- Обработка входящей/исходящей корреспонденции (сортировка, регистрация, работа с курьерскими службами); - Прием входящих, осуществление исходящих звонков; - Работа с e-mail; - Деловая переписка; - Работа в программах Microsoft Word 2010; Microsoft Excel 2010 ;Microsoft OneNote 2010;Microsoft Outlook 2010; Microsoft PowerPoint 2010; - Планирование рабочего дня руководителя, выполнение его поручений; - Тravel-поддержка руководителя; - Прием посетителей приемной генерального директора; - Решение административных вопросов, осуществление коммуникации между руководством и персоналом; - Организация совещаний и переговоров; - Контроль исполнения документов; - Работа с оргтехникой; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Заказ канцелярских, электронно-бытовых и прочих товаров для работы офиса. Работа в тендерном отделе: - Подготовка документов в составе конкурсной и аукционной заявок для участия в тендерных торгах в соответствии с требованиями Заказчиков ; - Представление организации на тендерных торгах; - Учет документов, направляемых в тендерный комитет Заказчика, формирование архива; - Отчет о положении организации на тендерных торгах; - Предоставление сведений в юридический отдел для заключение договоров на подрядные работы; - Регламентация всех процессов проведения тендеров; - Подготовка тендерной документации; - Организация архивного хранения документов; - Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов (В2В energo; TZS elektra); - Запрос необходимой конкурсной документации, изучение ее требований. При необходимости запрос разъяснений и учет изменений в конкурсной документации; - Оперативная подготовка полного пакета документов; - Оформление конкурсных и аукционных заявок; - Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов; - Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок. Ведение установленной отчетности; - Регистрация, аккредитация и получение ЭЦП. |