Менеджер по продажам (продукты питания)

Резюме 2409929   ·   21 сентября 2022, 15:06

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (25 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — декабрь 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Альтфрешсеть"

Обязанности

Работа с действующими клиентами компании, работа с возрождениями, обработка заказов, выставление счетов, подготовка документов для отгрузки, увеличение ассортимента в портфеле у клиента, работа с дебиторской задолженностью.

Поиск и привлечение новых клиентов.


Период работы

июль 2019 — август 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по оптовы продажам

Компания

ООО ПО"Алеша Попович

Обязанности

Работа с действующими клиентами компании, работа с возрождениями, обработка заказов, выставление счетов, подготовка документов для отгрузки, увеличение ассортимента в портфеле у клиента, работа с дебиторской задолженностью. Поиск и привлечение новых клиентов.


Период работы

июнь 2018 — март 2019   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Упаковка и сервис"

Обязанности

Организация и ведение продаж продукции компании.

Планирование и проведение аналитической работы.

Обеспечение продаж.

Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями

Поиск потенциальных покупателей

Работа с клиентами, которые впервые обратились в фирму

Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами


Период работы

ноябрь 2017 — апрель 2018   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ИП Амоев

Обязанности

Административная поддержка руководителя и оперативное исполнение его поручений

Поиск партнеров, организация и проведение переговоров по продвижению услуг

Выполнение личных поручений Руководителя

Ведение внутренней бухгалтерии компании

Ценообразование

Работа с возрожениями

Работа с монтажными бригадами

Работа с бригадой замерщиков

Заказ материала

Административно-хозяйственная поддержка офиса


Период работы

апрель 2017 — август 2017   (5 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ООО "Ярцевский комбинат алкогольных и безалкогольных напитков"

Обязанности

Организация и развитие системы дистрибуции в регионах;

Реализация стратегии Компании;

Поиск ключевых и сетевых клиентов с целью сотрудничества на вверенной территории;

Разработка, обеспечение, проведение, контроль и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий;

Поиск партнеров для совместного освоения регионального рынка, организация и проведение переговоров по продвижению товаров;

Разработка плана сбыта в регионе, программ по увеличению объемов сбыта, а также обеспечение их выполнения;

Сбор и анализ информации о региональном рынке, в том числе деятельность конкурентов в регионе;

Заключение договоров с региональными контрагентами и обеспечение своевременности и качественности выполнения договорных обязательств;

Контроль финансовых и экономических показателей в регионе;

Организация и контроль деятельности персонала, обеспечение им выполнения поставленных задач;


Период работы

июнь 2015 — апрель 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ООО "ТД "Альтернатива"

Обязанности

Организация и развитие системы дистрибуции в регионах;

Реализация стратегии Компании;

Поиск ключевых и сетевых клиентов с целью сотрудничества на вверенной территории;

Разработка, обеспечение, проведение, контроль и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий;

Поиск партнеров для совместного освоения регионального рынка, организация и проведение переговоров по продвижению товаров;

Разработка плана сбыта в регионе, программ по увеличению объемов сбыта, а также обеспечение их выполнения;

Сбор и анализ информации о региональном рынке, в том числе деятельность конкурентов в регионе;

Заключение договоров с региональными контрагентами и обеспечение своевременности и качественности выполнения договорных обязательств;

Контроль финансовых и экономических показателей в регионе;

Организация и контроль деятельности персонала, обеспечение им выполнения поставленных задач;


Период работы

декабрь 2012 — июнь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ТД "Альтернатива"

Обязанности

Административная поддержка руководителя и оперативное исполнение его поручений

Прием документов на подпись/ согласование руководителя, проверка правильности их оформления

Организация приема посетителей, работа с оргтехникой (факс, эл. почта, сканер), подготовка заседаний и совещаний,

Входящие/исходящие звонки

Работа с входящими/исходящими документами, опыт работы с электронным документооборотом

Деловая переписка

Подготовка документов для командировок сотрудников дирекции

Выполнение отчетов, необходимых после бизнес поездок

Выполнение личных поручений Руководителя

Административно-хозяйственная поддержка офиса


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ИГУПИТ

Специальность

Экономический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express, The BAT, Internet), мини-АТС, оргтехники, 1С, CRM


Работник склада

от 50 000 руб.

Пушкино

Помощник руководителя/секретарь

от 40 000 руб.

Пушкино

Адаптивная верстка сайта. SEO специалист

договорная

Пушкино

Любая

от 20 000 руб.

Пушкино

Юрист

от 130 000 руб.

Пушкино

Водитель

от 45 000 руб.

Пушкино

Дизайнер

от 60 000 руб.

Пушкино

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Пушкино

Любая

от 40 000 руб.

Пушкино

Продавец

от 30 000 руб.

Пушкино