Документационное обеспечение управления по закупкам и административным вопросам: - ведение договорной базы управления (аренда/субаренда, закупки товаров и услуг, эксплуатационные услуги, услуги клининга, курьерские услуги, транспорт) - согласование договоров с юридической службой - контроль предоставления закрывающих документов и оплаты счетов по договорам - сверка взаиморасчетов с контрагентами - контроль дебиторской задолженности - работа в системе электронного документооборота, 1С документооборот - ведение договоров ГПХ - ведение договоров на оказание аутсорсинговых услуг (ресепшн, техники, курьеры) Ведение отчетности, консолидация данных: - сбор, консолидация документов и передача их в архив компании - консолидация и подготовка данных для планирования административно-хозяйственного бюджета - консолидация и подготовка данных для формирования ежемесячного прогноза финансовых затрат по текущему бюджету - формирование ежемесячных отчетов по внутрикорпоративным договорам возмездного оказания услуг (бэк-офис) - взаимодействие с финансовой службой, составление отчетов по поручению руководства Закупка административно-хозяйственных товаров и контроль своевременности поставок (канц.товары, мебель, хоз.товары, продукты питания) Контроль работы подрядных организаций (клининг, кофе-леди) |