- обработка заявок на участие в мастер-классах, - предоставление полной информации о работе студии, ответы на телефонные звонки, информирование гостей о сроках оплаты и деталях мастер-класса, - оформление всех необходимых материалов к мастер-классам, - организация эффективного и культурного обслуживания гостей, - осуществление приема оплаты, формирование отчетности, - расчет потребности студии, оформление своевременных заказов поставщикам (спонсорской продукции, хозяйственных, канцелярских товаров, товаров в магазин), - организация качественного и своевременного заполнения статистической отчетности и документации, - предоставление отчетности по спонсорской продукции, - приемка товара, - инвентаризация, - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников студии, - обеспечение исполнения работниками студии указаний руководства компании, - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. |