Охотовед

Резюме 2399843   ·   13 августа 2024, 12:02

Имя

Чибизов

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (9 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — октябрь 2023   (3 года)

Должность

Директор

Компания

ИП Чибизов

Обязанности

Развитие и управление направления- Строительство, отделка и ремонт

Работа с тендерами.

Организация работ на объекте,

планировать процесс производства

Работа с проектной и нормативно-технической документацией.

Рабочие проекты с застройщиками

ПИК, МИЦ, Инград, Самолет, Дон строй.


Период работы

ноябрь 2017 — сентябрь 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ООО" Велосипед.ру"/ ООО "СНП"

Обязанности

Управление продажами компании на вверенной территории .

Развитие собственной сети

Разработка стратегии по продвижению в соцсетях

Проведение переговоров с ключевыми клиентами, поиск новых клиентов, заключение договоров, контроль Д/З. Разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий и пр.


Период работы

декабрь 2015 — ноябрь 2017   (2 года)

Должность

Руководитель отдела развития

Компания

Х5.Пятерочка

Обязанности

Разработка и внедрение политики стратегического управления продажами

Развитие продаж на смежных рынках

Участие в запуске новых проектов: развитие продуктов собственного производства, лицензирование данных продуктов

Разработка сквозных систем мотивации подразделений коммерческого департамента

Формирование эффективной организационной структуры коммерческого департамента

Создание отдела по работе с VIP клиентами

Формирование системы управления продажами

Формирование системы управления закупками

Организация и контроль за эффективным взаимодействием подразделений закупок и ВЭД, отдела продаж, отдела развития и отдела маркетинга

Формирование ценовой политики и управления маржинальностью на различных сегментах рынка

Управление персоналом отдела продаж, отдела развития, отдела закупок, технологическим отделом

Оперативное управление продажами на основе анализа продаж и оценке целевых рынков

Формирование ассортиментной политики

Управление ценообразованием

Управление ассортиментом (ввод и вывод ассортиментных позиций)

Общее планирование и отчетность по коммерческому департаменту

Формирование и исполнение бюджета продаж, укрепление финансовой дисциплины

Формирование и поддержание связи с крупными и ключевыми клиентами компании, заключение особо выгодных и крупных сделок

Планирование, организация и контроль коммерческой деятельности в целом

Управление основными составляющими маркетинга (продукт, цена, продвижение, сбыт)

Поиск объектов под стандарты компании.

Анализ рынка коммерческой недвижимости в рамках утвержденной стратегии

Контроль проектов и защита объектов на комитете.

Обеспечение открытия магазинов Компании в утвержденные сроки, с требуемым качеством, в рамках утвержденных бюджетов


Период работы

апрель 2014 — август 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя

Компания

ООО "Наша Мама"

Обязанности

Планирование и координация работы отдела размещение заказов от сторонних компаний.

Разработка и реализация плана развития подразделения.

Взаимодействие с поставщиками по вопросам обеспечения всеми необходимыми ресурсами для выполнения согласованных мероприятий, планов и бюджетов;

Развитие коммерческой деятельности, в том числе организация продаж через дистрибьюторов

Проведение совместно с отделом маркетинга рекламных компаний в филиалах.

Участие в разработке маркетинговой стратегии регионов, в рамках общей стратегии компании;

Участие в разработке новых направлений деятельности, продуктов, сервисов;

Подбор, прием, увольнение и адаптация сотрудников.

Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации персонала.

Поиск партнеров компании на региональные рынки.

Открытие и ведение 5 представительств в странах СНГ.


Период работы

март 2013 — март 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

КАМ

Компания

ООО "Биглион Трейд"- ООО "АДК"

Обязанности

Разработка и реализация мер по повышению эффективности работы,

Обеспечение плановой доли присутствия Компании на рынке региона.

Обеспечение выполнения финансового плана, принятие мер по увеличению эффективности работы подразделения.

