Супервайзер/управляющий/менеджер

Резюме 1852091   ·   5 ноября 2019, 13:24

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

3 года

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (7 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — август 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор ресторана

Компания

Пронто

Обязанности

Открытие-закрытие ресторана. Подбор персонала. Организация работы персонала. Составление графика работы персонала. Ведение отчетностей. Составление заказов по бару/хоз.части. Проведение инвентаризации. Расчет заработной платы. Организация банкетов/праздников. Работа с гостями в зале. Решение конфликтных ситуаций. Инкассация кассы.


Период работы

октябрь 2013 — август 2014   (11 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

ООО ТЦ Мегаполис

Обязанности

1. Доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверять готовность работников к решению поставленных задач; распределять участки работ между работниками.

2. Корректировать работу персонала, назначать работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.

3. Организовывать (при необходимости) взаимозаменяемость работников.

4. Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.

5. Организовывать наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.

6. Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимать меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.

7. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном мне коллективе.

8. Оценивать качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определять возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.

9. Оценивать лояльность и уравновешенность работников, определять степень доверия к работникам.

10. Присутствовать при общении работников с клиентами и посетителями (анализируя беседу, отношение к клиентам и посетителям); вести наблюдение за профессиональным поведением работников; указывать на ошибки работников и предупреждать о необходимости их устранении.

11. Давать работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.

12. Давать работникам "случайные" контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.

13. Принимать меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускать к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщать об этих случаях вышестоящему должностному лицу.

14. Определять возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.

15. Беседовать с работниками, выяснять причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определять варианты решения корпоративных и личных вопросов.

16. Организовывать учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направлять руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).

17. Определять критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов.

18. Представлять принятых на работу коллективу, обеспечивать их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомить с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия.

19. Обеспечивать взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).

20. Составлять отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.

21. Готовить отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представлять их вышестоящему руководителю.

22. Выполнять (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.


Период работы

октябрь 2012 — июль 2013   (10 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО Атлос "Балтика"

Обязанности

Активный поиск новых клиентов;

проведение переговоров, подписание договоров;

консультирование клиентов по ассортименту продукции, цене, потребительских свойствах, условиях сотрудничества и др.;

работа с дебиторской задолженностью;

сбор информации о действиях конкурентов;

мониторинг цен .


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ПУ №54

Специальность

Автомеханник


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам


Руководитель отдела продаж

от 60 000 руб.

Пушкино

Начальник службы эксплуатации

от 60 000 руб.

Пушкино

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

договорная

Пушкино

Подсобный рабочий

договорная

Пушкино

Администратор

от 27 000 руб.

Пушкино

Администратор

от 30 000 руб.

Пушкино

Кладовщик

от 35 000 руб.

Пушкино

Вахтер

от 15 000 руб.

Пушкино

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Пушкино

Юрист

от 50 000 руб.

Пушкино