Бухгалтер

Резюме 2416092   ·   23 ноября 2021, 12:18

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (7 ноября 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

ООО "ОД РЭЛ"

Компания

Помощник главного бухгалтера

Обязанности

- работа с банками (открытие-закрытие р/с, спец. счетов, все необходимые документы по запросу банка, заказ справок для компании);

- проведение п/п в клиент банках (до 50 шт. в день) - (загрузка п/п)- разнесение выписки в 1С 8.3 по счетам б/у - (выгрузка);

- обработка первичных входящих и исходящих документов по расчетам с поставщиками и покупателями (счет, УПД, сф, акт выполненных работ);

- проведение актов сверок с контрагентами;

- анализ дебиторской и кредиторской задолженностей;

- ведение учета ТМЦ, приход-списание, инвентаризация - (согласно положениям о б/учете), списание ГСМ;

- работа по агентским договорам как со стороны (Агент-Принципал)- (Принципал-Агент) проведение-разнесение отчетов от (Агента), (Принципала) сверка по данным договорам, корректировка взаиморасчетов;

- распределение ДС по оплатам счетов (коммунальных, эксплуатационных, рекламных, маркетинговых услуг и пр. расходов компании);

- кадровый учет (прием-увольнение, перевод), (выдача всех необходимых справок при увольнении, сдача отчетности, расчет з/п, отпусков, больничных), договора ГПХ, само-занятые, ведение табеля рабочего времени, составление-сдача отчетности (СЗВ-ТД, СЗВ-М, РСВ, 6НДФЛ, 4ФСС), работа в 1С ЗУП 8.3.;

- начисление заработной платы, начисление налогов с ФОТ, Сверка с ИФНС по налогам, (более 70 человек);

- ведение Договоров Займа (выданные, полученные, долгосрочные, краткосрочные, процентные и без процентные. Начисление % по данным договорам, сверка, контроль наличия-срока действия, (при необходимости оформление Дополнительных соглашений);

- участие в гос. закупках 44 ФЗ (подача заявок на участие в торгах, заключение договора, выставление-получение всех закрывающих документов, подписание в ПИК, ЕСАУЗ);

- учет ценных бумаг в компании (покупка-продажа векселей);

- помощь гл. бухгалтеру по сдаче НДС (формирование книги покупок-продаж, подготовка-проверка);

- расчет и контроль своевременной уплаты транспортного налога;

- работа по Требованиям-контролирующими органами, своевременные ответы на запросы (ФСС, ПФР, ИФНС, инспекция труда, Ростехнадзор, Росстат);

- работа с ОС компании (покупка, продажа-выбытие, начисление амортизации);

- закрытие квартала (по счетам: 01, 02, 26, 51, 58, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 76, 80, 83, 90, 91, 97);

- умение работать с ОСВ (по субсчетам без красноты).

- сдача отчетности по ИП


Период работы

май 2017 — декабрь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ст. бухгалтер по арендным отношениям

Компания

ООО "СОГЛАСИЕ-77" Аффилированнное лицо "ЦетрОбувь"

Обязанности

Старший бухгалтер по арендным отношениям

- отчет ДДС (месяц, квартал, полугодие), составление реестров платежей, контроль их исполнения;

-внутригрупповые расчеты и сверки на регулярной основе, (закрывающие документы, выставление счетов, актов, счетов-фактур);

-организация и ведение бухгалтерского и налогового учета по договорам аренды (ведение реестра договоров, заключение доп. соглашений и приложений к договорам, регулярное обновление реестра-графика обязательств по арендным отношениям);

-взаимодействие с банками по всем вопросам расчетно-кассового обслуживания: (открытие / закрытие расчетных счетов, зарплатные проекты, (заполнение банковских форм, подготовка документов для передачи в банк);

-контроль правильности оформления и своевременности предоставления первичных документов и отражения в учете хозяйственных операций, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверки с контрагентами, согласование заявок на платежи;

- работа в программе 1:С 8.3, Клиент-Банк, разнесение выписок, валютные платежи, оформление паспортов сделок;

- архивирование банковских документов (п/п, выписки, счета к ним, валютные документы);

- отчет (анализ, план-факт) по ВЭД компании;

- ежеквартальная сверка с арендодателями (подписание актов сверок).

- ведение учета и контроль потребления коммунальных и эксплуатационных услуг в арендуемых помещениях;

- эффективное общение с арендодателями, менеджерами по аренде;

- помощь гл. бухгалтеру по квартальному закрытию счетов, правильность отражения бух. проводок, оформление книги покупок и продаж, списание ТМЦ, проведение авансовых отчетов, сверка по сч. б/у 68, 69 (запросы, письма). 1с 8.3.


