Бухгалтер по заработной плате

Резюме 205600   ·   27 января 2025, 09:28

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (19 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — по настоящее время   (3 года 2 месяца)

Должность

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Компания

Бухгалтер по расчету заработной платы

Обязанности

Производство. Штат 200 человек.

• Обеспечиваю своевременное начисление заработной платы персоналу;

• Рассчитываю больничные, отпускные, алименты и прочие удержания;

• Формирую ведомости на выплаты заработной платы и загружаю их в клиент-банк;

• Планирую бюджет по налогам и оплате труда;

• Подготавливаю уведомления об исчисленных суммах налогов в ФНС;

• Предоставляю расчеты и декларации:6-НДФЛ, РСВ, ПСВ, ЕФС-1 в СФР и ФНС;

• Взаимодействую с аудиторами и контролирующими органами в части документооборота и расчетов организации по оплате труда и начисленных налогов с ФОТ.

Достижения:

• Автоматизировала блок процесса начисления заработной платы: разработала и внедрила продвинутые формы расчета ЗП, что привело к минимизации ошибок и сокращению времени начисления в 2 раза;

• Обучила сотрудников работе в них, что позволило сократить время заполнения табелей и прочих документов с нескольких часов до 5-10 минут


Период работы

октябрь 2018 — декабрь 2021   (3 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Мечта Логиста"

Обязанности

Транспортная компания. Штат 100 человек.

Достижения:

• Полностью автоматизировала блок по ведению заработной платы за 2 месяца;

• Сэкономила более 5 млн. на налогах, благодаря тщательному налоговому планированию и применению специальных налоговых режимов;

• Вернула более 2, 5 млн. руб. переплаченных налогов, проведя повторную, доскональную сверку с ФНС после предыдущего бухгалтера;

• Выявила недобросовестного контрагента на этапе проверки, чем уберегла компанию от возможных убытков в 10 млн. руб.;

• Восстановила бухгалтерский и налоговый учёт организации, что позволило сформировать полную картину динамики деятельности компании, возможность строить прогнозы на будущее и увидеть реальный результат финансовой и хозяйственной деятельности компании;

• Вовремя адаптировалась к началу Пандемии и получили максимальную субсидию от государства на поддержку бизнеса + договорилась о кредитных каникулах по лизингу.

Компетенции:

• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности транспортной компании;

• Обеспечивала учет по расчету заработной платы, пособий и иных начислений и удержаний;

• Формировала регламентированную отчётность и отправляла через систему "Контур-Экстерн".

Причина увольнения: закрытие компании в период Пандемии.


Период работы

январь 2013 — август 2018   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

Администрация городского поселения

Обязанности

Достижения:

• Успешно проходила аудиторские проверки, а также проверки со стороны счётной палаты и прокуратуры;

• Инициировала переход со старой версии программы 1С на новую, самостоятельно изучила её и обучила своих сотрудников, что позволило автоматизировать некоторые процессы и упростить работу.

Компетенции:

• Ведение бюджетного бухгалтерского и налогового учета, включая блок по заработной плате и отчетность.


Период работы

апрель 2012 — январь 2013   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист-эксперт Отдела персонифицированного учет

Компания

ГУ Главное Управление Пенсионного Фонда РФ по Москве и Мо

Обязанности

• Принимала решения о выплате (об отказе в выплате) средств пенсионных накоплений;

• Формировала выплатные документы в ПО "Выплата средств пенсионных накоплений правопреемникам умерших застрахованных лиц";

• Выявляла ошибки в индивидуальных сведениях страхователей;

• Контролировала соблюдение сроков представления страхователями соответствующей документации.


Период работы

июнь 2010 — февраль 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист группы сервисно-операционного контроля

Компания

Raiffeisenbank

Обязанности

• Осуществляла документарное и электронное оформление и сопровождение сделок, заключаемых сотрудниками фронт-офиса;

• Контролировала проведение кассовых операций;

• Обеспечивала учет и хранение банковских карт и ПИН-конвертов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010 - Ведение бухгалтерского учета в программе 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8, НОУ ДПО "ОБЩЕОТРАСЛЕВОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ"

2015 - "Профессиональный практикум по бухгалтерскому и налоговому учету на примере ведения отдельно взятой организации на базе 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3"

2021 - YES! Академия онлайн-образования

YES! Академия онлайн-образования, Специалист по бухгалтерскому учету

2022 - Бухгалтер на миллион

Галина Волкова, Бухгалтер

2022 - Топовые профессии на маркетплейсах 5.0

Бизнес-школа Юлии Каленовой, Эксперт-аналитик по работе с маркетплейсами

Навыки и умения

Расчет заработной платы, отчетность в ФНС, ПФР, СФР (ФСС), оформление больничных листов и отпусков, оптимизация бизнес-процессов, автоматизация процессов.

Обо мне

• Более 12 лет в бухгалтерской сфере;

• Успешно внедрила 1С:ЗУП в производственной компании, значительно оптимизировав рабочие процессы и минимизировав ошибки при начислении ЗП;

• Владею на продвинутом уровне программами:

1С: Предприятие (версия 8.3), Google Sheets, Excel, что позволяет принимать обоснованные решения на основе больших данных;

• Имею опыт постановки учета с нуля и восстановления участков бухгалтерского учета;

• Обладаю аналитическим мышлением и умением систематизировать информацию;

• Имею проактивную жизненную позицию, готова к решению сложных задач.


Бухгалтер, специалист, оператор, помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Пушкино

Горнечная в гостинице

от 30 000 руб.

Пушкино

Экспедитор

от 30 000 руб.

Пушкино

Упаковщик

от 60 000 руб.

Пушкино

Домработница

от 50 000 руб.

Пушкино

Повар

от 2 500 руб.

Пушкино

Водитель категории BCDE

от 80 000 руб.

Пушкино

Воспитатель

договорная

Пушкино

Оператор склада / Комплектовщик (Софрино)

договорная

Пушкино

ПРОМОУТЕР РАСКЛЕЙЩИК фрилансер

договорная

Пушкино