Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
42 года   (7 ноября 1982)
Опыт работы
Период работы
январь 2019 — по настоящее время (5 лет 11 месяцев)
Должность
ООО "ОД РЭЛ"
Компания
Помощник главного бухгалтера
Обязанности
- работа с банками (открытие-закрытие р/с, спец. счетов, все необходимые документы по запросу банка, заказ справок для компании);
- проведение п/п в клиент банках (до 50 шт. в день) - (загрузка п/п)- разнесение выписки в 1С 8.3 по счетам б/у - (выгрузка);
- обработка первичных входящих и исходящих документов по расчетам с поставщиками и покупателями (счет, УПД, сф, акт выполненных работ);
- проведение актов сверок с контрагентами;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженностей;
- ведение учета ТМЦ, приход-списание, инвентаризация - (согласно положениям о б/учете), списание ГСМ;
- работа по агентским договорам как со стороны (Агент-Принципал)- (Принципал-Агент) проведение-разнесение отчетов от (Агента), (Принципала) сверка по данным договорам, корректировка взаиморасчетов;
- распределение ДС по оплатам счетов (коммунальных, эксплуатационных, рекламных, маркетинговых услуг и пр. расходов компании);
- кадровый учет (прием-увольнение, перевод), (выдача всех необходимых справок при увольнении, сдача отчетности, расчет з/п, отпусков, больничных), договора ГПХ, само-занятые, ведение табеля рабочего времени, составление-сдача отчетности (СЗВ-ТД, СЗВ-М, РСВ, 6НДФЛ, 4ФСС), работа в 1С ЗУП 8.3.;
- начисление заработной платы, начисление налогов с ФОТ, Сверка с ИФНС по налогам, (более 70 человек);
- ведение Договоров Займа (выданные, полученные, долгосрочные, краткосрочные, процентные и без процентные. Начисление % по данным договорам, сверка, контроль наличия-срока действия, (при необходимости оформление Дополнительных соглашений);
- участие в гос. закупках 44 ФЗ (подача заявок на участие в торгах, заключение договора, выставление-получение всех закрывающих документов, подписание в ПИК, ЕСАУЗ);
- учет ценных бумаг в компании (покупка-продажа векселей);
- помощь гл. бухгалтеру по сдаче НДС (формирование книги покупок-продаж, подготовка-проверка);
- расчет и контроль своевременной уплаты транспортного налога;
- работа по Требованиям-контролирующими органами, своевременные ответы на запросы (ФСС, ПФР, ИФНС, инспекция труда, Ростехнадзор, Росстат);
- работа с ОС компании (покупка, продажа-выбытие, начисление амортизации);
- умение работать с ОСВ (по субсчетам без красноты).
- сдача отчетности по ИП
Период работы
май 2017 — декабрь 2018 (1 год 8 месяцев)
Должность
Ст. бухгалтер по арендным отношениям
Компания
ООО "СОГЛАСИЕ-77" Аффилированнное лицо "ЦетрОбувь"
Обязанности
Старший бухгалтер по арендным отношениям
- отчет ДДС (месяц, квартал, полугодие), составление реестров платежей, контроль их исполнения;
-внутригрупповые расчеты и сверки на регулярной основе, (закрывающие документы, выставление счетов, актов, счетов-фактур);
-организация и ведение бухгалтерского и налогового учета по договорам аренды (ведение реестра договоров, заключение доп. соглашений и приложений к договорам, регулярное обновление реестра-графика обязательств по арендным отношениям);
-взаимодействие с банками по всем вопросам расчетно-кассового обслуживания: (открытие / закрытие расчетных счетов, зарплатные проекты, (заполнение банковских форм, подготовка документов для передачи в банк);
-контроль правильности оформления и своевременности предоставления первичных документов и отражения в учете хозяйственных операций, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверки с контрагентами, согласование заявок на платежи;
- работа в программе 1:С 8.3, Клиент-Банк, разнесение выписок, валютные платежи, оформление паспортов сделок;
- архивирование банковских документов (п/п, выписки, счета к ним, валютные документы);
- отчет (анализ, план-факт) по ВЭД компании;
- ежеквартальная сверка с арендодателями (подписание актов сверок).
