальник АХО

договорная

Пушкино

Администратор, менеджер

от 45 000 руб.

Пушкино

Начинающий дизайнер

от 20 000 руб.

Пушкино

Работник

от 37 000 руб.

Пушкино

Промоутер

договорная

Пушкино

Продавец-кассир

договорная

Пушкино

Ученик мастера-приемщика цеха

от 40 000 руб.

Пушкино

Медсестра

от 30 000 руб.

Пушкино

Охранник

от 30 000 руб.

Пушкино

Координатор рекламационного отдела

от 50 000 руб.

Пушкино