Работа с действующими клиентами компании, работа с возрождениями, обработка заказов, выставление счетов, подготовка документов для отгрузки, увеличение ассортимента в портфеле у клиента, работа с дебиторской задолженностью.
Поиск и привлечение новых клиентов.
Период работы
июль 2019 — август 2020 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по оптовы продажам
Компания
ООО ПО"Алеша Попович
Обязанности
Работа с действующими клиентами компании, работа с возрождениями, обработка заказов, выставление счетов, подготовка документов для отгрузки, увеличение ассортимента в портфеле у клиента, работа с дебиторской задолженностью. Поиск и привлечение новых клиентов.
Период работы
июнь 2018 — март 2019 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Упаковка и сервис"
Обязанности
Организация и ведение продаж продукции компании.
Планирование и проведение аналитической работы.
Обеспечение продаж.
Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями
Поиск потенциальных покупателей
Работа с клиентами, которые впервые обратились в фирму
Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами
Период работы
ноябрь 2017 — апрель 2018 (6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ИП Амоев
Обязанности
Административная поддержка руководителя и оперативное исполнение его поручений
Поиск партнеров, организация и проведение переговоров по продвижению услуг
Выполнение личных поручений Руководителя
Ведение внутренней бухгалтерии компании
Ценообразование
Работа с возрожениями
Работа с монтажными бригадами
Работа с бригадой замерщиков
Заказ материала
Административно-хозяйственная поддержка офиса
Период работы
апрель 2017 — август 2017 (5 месяцев)
Должность
Региональный менеджер
Компания
ООО "Ярцевский комбинат алкогольных и безалкогольных напитков"
Обязанности
Организация и развитие системы дистрибуции в регионах;
Реализация стратегии Компании;
Поиск ключевых и сетевых клиентов с целью сотрудничества на вверенной территории;
Разработка, обеспечение, проведение, контроль и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий;
Поиск партнеров для совместного освоения регионального рынка, организация и проведение переговоров по продвижению товаров;
Разработка плана сбыта в регионе, программ по увеличению объемов сбыта, а также обеспечение их выполнения;
Сбор и анализ информации о региональном рынке, в том числе деятельность конкурентов в регионе;
Заключение договоров с региональными контрагентами и обеспечение своевременности и качественности выполнения договорных обязательств;
Контроль финансовых и экономических показателей в регионе;
Организация и контроль деятельности персонала, обеспечение им выполнения поставленных задач;
Период работы
июнь 2015 — апрель 2017 (1 год 11 месяцев)
Должность
Региональный менеджер
Компания
ООО "ТД "Альтернатива"
Обязанности
Организация и развитие системы дистрибуции в регионах;
Реализация стратегии Компании;
Поиск ключевых и сетевых клиентов с целью сотрудничества на вверенной территории;
Разработка, обеспечение, проведение, контроль и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий;
Поиск партнеров для совместного освоения регионального рынка, организация и проведение переговоров по продвижению товаров;
Разработка плана сбыта в регионе, программ по увеличению объемов сбыта, а также обеспечение их выполнения;
Сбор и анализ информации о региональном рынке, в том числе деятельность конкурентов в регионе;
Заключение договоров с региональными контрагентами и обеспечение своевременности и качественности выполнения договорных обязательств;
Контроль финансовых и экономических показателей в регионе;
Организация и контроль деятельности персонала, обеспечение им выполнения поставленных задач;
Период работы
декабрь 2012 — июнь 2015 (2 года 7 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "ТД "Альтернатива"
Обязанности
Административная поддержка руководителя и оперативное исполнение его поручений
Прием документов на подпись/ согласование руководителя, проверка правильности их оформления
Организация приема посетителей, работа с оргтехникой (факс, эл. почта, сканер), подготовка заседаний и совещаний,
Входящие/исходящие звонки
Работа с входящими/исходящими документами, опыт работы с электронным документооборотом
Деловая переписка
Подготовка документов для командировок сотрудников дирекции
Выполнение отчетов, необходимых после бизнес поездок
Выполнение личных поручений Руководителя
Административно-хозяйственная поддержка офиса
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
ИГУПИТ
Специальность
Экономический
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Знание ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express, The BAT, Internet), мини-АТС, оргтехники, 1С, CRM