Разработка и внедрение политики стратегического управления продажами Развитие продаж на смежных рынках Участие в запуске новых проектов: развитие продуктов собственного производства, лицензирование данных продуктов Разработка сквозных систем мотивации подразделений коммерческого департамента Формирование эффективной организационной структуры коммерческого департамента Создание отдела по работе с VIP клиентами Формирование системы управления продажами Формирование системы управления закупками Организация и контроль за эффективным взаимодействием подразделений закупок и ВЭД, отдела продаж, отдела развития и отдела маркетинга Формирование ценовой политики и управления маржинальностью на различных сегментах рынка Управление персоналом отдела продаж, отдела развития, отдела закупок, технологическим отделом Оперативное управление продажами на основе анализа продаж и оценке целевых рынков Формирование ассортиментной политики Управление ценообразованием Управление ассортиментом (ввод и вывод ассортиментных позиций) Общее планирование и отчетность по коммерческому департаменту Формирование и исполнение бюджета продаж, укрепление финансовой дисциплины Формирование и поддержание связи с крупными и ключевыми клиентами компании, заключение особо выгодных и крупных сделок Планирование, организация и контроль коммерческой деятельности в целом Управление основными составляющими маркетинга (продукт, цена, продвижение, сбыт) Поиск объектов под стандарты компании. Анализ рынка коммерческой недвижимости в рамках утвержденной стратегии Контроль проектов и защита объектов на комитете. Обеспечение открытия магазинов Компании в утвержденные сроки, с требуемым качеством, в рамках утвержденных бюджетов |