- выполнение поручений генерального директора; - телефонные звонки, фиксация и передача компетентным сотрудникам компании; - Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, копировально-множительные работы; - Ведение базы данных по объектам компании; - Печать рабочих материалов (пакт документов для запуска объекта для предоставления клининговых услуг или обслуживание гардероба); - Подготовка совещания и заседания, проводимых генеральным директором, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; - учет, хранение и выдача канцтоваров; - Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования; - вызов специалистов для проведения ремонтных работ; - Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); - Организация процесса приема посетителей, не являющихся сотрудниками компании. |