2.11. Проведение финансово-экономического анализа, учет и оптимизация хозяйственной и экономической деятельности.
2.12. Ведение переписки с вышестоящей организацией, администрацией, финансовым органом.
2.13. Формирование структуры цены, определение цен на предоставление услуг.
2.14. Оформление материалов для заключения договоров, осуществление контроля за сроками выполнения договорных обязательств.
2.15. Осуществление контроля за исполнением обязательств по договорам, формирование актов выполненных работ.
2.16. Организация и проведения закупок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”.
2.17. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки.
2.18. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Период работы
май 2016 — октябрь 2016 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору персонала/личный помощник руководителя в единственном числе
Компания
ООО "Фрателли-Арт"
Обязанности
Подбор персонала согласно требованиям компании, проведение первичных собеседований, формирование кадрового резерва, проведение телефонных интервью, проведение адаптации вновь принятых сотрудников, организация встречи руководителя с кандидатами, разработка локально-нормативных актов, договоров подряда, должностных инструкций, формирование личных дел, ведение архива, выдача денежных средств (аванса, з/платы) сотрудникам, прием/распределение входящих звонков, корреспонденции, проведение инвентаризации, поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ воды, закупка канцелярии, расходных материалов для офиса и производства), выполнение поручений руководителя. Предоставление ежедневных отчетов о проделанной работе.
Период работы
октябрь 2015 — апрель 2016 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Эм Эс Джи"
Обязанности
Прием, перевод, увольнение сотрудников согласно ТК РФ, оформление больничных листов, заявлений на ежегодный отпуск и отпуск за свой счет, оформление заявлений на отпуск по беременности и родам, оформление отпуска по уходу за ребенком до 1, 5 и 3-х лет, составление графика отпусков, графика сменности, формирование личных дел сотрудников, заполнение и ведение карточек Т-2, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового стажа, ведение табеля учета рабочего времени (общая численность 250 человек), оформление банковских карт сотрудникам для зарплатного проекта, оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, оформление приказов на командировки, оформление временных пропусков вновь принятым сотрудникам, оформление заявок для сотрудников на проход/проезд на территорию склада, формирование и работа с архивом, взаимодействие с бухгалтерией по начислению заработной платы, выдача справок и заверенных копий трудовых книжек по письменному заявлению сотрудника, предоставление ежемесячной отчетности в центральный офис (отчет для страховой компании о количестве принятых/уволенных сотрудниках за месяц, отчет по причинам увольнений, отчет по административным отпускам, бизнес-ревью, отчет по численности сотрудников.) Проведение первичных собеседований с кандидатами на вакантные должности.
Период работы
октябрь 2014 — январь 2015 (4 месяца)
Должность
Специалист отдела кадров/менеджер по работе с клиентами в ед. числе
Компания
ЧОП "Посад СБ Пушкино"
Обязанности
Прием, перевод, увольнение сотрудников согласно ТК РФ, оформление больничных листов, заявлений на ежегодный отпуск, составление графика отпусков и контроль за его соблюдением, формирование личных дел сотрудников, заполнение и ведение карточек Т-2, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение табеля учета рабочего времени (общая численность 30 человек), оформление заявок на получение формы для сотрудников, оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, формирование архива, работа с кассовым аппаратом (прием денежных средств от клиентов фирмы за предоставление охранных услуг). Работа по привлечению клиентов: "холодные звонки", поиск в интернете, непосредственное общение с руководителями магазинов, фирм, организаций с предложением заключить договор на оказание охранных услуг, распространение коммерческих предложений. Работа с центром занятости населения по предоставлению сведений о потребностях в работниках.
Период работы
май 2008 — сентябрь 2010 (2 года 5 месяцев)
Должность
Специалист по кадровому делопроизводству
Компания
ЗАО "Омнилождикс"
Обязанности
Прием, перевод, увольнение сотрудников согласно ТК РФ, оформление больничных листов, заявлений на ежегодный отпуск и отпуск за свой счет, оформление отпуска по уходу за ребенком до 1, 5 и 3-х лет, составление графика отпусков, графика сменности, формирование личных дел сотрудников, формирование, заполнение и ведение карточек Т-2, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение табеля учета рабочего времени (общая численность 800 человек), оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним, формирование и работа с архивом, взаимодействие с бухгалтерией по начислению заработной платы, подсчет стажа и компенсации при увольнении, выдача справок и заверенных копий трудовых книжек по письменному заявлению сотрудника. Поиск кандидатов на вакантные должности.
Период работы
октябрь 2006 — июнь 2007 (9 месяцев)
Должность
Специалист отдела социального обеспечения
Компания
ОАО "Российский сельскохозяйственный банк"
Обязанности
Работа с региональными филиалами банка (более 70 филиалов) по вопросам страхования автотранспорта банка по системе ОСАГО и КАСКО, предоставление отчетности о количестве застрахованных автомобилей в страховую компанию. Оформление сотрудникам банка полисов ОМС и карточек ДМС, ежемесячное предоставление в страховую компанию о количестве принятых/уволенных сотрудников. Прием и оформление заявок на командировку, заказ авиа/жд билетов, взаимодействие с туристической фирмой по вопросам заказа и оплаты билетов.
Период работы
октябрь 2002 — октябрь 2006 (4 года 1 месяц)
Должность
Экономист
Компания
Первое Операционное управление Банка России (ОПЕРУ -1 при ЦБ РФ)
Обязанности
Обработка и передача, данных с платежных поручений в филиалы банка и сторонние организации. Работа с кассовыми ордерами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
НОУ "Московский институт банковского дела" г. Москва
Специальность
Финансы и кредит
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московская банковская школа (колледж) Центрального банка РФ г. Москва
Специальность
Банковское дело
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание программ Word, Excel, 1С ЗУП 8.2, 8.3, Internet, Outlook, работа со справочно-правовыми базами (Консультант+, Гарант)
Личностные качества: честность, исполнительность, ответственность, трудолюбие, аккуратность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, стрессоустойчивость. Без вредных привычек.