Период работы

май 2016 — апрель 2017   (1 год)

Должность

Главный специалист отдела компенсаций и льгот

Компания

ООО "ЦентрОбувь"

Обязанности

Главный специалист отдела компенсаций и льгот

- работа по сч. б/у (10, 20, 25, 26, 50, 51, 52, 58, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 90, 91)

- взаиморасчеты (контроль по оплатам постоянной и переменной части а/п, проведение актов сверок и анализ кредиторской задолженности) по договорам аренды-субаренды с арендодателями (согласование доп. соглашений, пролонгация, расторжение) Москва, МО, Регионы;

- распределение ДС по оплате счетов (коммунальных, эксплуатационных, рекламных, маркетинговых услуг) объектов недвижимости;

- осуществление п/п компании в клиент Банке (по арендным отношениям, а также отслеживание ФОТ по з/п); - составление отчета ДДС (поступления-списания за отчетный период: месяц, квартал, полугодие, год);

- ведение кадрового делопроизводства (КДП) по работникам в полном объеме (прием, переводы, увольнение, отпуска, подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ведение личных дел сотрудников, оформление трудовых книжек, выдача справок работникам по запросу 2НДФЛ, 6НДФЛ) 1С ЗУП 8.2.

- учет рабочего времени и времени отдыха работников (табельный учет, график отпусков);

- своевременное предоставление, подача разъяснений к (отчетности, запросов, писем, актов сверки) с ИФНС и внебюджетными фондами;

- помощь в закрытии обособленных подразделений (Контур Экстерн) (Москва, МО, Регионы);

- составление отчетности по расходам компании т.к. (компания находилась в стадии Банкротства);

- архивация и передача документов компании по запросу для конкурсного управляющего.


Период работы

октябрь 2015 — май 2016   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "НЦ"

Обязанности

- ведение б/у по сч. (10, 20, 25, 26, 50, 51, 52, 55, 57, 58.3, 60, 62, 66, 67, 71,);

-работа в клиент Банк (5 банков, 100 п/п в день) (в т.ч. валютные)- покупка валюты, оформление паспорта сделки в ин.валюте. Выгрузка - разнесение выписки в 1С 8.3.

- открытие-закрытие специального рс/счета для ООО;

- подготовка необходимых документов по зп проекту;

- оформление всех необходимых документов по всем запросам Банка связанных с расчетными счетами компании;

- работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, акты, ТОРГ12, сф, поступление товаров и услуг, авансовые отчеты, доверенность, ТМЦ (списание).


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер - экономист

Компания

ООО "Медицинский Центр"

Обязанности

- формировании годового бюджета (план, факт);

- составление экономического анализа финансово-хозяйственной, производственной и коммерческой деятельности предприятия;

- факторный анализ отклонений фактических данных от плановых/прогнозных/нормативных данных компании;

- оформление лизинга (автомобили, оборудование), а также кредитной линии (подготовка документов для оформления сделки, фин. Мониторинг-отчет для Банка);

- помощь в написании учетной политики компании;

- ведение бух. Учета по счетам (60, 62, 50, 51, 70, 71, 20, 26, 25, 66, 67, 10);

- осуществление платежей через систему "Клиент-Банк", разнесение выписки в 1С 8.2. (открытие и закрытие расчетных, спец. счетов в банках)

- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;

- ведение первичной документации бух. учета входящей (поступление товаров и услуг), и исходящей (счета, сф, акт выполненных работ);

- составление авансовых отчетов;

- ведение и полное сопровождение реестра договоров компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Саратовский Интститут бизнеса и Делового администрирования

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

СМТ- Саратовский машиностроительный техникум

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

-1С Предприятие 8.2, 8.3, Торговля.

- Тендеры по 44ФЗ, 223ФЗ.

- Программы ПИК, ЕСАУЗ, ЕИС, торговые площадки.

- 1С ЗУП 8.2, 8.3

- УАТ 1С 8.3

Навыки и умения

• Работа на предприятиях ОСНО, УСН, ИП.

• Опыт бюджетирования, составления финансовой отчетности

• Знание всех операций бухгалтерского учета предприятия, в т.ч. займы, кредиты выданные и полученные (руб.), векселя, агентские договоры, учетной политики организации

• Аналитические и коммуникативные способности

• Нацеленность на результат

• Высокий уровень ответственности, исполнительность

• Опыт ведения эффективных переговоров

• Опыт участия в тендерах

Обо мне

Порядочность, аккуратность, коммуникабельна, умение работать самостоятельно.


Администратор, менеджер

от 25 000 руб.

Пушкино

Курьер или мерчендайзер

от 35 000 руб.

Пушкино

Учащийся

от 10 000 руб.

Пушкино

Любая

от 25 000 руб.

Пушкино

Специалист отдела кадров

от 40 000 руб.

Пушкино

Водитель (не такси)

договорная

Пушкино

Менеджер

от 30 000 руб.

Пушкино

Водитель B, B1, C, C1

договорная

Пушкино

Флорист

от 30 000 руб.

Пушкино

Сотрудник пункта выдачи заказов Wildberries

от 35 000 руб.

Пушкино