- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям. - Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. - Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы. - Отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования. - Организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременного принятия ее содержания к сведению заинтересованных сотрудников, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограмм. - Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций. - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Осуществление контроля за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя. - Ведение регистрационных журналов подразделения. - Обеспечение рабочих мест сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе. - Подготовка проекта номенклатуры дел подразделения и формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности дел и сдачу их в архив в установленные сроки, участие в работе экспертной комиссии при проведении экспертизы ценности документов и выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. - Выполнение отдельных поручений руководителя. |