Управление и мониторинг арендными отношениями, оформленными по договорам аренды, обеспечивающими логистическую инфраструктуру Компании на стороне Арендатора (45 регионов РФ, в работе на постоянной основе 250 - 300 договоров аренды, ориентировочной площадью 150 тыс. кв.м.): -контроль за продлением договоров аренды; -помощь региональным сотрудникам в проведении переговоров с Арендодателями; -составление (различной сложности) и согласование договоров аренды; -анализ цены аренды на соответствие текущим рыночным предложениям в регионе; -проверка технической и право устанавливающей документации предмета аренды; -контроль за соответствием предмета аренды нормативным требованиям, установленным в Компании; -годовое, квартального планирование по затратам (БДР) и движения денежных средств (БДДС) по статьям бюджета Компании "Аренда помещений", в соответствии с требованиями Компании, -детальное планирование (годовое, квартальное) бюджета продаж, по филиалам, по статьям "Аренда помещения"; -детализированный анализ фактических затрат по статьям "Аренда помещения", с определением и отслеживанием (в динамике) изменений финансовых показателей по постоянной и переменной составляющей части затрат по содержанию арендованного имущества; -предоставление различных видов отчетов, презентаций отражающих существенные условия договоров аренды, для руководства Компании; -предоставление оперативной информации по договорам аренды в смежные подразделения Компании. Управление объектами коммерческой недвижимости, находящимися в собственности Компании (15 региональных объектов (ориентировочная площадь - 50 тыс кв.м.) + Москва и МО (ориентировочная площадь 130 тыс кв.м).: -инвентаризация объектов на предмет излишков площадей; -анализ соответствия текущей планировки объекта и технической документации на объект; -контроль по внесению произведенных изменений в право устанавливающие и технические документы объекта. Работа с излишками площадей, находящими на балансе Компании: -продажа объектов недвижимости, исключенных из логистической инфраструктуры Компании; -полное сопровождение продажи объекта, в соответствии с нормативными Актами, установленными в Компании, в т.ч.: -анализ рынка продажи недвижимости в регионе; -определение справедливой стоимости продажи объекта; -утверждение условий продажи объекта с управляющей Компанией; -пассивное распространение информации по продаже объекта; -активное информирование рынка региона о продаже объекта; -определение потенциального направления бизнес- интересов, для которых предлагаемый объект потенциально востребован; -активное сотрудничество с региональными и федеральными агентствами недвижимости по продаже объекта; -аккуратная фиксация каждого этапа проделанной работы; -анализ эффективности выбранных методов, направленных на продажу объекта; -полное сопровождение сделки по продаже объекта, в соответствии с утвержденными нормативными актами Компании. Развитие логистической инфраструктуры Компании в соответствии с техническим заданием Компании: -поиск объектов недвижимости в регионе, удовлетворяющих техническому заданию; -проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости; -анализ текущих условий рынка недвижимости в регионе, -анализ право устанавливающих и технических документов; -полное сопровождение сделки. Работа с объектами недвижимости, предоставленными контрагентами Компании в залог для обеспечения финансовой гарантии: -анализ макро- и микро-экономических показателей региона, в котором располагается предлагаемый к залогу объект; -анализ рыночной и ликвидационной стоимости отчуждения залогового объекта; -анализ право устанавливающей и технической документации по залоговому объекту. Достижения: Разработана прозрачная и доступная система управления всеми бизнес процессами, вверенными в управление: -арендные отношения, -работа с залоговым имуществом, -продажа объектов коммерческой недвижимости, -поиск и приобретение объектов коммерческой недвижимости. Реализ |