1. В рамках операционных задач: 1.1 Контроль качества информационных сервисов. 1.2 Формирование и утверждение заявок на приобретение материальных ценностей и сервисов в рамках ответственности за Информационные технологии и Хозяйственные статьи. 1.3 Своевременное реагирование на отклонения в обеспечении информационных сервисов. 1.4 Контроль качества ПСД попадающей в электронный архив . 2 В рамках организационно-кадровых вопросов: 2.1 Согласование должностных инструкций и положений по департаменту ИТ и сотрудникам департаменту ИТ. 2.2 Утверждение заявок на подбор персонала. 2.3 Утверждение структуры отчетов подразделений департаменту ИТ. 3 В рамках Координационных задач: 3.1 Обеспечение своевременной реакции на нужды различных подразделений в обеспечении ИТ и Хозяйственных сервисов. 3.2 Обеспечение согласованности операционной деятельности и деятельности по изменению бизнес процессов, проводимых различными подразделениями, на уровне реализации информационных сервисов. 3.3 BIM координация. 4 В рамках задач развития: 4.1 Инициирование включения в план стратегического развития наиболее существенных изменений, обеспечивающих значимый доход компании. 4.2 Утверждение рабочих планов по реализации комплексных изменений. 4.3 Утверждение заявок на проведение изменений в информационной системе 4.4 Обучение персонала (PDM, BIM, САПР). 5 В рамках задач управления рисками: 5.1 Выявление и категорирование рисков информационных сервисов. 5.2 Выявление и категорирование производственных коллизий (рисков). 5.3 Согласование метода управления риском и назначение ответственных за риски. 5.4 Утверждение рабочих планов предупреждения и компенсации рисков. 6.6 В рамках задач управления приоритетами: 6.1 Согласование приоритетов с заказчиками изменений. 6.2 Согласование экономической значимости изменений и задач. 6.3 Контроль за расходованием ресурсов в соответствии с утвержденными приоритетами. 6.4 Организация необходимого информационного обмена с поставщиками, ведение деловой переписки с поставщиком. 6.5 Планирование переговорного процесса с поставщиками. 6.6 Представительская функция. 6.7 Организация получения конкурентоспособных ценовых условий от поставщиков. 6.8 Определение приоритетности оплат по поставщикам. |