Организовывал и контролировал систему продаж и ее оптимизацию, обеспечивал меры по достижению запланированных объемов продаж и их роста в каналах сбыта.

Разработка концепции развития нового проекта.

Разработка и внедрение мероприятий по росту розничных продаж.

Интенсивное развитие всех видов продаж продуктов компании, включая on-line продажи, направление Франчайзинг и дистрибуции.


Период работы

август 2011 — февраль 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела

Компания

ООО "Востокшинторг"

Обязанности

Развитие клиентской базы.

Вывод нового продукта на рынок региона.

Развитие филиала.

Проведение анализа продаж по товарным группам.


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2011   (7 месяцев)

Должность

Заместиель руководителя департамента развития компании

Компания

ООО "РМ-Консалт".Сеть "Монетка"

Обязанности

Управление департаментом развития (30 человек).

Разработка новой политики для быстрого проникновения на "рынки" регионов.

Обеспечение выполнения стратегии развития розничной сети в регионе (в т.ч. по открытию новых магазинов).

Реализация стратегии и плана развития компании.

Руководство отделом развития, строительства и эксплуатации.

Мониторинг рынка коммерческой недвижимости.

Поиск объектов для приобретения в собственность или на условиях аренды (для последующего открытия супер и гипермаркетов формата- 500-10 000 кв. м.).

Анализ "привлекательности" объектов и возможных рисков.

Ведение переговоров с первыми лицами ТЦ и отдельно стоящих объектов.

Подготовка, сопровождение, заключения сделок по приобретению в собственность или на условиях аренды коммерческой недвижимости.

Участие в определении условий и структуры сделок.

Самостоятельное проведение переговоров.

Контроль соблюдения условий сделок (в том числе по подготовке к открытию и передаче в Коммерческий отдел)

Участие в проведении переговоров по условиям уже заключенных договоров аренды (поддержка после открытия).

Координация действий других подразделений по вопросам, связанным с выполнением плана по развитию сети.

Открыто 10 супермаркетов, выкуплены участки под застройку-8.


Период работы

январь 2002 — сентябрь 2010   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Заместиель руководителя департамента развития компании

Компания

УК "Евросеть"

Обязанности

Оптимизация организационной и функциональной структуры подразделения.

Прогнозирование экономических показателей для магазинов конкретного формата с учетом стратегии компании.

Анализ рынка (компаний-конкурентов), внедрение перспективных разработок в части развития сети магазинов.

Проведение анализа и оценки эффективности работы магазинов.

Поиск и открытие новых площадей для организации магазинов и офисов "Евросеть".

Координация и контроль работы по открытию новых объектов.

Проведение переговоров разного уровня и сложности.

Работа с девелоперами Москвы и регионов.

Работа с крупными федеральными "Сетями".

Составление и защита инвестиционных проектов.

Оценка эффективности отдельных магазинов и сети в целом, подготовка расчетов о закрытии/открытии магазинов.

Сдача в аренду объектов торговой недвижимости.

Проведение переговоров с первыми лицами.

Формирование и корректировка арендного плана.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МАИ

Специальность

Финансовый менеджмент (МАГИСТРАТУРА)


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский государственный университет сервиса.

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"


Работник по документообороту, специалист материально-технического обеспечения

от 30 000 руб.

Пушкино

Оператор 1С / ПК / БД

от 50 000 руб.

Пушкино

Кладовщик / заместитель директора

от 95 000 руб.

Пушкино

Повар кассир

от 35 000 руб.

Пушкино

Продавец косметики

от 25 000 руб.

Пушкино

Семейная пара помощь по хозяйству

от 80 000 руб.

Пушкино

Кладовщик

от 40 000 руб.

Пушкино

Домработница

от 35 000 руб.

Пушкино

Специалист по охране труда

от 60 000 руб.

Пушкино

Водитель

от 40 000 руб.

Пушкино