Менеджер по подбору персонала.

Резюме 1817586   ·   7 октября 2024, 16:17

Имя

Анжела

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пушкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (5 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2024 — сентябрь 2024   (4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Детский сад

Обязанности

Ведение контрольно-регистрационной картотеки.

Организация приема посетителей.

Прием документов и личных заявлений.

Подготовка документов и материалов, необходимых для работы.

Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники.

Организация работы с документами.

Организация текущего хранения документов.

Организация обработки дел для последующего хранения.

Обеспечение руководителя информацией.


Период работы

апрель 2023 — май 2024   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник воспитателя

Компания

Детский сад

Обязанности

Помощь воспитателю в течение рабочего дня, соблюдение режима дня и распорядка в саду. Наведение чистоты в течение рабочего дня в помещениях групп, санузлах, дезинфекция. Сопровождение детей на прогулку, помощь в переодевании. Контроль поведения детей в течение дня, присмотр за детьми во время занятий, свободной деятельности ребенка, а также, во время сна и прогулок. Обеспечение подачи питания в течение рабочего дня, сервировка столов, помощь в кормлении детей. Уборка групповой после приема пищи.

Активное участие в жизни детского сада.


Период работы

октябрь 2014 — апрель 2018   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО"Геллар-Авто"

Обязанности

1. Набор необходимых кадров: составление описания вакансии и выработка подходящего для поиска метода; поиск средств для подбора персонала; разработка вопросов, необходимых для собеседования с работником и собственно само его проведение

2. Ознакомление с резюме соискателей, принятие решений о конкретных датах и времени проведения собеседования

3. Знакомство кандидата с руководством компании и проведение переговоров, в процессе которых директором выносится решение по поводу конкретного работника

4.Умение пользоваться персональным компьютером: офисными программами, интернетом, электронной почтой.


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО"Дельта"

Обязанности

1.Умение пользоваться персональным компьютером: офисными программами, интернетом, электронной почтой;

2.Умение работать с методиками поиска и отбора сотрудников;

3.знание критериев оценки потенциальных работников;

4.Умение проводить грамотные собеседования.

5.Выбор наиболее подходящих кандидатур на основании проведенных бесед и профессиональных умений и навыков


Период работы

февраль 2011 — сентябрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Специалит по обслуживанию физических лиц

Компания

ООО" Сбербанк"

Обязанности

-консультирование клиентов по банковским продуктам;

-продвижение on-line услуг банка;

-подключение клиентов к услуге "Сбербанк ОнЛ@йн", "Автоплатеж", "Мобильный банк";

-распределение клиентопотока в зоны клиентского зала;

-обучение клиентов совершению операций на платежных терминалах


Период работы

февраль 2008 — февраль 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Оператор (Помощник менеджера)

Компания

ООО" Надежда"

Обязанности

1.Под руководством менеджера по продажам выполняла работы по организации и созданию сети продажи товаров.

2.Устанавливала контакты с клиентами (группой клиентов) по поручению менеджера по продажам

3.Проводила переговоры с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг.

4.Разрабатывала преддоговорную документацию.

5.Организовыла доставку или отгрузку товаров покупателям по заключенным договорам

6.Осуществляла контроль за соблюдением сроков исполнения условий договоров

7.Подготавливала отчеты о проделанной работе, а также аналитические доклады, справки по поручению менеджера по продажам

8.Выполняла служебные поручения менеджера по продажам по функциональным направлениям


Период работы

май 2007 — октябрь 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

ООО" Екатерина"

Обязанности

1.Координировала работу сотрудников;

2Принимала звонки и вела запись клиентов;

3.Консультировала клиентов по услугам салона: по стоимости;

по предлагаемой салоном продукции;

4.Контролировала наличие необходимых средств, исправность аппаратуры;

5.Проводила расчеты с клиентами, работа с кассой.

6.Решение конфликтных ситуаций;

7.Расчет заработной платы сотрудников


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский математический колледж

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Институт переподготовки и повышения квалификации

Специальность

Воспитатель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки проведения поиска / оценки / мотивации персонала/навыки работы с первичной документацией;навыки работы с оргтехникой;навыки работы с электронной почтой;умение работать в команде.

Обо мне

Пунктуальна, легко обучаема, готова к новым задачам в работе, стрессоустойчива !Не готова к командировкам и задержкам на работе .


Инженер конструктор

от 70 000 руб.

Пушкино

Водитель

от 90 000 руб.

Пушкино

Грузчик комплектовщик

договорная

Пушкино

Менеджер по подбору персонала (удаленно)/тайный покупатель

от 15 000 руб.

Пушкино

Оператор

от 45 000 руб.

Пушкино

Водитель-курьер на автомобиле компании

договорная

Пушкино

Продавец частичной занятости (ТЦ Пушкино Парк)

договорная

Пушкино

Аналитик 1С

от 50 000 руб.

Пушкино

Ишу работу

договорная

Пушкино

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Пушкино