Руководитель отдела продаж

Резюме 2267818   ·   21 октября 2020, 14:41

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (4 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — август 2020   (2 года 3 месяца)

Должность

Директор школы

Компания

НОУ ОЦ "ИФ Инглиш Фест СНГ", Москва

Обязанности

Цели:

- достижение цели по продажам школы;

- достижение цели по количеству новых студентов;

- достижение цели по показателям продолжающих студентов.

Управление продажами:

- планирование, организация и контроль работы отдела продаж и сервиса;

- аналитика воронки продаж филиала по каналам, по этапам - оперативные действия по улучшению показателей;

HR менеджмент:

- подбор и обучение персонала на позиции: специалист отдела продаж, сервис менеджер, руководитель отдела продаж;

- развитие персонала индивидуальные и групповые сессии, коучинг;

- проведение ежеквартальной аттестации сотрудников, увольнение и продвижение по ее итогам;

- оптимизация численности сотрудников - ввод в должность, наставничество новых директоров подразделений EF kids and teens;

Администрирование:

- полный цикл документооборота филиала;

- обслуживание финансовой деятельности филиала (начисление зарплат, оплата счетов, инвентаризации, кассовая отчетность);

- хозяйственная деятельность и управление помещением.

Производство услуг:

- контроль ключевого показателя - плотность групп;

- пилотирование и запуск новых обучающих программ/продуктов;

- контроль качества оказываемых услуг;

- активное взаимодействие с клиентами;

- работа с претензиями, конфликтными ситуациями, возвратами;

- организация и проведение мероприятий для формирования и повышения лояльности клиентов.

Управление коллективом 35 человек, 3 отдела - продажи, сервис, академический.

Достижения:

За 2 года работы школа увеличила количество студентов с 850 до 1000 студентов Самая большая школа в Москве по количеству студентов, поддержание данного баланса

Выучила и вырастила "звезд" (1 сотрудник ушел на повышение на роль Директора, 3 сотрудника получили должность руководитель отдела продаж и маркетинга)

Проведение тренингов по продажам и сервису директорам и командам остальных школ.


Период работы

март 2016 — май 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж и маркетинга

Компания

НОУ ОЦ "ИФ Инглиш Фест СНГ", Москва

Обязанности

Руководитель отдела продаж и маркетинга

- Ежедневный анализ работы sales-консультантов (2-3 чел.).

- Выполнение плана продаж школы по новым студентам - Развитие лучших продавцов, проведение тренингов, умение находить и устранять "слабые места" в работе. - Проведение самостоятельных консультаций новым клиентам.

- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса в школе.

- Обеспечение своевременного и корректного ведения истории клиента и администрирование работы сотрудников в CRM системе.

- Эффективное взаимодействие с сотрудниками телемаркетинга и отделов продаж других филиалов, а также с академической командой школы.

- Развитие отношений с локальными партнерами (кросс-промо)

Достижения:

- Выполнение плана продаж 110% и выше

- Командировка в Санкт - Петербург (4 филиала школы) и проведение тренингов в течение недели для всех сотрудников отделов продаж и сервиса

- Поддержка и налаживание процессов продаж в одной из школ в Санкт - Петербурга (в течение 3-х недель).


Период работы

ноябрь 2015 — март 2016   (5 месяцев)

Должность

Старший консультант по продажам

Компания

НОУ ОЦ "ИФ Инглиш Фест СНГ", Москва

Обязанности

• Консультирование входящих клиентов

• Выполнение индивидуального плана продаж

• Обзвон базы (чаще всего теплые звонки, иногда обзвон более "холодных клиентов", которые к нам приходили несколько лет назад) и текущих клиентов

• Участие в ДОД и мероприятиях школы

• Участие в маркетинговых мероприятиях

• Взаимодействие с академическим отделом

• Оформление юридических и финансовых документов (договоры, счета и пр.)

