Заместитель руководителя

Резюме 2449119   ·   20 ноября 2017, 01:45

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (1 апреля 1980)


Опыт работы


Период работы

май 2013 — декабрь 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Управляющий магазином при АЗС

Компания

ООО ШеллНефть

Обязанности

Полное ведение административно-хозяйственной и финансовой деятельности объекта АЗС и магазина:

Рекрутмент, наставничество, командообразование, мотивация, контроль соблюдения кассовой дисциплины, выполнения должностных инструкций и стандартов компании персоналом.

Взаимодействие с поставщиками. Складской учет. Управление: ассортиментом магазина, закупками, продажами, контроль соблюдения планограмм в торговом зале (мерчендайзинг), контроль маржинальности товаров.

Финансовое планирование, управленческий учет и отчетность

Управление конфликтными ситуациями.

Контроль за соблюдением правил и норм пожарной безопасности, инструкций по охране труда и технике безопасности.

Контроль за исправностью и правильной эксплуатацией торгово-технического оборудования.

Организация работы по обеспечению приема, хранения и реализации нефтепродуктов.

Управляемая мной АЗС находится на 2 (втором) месте среди 44 подразделений по финансовой стабильности и прибыльности.

В 2014 г. АЗС дважды занимала первое место в соревнованиях по активным продажам, сотрудники были поощрены поездкой в Италию.

2015 г. - открытие второй АЗС с "0". Управление двумя АЗС.


Период работы

май 2001 — февраль 2011   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Зам. директора

Компания

Макдоналдс

Обязанности

Работа с персоналом (50 человек в подчинении), составление расписания для персонала, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами, денежная отчетность для внутренней бухгалтерии и налоговых органов, составление договоров, выставление счетов, инвентаризация с составлением ежемесячных отчетов по прибылям, потерям и их снижению, определение необходимого объема запаса товарных остатков, формирование заказа, оформление сопутствующей документации, расчет себестоимости, прием поставок и оформление сопроводительных документов (ТТН, путевые листы...), отслеживание сроков сертификатов на продукцию, контроль за обучением персонала, контроль за безопасностью продукции (органолептические показатели, сроки хранения, работа с СЭС), делопроизводство.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский институт предпринимательства и права

Специальность

Специалист по гражданскому праву


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управление бизнес проц - ми, Управление произ - вом, Управление персоналом, Управление тов. запасами, Отбор персонала

Навыки и умения

Легко обучаюсь, эффективно работаю в режиме многозадачности.

Умею создать, сплотить команду и сделать ее работу эффективной. Аналитические способности. Коммуникабельность, целенаправленность, умение работать в коллективе, стремление и умение получать максимум от возможного, широкое саморазвитие, инициативность, умение принимать правильные и сложные решения, стрессоустойчивость.

Работаю в 1С


Повар

от 30 000 руб.

Пушкино

Заместитель управляющего, директор магазина

от 50 000 руб.

Пушкино

Любая

от 40 000 руб.

Пушкино

Няня

от 25 000 руб.

Пушкино

Управляющий

договорная

Пушкино

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Пушкино

Продавец

от 20 000 руб.

Пушкино

Менеджер

от 60 000 руб.

Пушкино

Медсестра

от 50 000 руб.

Пушкино

Менеджер по работе с клиентами (продажи)

от 40 000 руб.

Пушкино