- ведение учета и контроль потребления коммунальных и эксплуатационных услуг в арендуемых помещениях;
- эффективное общение с арендодателями, менеджерами по аренде;
- помощь гл. бухгалтеру по квартальному закрытию счетов, правильность отражения бух. проводок, оформление книги покупок и продаж, списание ТМЦ, проведение авансовых отчетов, сверка по сч. б/у 68, 69 (запросы, письма). 1с 8.3.
- взаиморасчеты (контроль по оплатам постоянной и переменной части а/п, проведение актов сверок и анализ кредиторской задолженности) по договорам аренды-субаренды с арендодателями (согласование доп. соглашений, пролонгация, расторжение) Москва, МО, Регионы;
- распределение ДС по оплате счетов (коммунальных, эксплуатационных, рекламных, маркетинговых услуг) объектов недвижимости;
- осуществление п/п компании в клиент Банке (по арендным отношениям, а также отслеживание ФОТ по з/п); - составление отчета ДДС (поступления-списания за отчетный период: месяц, квартал, полугодие, год);
- ведение кадрового делопроизводства (КДП) по работникам в полном объеме (прием, переводы, увольнение, отпуска, подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ведение личных дел сотрудников, оформление трудовых книжек, выдача справок работникам по запросу 2НДФЛ, 6НДФЛ) 1С ЗУП 8.2.
- учет рабочего времени и времени отдыха работников (табельный учет, график отпусков);
- своевременное предоставление, подача разъяснений к (отчетности, запросов, писем, актов сверки) с ИФНС и внебюджетными фондами;
- помощь в закрытии обособленных подразделений (Контур Экстерн) (Москва, МО, Регионы);
- составление отчетности по расходам компании т.к. (компания находилась в стадии Банкротства);
- архивация и передача документов компании по запросу для конкурсного управляющего.
-работа в клиент Банк (5 банков, 100 п/п в день) (в т.ч. валютные)- покупка валюты, оформление паспорта сделки в ин.валюте. Выгрузка - разнесение выписки в 1С 8.3.
- открытие-закрытие специального рс/счета для ООО;
- подготовка необходимых документов по зп проекту;
- оформление всех необходимых документов по всем запросам Банка связанных с расчетными счетами компании;
- работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, акты, ТОРГ12, сф, поступление товаров и услуг, авансовые отчеты, доверенность, ТМЦ (списание).
Период работы
июнь 2014 — октябрь 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер - экономист
Компания
ООО "Медицинский Центр"
Обязанности
- формировании годового бюджета (план, факт);
- составление экономического анализа финансово-хозяйственной, производственной и коммерческой деятельности предприятия;
- факторный анализ отклонений фактических данных от плановых/прогнозных/нормативных данных компании;
- оформление лизинга (автомобили, оборудование), а также кредитной линии (подготовка документов для оформления сделки, фин. Мониторинг-отчет для Банка);
- осуществление платежей через систему "Клиент-Банк", разнесение выписки в 1С 8.2. (открытие и закрытие расчетных, спец. счетов в банках)
- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
- ведение первичной документации бух. учета входящей (поступление товаров и услуг), и исходящей (счета, сф, акт выполненных работ);
- составление авансовых отчетов;
- ведение и полное сопровождение реестра договоров компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Саратовский Интститут бизнеса и Делового администрирования
Специальность
Финансовый менеджмент
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
СМТ- Саратовский машиностроительный техникум
Специальность
Бухгалтер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
-1С Предприятие 8.2, 8.3, Торговля.
- Тендеры по 44ФЗ, 223ФЗ.
- Программы ПИК, ЕСАУЗ, ЕИС, торговые площадки.
- 1С ЗУП 8.2, 8.3
- УАТ 1С 8.3
Навыки и умения
• Работа на предприятиях ОСНО, УСН, ИП.
• Опыт бюджетирования, составления финансовой отчетности
• Знание всех операций бухгалтерского учета предприятия, в т.ч. займы, кредиты выданные и полученные (руб.), векселя, агентские договоры, учетной политики организации
• Аналитические и коммуникативные способности
• Нацеленность на результат
• Высокий уровень ответственности, исполнительность
• Опыт ведения эффективных переговоров
• Опыт участия в тендерах
Обо мне
Порядочность, аккуратность, коммуникабельна, умение работать самостоятельно.