• Ведение истории клиента в системе CRM

• Работа в зоне ресепшн

• Знакомство клиентов с языковым центром, методикой обучения и программами, подбор и продвижение курса по потребностям клиента

Достижения:

Выполнение личного плана продаж 110% в течение первых 6-ти месяцев работы, далее повышение.


Период работы

апрель 2014 — август 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Воспитатель

Компания

АНДОО "Филипп"

Обязанности

Работа в частном детском саду "Филиппок".

Функционал:

- проведение занятий в группе;

- прогулки на свежем воздухе;

- организация и постановка праздников;

- составление плана занятий;

- проведение дошкольной подготовки.

Знания и навыки:

- профессиональное знание и владение методиками развития детей;

- индивидуальный подход к каждому ребенку;

-развивающие программы.


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Директор школы "Speak Up"

Компания

АНО ОЦ "Speak Up"

Обязанности

Руководство, планирование и контроль деятельности образовательного центра; выполнение плана продаж центра, используя активные и внутренние каналы продаж; работа с имеющейся базой клиентов, а так же ее развитие; обеспечение высоких стандартов качества обслуживания клиентов, принятых в компании; выполнение всех политик и процедур компании; отбор, обучение и мотивация сотрудников центра; привлечение новых корпоративных клиентов и выстраивание с ними долгосрочных отношений; предоставление отчетности и контроль оформления документов.


Период работы

декабрь 2012 — апрель 2013   (5 месяцев)

Должность

Старший консультант по обучению

Компания

АНО ОЦ "Speak Up"

Обязанности

Контроль за работой консультантов, обучение новых сотрудников.


Период работы

октябрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Консультант по обучению

Компания

АНО ОЦ "Speak Up"

Обязанности

Консультация клиентов, ведение клиентской базы, активное привлечение клиентов ("холодные" звонки), сопровождение сделок, сопровождение студентов в процессе обучения, разработка и внедрение новых методов и продаж, участие в разработке маркетинговых акций, подбор способов оплат, оформление кредита при необходимости (агент 3-х банков), привлечение корпоративных клиентов (презентации, продажа, сопровождение)


Период работы

февраль 2011 — июнь 2011   (5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела маркетинга

Компания

Мир Хобби

Обязанности

Организация мероприятий и выставок.


Период работы

сентябрь 2008 — сентябрь 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по корпоративным мероприятим

Компания

ЗАО "Премьер Парк"

Обязанности

Переговоры с клиентами, составление контрактов на проведение праздников, ведение телефонных переговоров (в том числе и "холодные" звонки), привлечение новых клиентов, организация мероприятий.


Период работы

февраль 2008 — август 2008   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО "Айрес"

Обязанности

Переговоры с клиентами, составление контрактов на проведение праздников, ведение телефонных переговоров, контроль за работой персонала.


Период работы

сентябрь 2007 — декабрь 2007   (4 месяца)

Должность

Педагог-организатор

Компания

Частный детский сад "Ma petite ecole"

Обязанности

Помощь в установлении контакта между преподавателями- носителями языка и детьми, организация досуга.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Социальная педагогика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы английского языка Speak Up, прошла тренинг по продажам в 2012 году и имею сертификат.

Навыки и умения

Целеустремленность, организованность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, обучаемость, активная жизненная позиция, пунктуальность, энергичность, альтруизм, готовность работать как в коллективе, так и индивидуально, неконфликтность, стрессоустойчивость.


Бухгалтер

договорная

Пушкино

Водитель

от 50 000 руб.

Пушкино

Водитель минивен

договорная

Пушкино

Охранник без лицензии

от 50 000 руб.

Пушкино

Руководитель проекта, заместитель директора, исполнительный директор, помощник руководителя

от 60 000 руб.

Пушкино

Директор

от 40 000 руб.

Пушкино

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Пушкино

Кладовщик

от 60 000 руб.

Пушкино

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Пушкино

Продавец-кассир

от 55 000 руб.

Пушкино