1. Прием и распределение звонков. 2. Прием а/м в ремонт: - заведение предварительного з/наряда - заведение акта приема а/м в ремонт - проверка а/м на наличие Сервисного контракта, а также отзывных компаний МБ (с использованием гарантийной программы МБ) - запрос доверенностей (при их отсутствии) у менеджеров КО или у представителей данной компании по телефону или по электронной почте. 3. Выпуск а/м из ремонта, с предварительной проверкой документов: - наличие необходимой документации, требуемой МБ - проверка стоимости работ, согласно договора на сервисное обслуживание - сбор подписей у представителей организации, которой оказана услуга. 4. Прием и занесение (предварительная запись) заявок в ремонт от менеджеров КО, а также заявок присылаемых контрагентами на эл.почту. 5. Выставление счетов на оплату контрагентам. 6. Работа с кассовой документацией (кассовой книгой) 7. Прием наличных денежных средств, а также работа с банковским терминалом по приему безналичных платежей. 8. Подготовка и отправление почтовой корреспонденции для контрагентов, которая включает в себя комплекты закрывающих документов, а также акты сверки и другие документы. 9. Архивация документов (акт выполненных работ, счета фактуры, ремонтные з/наряды, товарные накладные) 10. Подготовка документов для встречной проверки с налоговой. 11. CRМ 12. ЭДО |